Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2014  (Прочитано 96021 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 20 February 2014, 18:04:27 »

 Вот молодцы. Поэтому и вырастают новые Чемпионы. А наши "бздуны" в Федерации только и думают как бы надеть на спортсменов ещё какой-нибудь ХАНС или приварить в каркас ещё пару труб, лишь бы ни при каких обстоятельствах, ни за что не отвечать. Вот и вынуждены многие только смотреть и завидовать.

Сергей, немного не так, в этом году СТи клуб проводит свой чемпионат, так вот там было уже два миниралли, одно в Ростове Великом на допе, другое в Пено, где мы проехали 65 боевых вместе с каналом. И народ там дубасил без нормы времени точно так же на гражданских машинах и на гражданской резине. Многие загорелись этим делом. Но конечно не многие понимают все серьезность такого мероприятия и серьезность возможных последствий. Но появились люди которые уже ищут каркашеную машину.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 20 February 2014, 19:00:46 »

  Ну и правильно. Но это же всё полуофициально, а я имел ввиду официальные правила, по которым у нас разрешена только норма времени для бескаркасных машин. А в Латвии (да и в Эстонии тоже) без всяких проблем.
  А у нас, к сожалению, чуть что - сразу вопли про безопасность и ответственность. Вон, уже началось. При этом, никто, никого насильно в бескаркасную машину не сажает и не кладет ему кирпич на педаль газа.
  В этом-то и различие между нами и ними - свобода выбора.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 20 February 2014, 19:14:45 »

 
  А у нас, к сожалению, чуть что - сразу вопли про безопасность и ответственность. Вон, уже началось. При этом, никто ни кого насильно в бескаркасную машину не сажает и не кладет ему кирпич на педаль газа.
  
А главное, что за запрет как правило выступают те кто сами не ездит в стандарте и у кого есть бюджет. И не предлагая альтернативы куда податься новичкам... Либо предлагая крутиться по местечковой трассе киллометровой длинны...
Единственные люди которых я понимаю, это организаторы. Увы на них по нашим законам вся ответственность...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 20 February 2014, 20:47:20 »

  Ну и правильно. Но это же всё полуофициально, а я имел ввиду официальные правила, по которым у нас разрешена только норма времени для бескаркасных машин. А в Латвии (да и в Эстонии тоже) без всяких проблем.
  А у нас, к сожалению, чуть что - сразу вопли про безопасность и ответственность. Вон, уже началось. При этом, никто ни кого насильно в бескаркасную машину не сажает и не кладет ему кирпич на педаль газа.
  В этом-то и различие между нами и ними - свобода выбора.

Но при этом нас пустили в канал с кубком и чемпионатом. Да и в Ростове было без проблем. Но думаю все до первого случая.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 21 February 2014, 01:31:29 »

...Но появились люди которые уже ищут каркашеную машину.

 ;) :smirk: :p
Могу предложить...  :shuffle:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 21 February 2014, 13:03:19 »

Уже предложил!))))
Beepoff
Гость
« Ответ #36 : 21 February 2014, 13:54:33 »

  Да, только у нас в зачёт идёт не чистый результат, а фуфловая норма времени, которая не позволяет понять истинную скорость.

Сергей, не совсем так. Формально — да, есть норма времени. Но она почти всегда задается из расчета максимально разрешенных 90 км/ч, и на большинстве допов на 100-сильной машине на стандартных шинах она не выполнима. Бывали гонки, где такие допы доминировали, и в итоговых результатах у первых трех-пяти экипажей была пенализация всего 5-10-15 секунд, да и те скорее появлялись из-за погрешности ручного хронометража.

Но сейчас таких гонок почти не осталось. Когда в таблице счет идет на минуты, поверьте, все по-настоящему.

А вообще, российский Клуб-Стандарт выглядит более выгодно, чем то, что представлено в этом кино. Во-первых, у нас есть полноценное ознакомление. Во-вторых, у нас нет Субар, Селик и прочих BMW M3, а отсюда возникает равное честное соперничество между небогатыми пилотами на Калинах и «восьмерках». Система регулирует себя сама: если кто и «забредет» на Импрезе, ему сразу становится неинтересно гоняться с Калинами, а финансы почти всегда позволяют стартовать в КР.

В области безопасности тоже «саморегуляция». Если доп быстрый, то все равно среднюю скорость 90 км/ч превышать не надо — запас в езде получается огромный. А если доп «затычный», то как правило и особо разогнаться, чтобы убиться, там негде.

Единственная беда нашего Клуб-Стандарта — дефицит интересных дорог…


Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 21 February 2014, 15:30:22 »

...А в Латвии (да и в Эстонии тоже) без всяких проблем.
...
  А у нас, к сожалению, чуть что - сразу вопли про безопасность и ответственность...

Пару лет назад встречался в Латвии с председателем комиссии ралли-спринтов. Именно в его ведении были соревнования любителей на некаркашенных машинах. Так вот - об ответственности они ой как думают!
Более того, не только и не столько о формальной ответственности "в случае чего", а о реальной безопасности таких мероприятий. В первую очередь, это специальный подбор относительно безопасных трасс.
Очень удивлен, увидев фото гражданских машин в деревьях... Может, человек сменился, или что-то вынудило их провести такую небезопасную гонку?..

И еще - система в Латвии предусматривала ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ год в любителях прежде чем тебе дадут "боевую" лицензию. Не знаю, так ли до сих пор.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 21 February 2014, 19:21:39 »

  А я и не говорил, что в Прибалтике безответственно относятся к безопасности, просто они там умеют урегулировать все эти вопросы таким образом, чтобы дать людям возможность попробовать себя в ралли с минимальными затратами и почему-то при этом не боятся преследования официальных органов.
  По поводу езды сначала в "любительских" зачётах, полностью согласен. Ведь была раньше (в Советские времена) и у нас аналогичная система, когда спортсмен должен был сначала поездить на "фигурке" или ралли 2 категории, прежде чем его допускали на ралли 1 категории. А сейчас, во времена всеобщей коммерциализации, всё происходит по принципу: деньги в кассу - лицензия в руки.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 21 February 2014, 21:43:04 »

Да, Серега, в то время именно так и было. :up:
Мне довелось какраз пройти именно все ступеньки. Катал фигурки, чтоб просто получить 3 разряд. После, штурманом поездил, только не в категории, а во 2й лиге. И только набрав там достаточно очков и получив 2й разряд, был допущен к соревнованиям в 1й лиге. И разряд надо было постоянно подтверждать, пока не получишь Мастера.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 23 February 2014, 03:17:16 »

Посмотрел видео, без относительно всего, а едут то некоторые товарищи мама негорюй :up: Да и выглядит довольно эффектно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 23 February 2014, 15:29:51 »

Это и объясняет кадры. Если б ехали одни тошнотики, то и в деревья вряд ли кто попал!
Didzis
Новичок
*
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 04 March 2014, 13:35:20 »

Добрый день!
Был участником мероприятия, которое одновременно было моим Дебютом в Мир Автоспорта. :)
Ездил штурманом на МБ 190Е.
Уважаемый кинооператор слегка не прав - ретардеры из рулонов соломы БЫЛИ на СУ 1 и на СУ 2.
Не разбились, штрафов не набрали, но с Пилотом после гонки разговариваем редко и пребываем в трауре, ибо результат в "очковой зоне"
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 04 March 2014, 13:52:07 »

Я считаю, что нельзя пускать безкаркасные автомобили на раллийные спецучастки. Точка.
Спринты на озерах,  специально сделаные трассы - пожалуйста.  А соревнование на скорость на дорогах общего пользования на стандартном автомобиле - слишком высокий риск.
Didzis
Новичок
*
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 04 March 2014, 14:08:20 »

Спорить не буду.
Дорожки были сложные и по рельефу и по покрытию (сухой асфальт-грунт-лёд со слоем воды и всё это в пределах 2х поворотов)
Сходов многовато. Пара - тройка серёзных. Хорошо - мой Пилот принимал все решения при помощи головы. У нас это нынче не характерно и не модно.
По поводу Мадонской гонки в наших лесах сейчас идёт не малый шум да споры. Более опытные люди говорили - в плане организации эта была самая качественная любительская гонка в Прибалтике за последние 3 года, а в плане дорожек - самая опасная. Чую - прикроют. Хоть будет мне чё вспомнть.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 32.