Леся Вряд ли более чем в свое удовольствие - как периодически Бломквист. Даже Канккунен, после того как реально понял что уцепиться за заводской контракт уже не удастся - появляется только очень периодически. Кого из сошедших с заводской сцены мы сейчас реально видим на этапах WR? Никого, кроме появления совсем уж ветеранов в Финке - стариной тряхнуть и нечто типа шоу устроить. На всякий случай напомню, что контракт Рованперы и Паницци - около 550 тысяч долларов в год всего (у Сайнса - 2 млн). Ну и сколько раз на эти деньги ты выедешь на приличном автомобиле (или ты им Гольф группы Р предложить хочешь?). Три? Четыре? Это если вообще не жрать. А они не на голову треснутые, а вполне взрослые профессионалы, которые ЭТИМ деньни зарабатывают, а не тратятся на дорогие игрушки. Так что имхо - большинство всех \"незаводских\" выездов - это либо попытка \"засветить\" себя лишний раз в надежде на заводские деньги, либо надежда менеджера \"засветить\" своего пилота из того же расчёта, либо для ветеранов - тряхнуть стариной, и то при наличии спонсорства. А всё что при этом говорится - это пиар все, примерно такой же, как сейчас крики Паницци о том, что он мега-грунтовик. Или периодические интервью кого-то из пропускающих этапы о том, как он по рулю соскучился. Думаешь, за это время вокруг его родной деревни мало раллей было? Так нет, ключевая то часть фразы опущена в пиар целях: \"Соскучился по ЗАВОДСКОМУ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОМУ рулю\". А так - думаешь, они не задолбались и так кататься? ПО 14 этапов в год у полнопрограммных - это еще выдержать такой график надо.
Так что имхо ты действительно подходишь с несколько романтизированных взглядов ЛЮБИТЕЛЬСКОГО спорта. А там - профи, и просто так ничего не происходит. Как ты думаешь, если ты скучающему по рулю Родстему (допустим) предложишь приехать на Профи-клуб и даже дорогу с гостиницей и стартовый взнос оплатишь - он примчится скуку развеять, гонки погонять?