Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статистика сходов по технике КР 2013  (Прочитано 7676 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« : 28 February 2014, 17:38:17 »

Чисто в порядке любопытства. :)
Обобщил статистику сходов по технике за 2013 год в Кубке по маркам автомобилей.
Там где кубковые списки объединены с другими сериями, они тоже попали в статистику. Однозначно нет только ЧР.
По моделям деления нет - уж больно их много. Но у каждой марки доминирует 1-2 модели и они всем известны.
Оранжевым цветом отмечены марки, статистка по которым слишком мала чтобы делать по ним выводы.
Если будет время можно за 2011-12 сделать.


http://s020.radikal.ru/i718/1402/24/29b86ba9a5f4.jpg

а это самые распространенные причины сходов по маркам

http://i049.radikal.ru/1402/26/29f5ba96389e.jpg

Ссылки на картинки побольше, т.к. форум не дает большие цеплять.
Дмитрий Фролов
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 28 February 2014, 18:34:24 »

Интересно! Большая работа - большое спасибо! :up:
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 28 February 2014, 21:19:32 »

Спасибо!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 28 February 2014, 21:39:35 »

Хорошо, но... чего-то не хватает. Чего? :spy: Пока сам не понял... :noidea:

Кстати. Точно знаю, что некоторые гонщики выдают причину схода отличную от реальности. Ну мягко говоря, для них это не принципиально что будет записано в протоколе, а объяснять долго. Проще сказать - двигатель, допустим.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 28 February 2014, 22:07:58 »

Ну тут если начать придираться, то потом остановиться не получится. :)
Таблица конечно очень условная, т.к. не учитывает марки машин, возраст, бюджетность обслуживания, и в том числе и качество исходной информации в принципе и тд.
Это больше тенденции чтоли чем непосредственная информация для принятия решений.
К слову изначальная идея была определить насколько ВАЗы более ломучии, чем иномарки, но в более менее конкретных цифрах. И результат в этом ключе мне кажется интересным, т.к. я лично ожидал бОльшего процента схода наших машин.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 02 March 2014, 17:05:28 »

Большое спасибо! Очень познавательно.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 03 March 2014, 11:01:16 »

Спасибо, интересно!! Внесу поправку: у BMW был один сход - летняя Карелия, двигатель...пробитый поддон :(
И сейчас тоже самое на зимней, на том же СУ...и похоже на том же трамплине :weep:
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 03 March 2014, 12:20:21 »

Спасибо, интересно!! Внесу поправку: у BMW был один сход - летняя Карелия, двигатель...пробитый поддон :(

Тут кстати вопрос как трактовать этот сход. Я пытался анализировать сходы по технике, а поддон пробит вероятно в следствие удара - не уверен что это можно считать ненадежностью техники. :)
В любом случае в статистику это не попало потому что в протоколе записано как "сход с трассы".
Но за уточнение спасибо!
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 03 March 2014, 12:58:12 »

Тут кстати вопрос как трактовать этот сход. Я пытался анализировать сходы по технике, а поддон пробит вероятно в следствие удара - не уверен что это можно считать ненадежностью техники. :)
В любом случае в статистику это не попало потому что в протоколе записано как "сход с трассы".
Но за уточнение спасибо!

Ой, звиняюсь, я имел ввиду сходы в принципе, а не по технике!
Да, поддон был пробит при жестком приземлении после трамплина с выбитой ямой. Через защиту на сыгравших опорах. Это конструкционный недостаток самостроя - силуминовый поддон мотора М44 слишком близко живет к балке 30-ого кузова :(  Сам мотор - очень даже :up:
С причиной последнего схода по такой же причине на зимней Карелии будем еще разбираться...
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 05 September 2014, 11:15:41 »

Лучший проект 2013 года,проделана большая работа! Вопрос к уважаемому Автору прект,планируется ли подобная работа в этом году? Спасибо!
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 September 2014, 13:26:22 »

Честно говоря не планировал, т.к. в таком виде это не достаточно информативно.
По-хорошему надо делать по моделям, а не по маркам, но объем работы существенно увеличивается. Если будет шибко свободное время может займусь, но великой необходимости в этом не вижу.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 21.