Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто станет \"третьими номерами\" в 2004-ом году в заводских командах???!!!  (Прочитано 22945 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 July 2003, 17:30:20 »

megakor
Я ж и сказал \"по результатам сезона\"!!!
Хотя если Пежо надо яркие выступления на отдельной гонке, а не постоянный доезд в очках(чем сейчас и Гренхольм занимается), то можно подумать и про Паниззи с Рованперой.

Endymion Про Рованперу. Думаю это все нервы, хотя носится он все также неплохо.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 18 July 2003, 21:49:07 »

А почему вы считаете, что они не будут ездить? Я имею в виду Сайнца, Паницци и Рованперу. Они столько денег наполучали, что вполне смогут ездить за свой счет не хуже, чем в заводских командах! Извините, может я чего-то не понимаю и мыслю в рамках \"российско-раллийного\" менталитета (если так можно выразиться:) ) Объясните мне тупой.:shuffle:
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 19 July 2003, 10:34:58 »

На заводских машинах?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 19 July 2003, 10:48:16 »

Леся Вряд ли более чем в свое удовольствие - как периодически Бломквист. Даже Канккунен, после того как реально понял что уцепиться за заводской контракт уже не удастся - появляется только очень периодически. Кого из сошедших с заводской сцены мы сейчас реально видим на этапах WR? Никого, кроме появления совсем уж ветеранов в Финке - стариной тряхнуть и нечто типа шоу устроить.   На всякий случай напомню, что контракт Рованперы и Паницци - около 550 тысяч долларов в год всего (у Сайнса - 2 млн). Ну и сколько раз на эти деньги ты выедешь на приличном автомобиле (или ты им Гольф группы Р предложить хочешь?). Три? Четыре? Это если вообще не жрать. А они не на голову треснутые, а вполне взрослые профессионалы, которые ЭТИМ деньни зарабатывают, а не тратятся на дорогие игрушки. Так что имхо - большинство всех \"незаводских\" выездов - это либо попытка \"засветить\" себя лишний раз в надежде на заводские деньги, либо надежда менеджера \"засветить\" своего пилота из того же расчёта, либо для ветеранов - тряхнуть стариной, и то при наличии спонсорства. А всё что при этом говорится - это пиар все, примерно такой же, как сейчас крики Паницци о том, что он мега-грунтовик. Или периодические интервью кого-то из пропускающих этапы о том, как он по рулю соскучился. Думаешь, за это время вокруг его родной деревни мало раллей было? Так нет, ключевая то часть фразы опущена в пиар целях: \"Соскучился по ЗАВОДСКОМУ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОМУ рулю\".  А так - думаешь, они не задолбались и так кататься? ПО 14 этапов в год у полнопрограммных - это еще выдержать такой график надо.
 Так что имхо ты действительно подходишь с несколько романтизированных взглядов ЛЮБИТЕЛЬСКОГО спорта. А там - профи, и просто так ничего не происходит. Как ты думаешь, если ты скучающему по рулю Родстему (допустим) предложишь приехать на Профи-клуб и даже дорогу с гостиницей и стартовый взнос оплатишь - он примчится скуку развеять, гонки погонять?  :) ;)
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 21 July 2003, 10:42:16 »

Barry , я бы примчалась......:)
Конечно, ты прав. Не понять мне на данном этапе моего развития, что автоспорт -это работа! И я бы с удовольствием вкладывала свои деньги, еслы бы они у меня были......:weep: :weep:
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 17.