Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трофей Александра Невского  (Прочитано 14475 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 08 August 2014, 00:48:41 »

Уважаемые друзья! На пороге 4-й финал (серии 4 года). Я надеялся на чудо - интерес прибалтийских пилотов, очные дуэли на Российской земле. Чуда не произошло. А Российским это интересно? Кто реально едет за Трофеем в Псков? С учетом коэффициента, начисляемого на финале, претендентов на владение Трофеем в Абсолютном зачете порядка 10. Да и в остальных зачетах не меньше. Положение читали? Www.faspo.pskov.ru
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 11 August 2014, 12:08:42 »

Конечно интересно!!  :up: Собираемся!!
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 27 August 2014, 23:54:01 »

Жаль Лукаса на вас нет, претенденты :) или еще ждем, 2 дня есть?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 21 October 2014, 13:03:43 »

На сайте www.faspo.pskov.ru опубликован реестр владельцев Трофея сезона 2014 года. Как думаете, какой должен быть призовой фонд в 2015 году, кроме кованых кубков, что бы к нам, как минимум, Прибалтика поехала массово? Например - в Абсолюте - 50 000 Евро, в зачетех - 20 000 ;) хватит?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 21 October 2014, 13:51:44 »

На сайте www.faspo.pskov.ru опубликован реестр владельцев Трофея сезона 2014 года. Как думаете, какой должен быть призовой фонд в 2015 году, кроме кованых кубков, что бы к нам, как минимум, Прибалтика поехала массово? Например - в Абсолюте - 50 000 Евро, в зачетех - 20 000 ;) хватит?
Все то же самое,только утвердительно,опубликуй Олег Вадимович этак 1 апреля,как анонс к ПушГорам.Отбоя не будет!))Ну а если серьезно,ты за прибалтов борешься?Наших бы побольше подтянуть.Хотя вроде тебе грех жаловаться на длину канала!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13236
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 21 October 2014, 14:05:25 »

Наших бы побольше подтянуть.
Согласен. Посему предлагаю Олегу выделить в рамках Кубка АН отдельный заднеприводный зачет.
Это может быть интересно, как минимум, и северо-западу, и центру. Не все же только на Кубок Лада ВФТС в Литву ездить :)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 October 2014, 14:13:08 »

Согласен. Посему предлагаю Олегу выделить в рамках Кубка АН отдельный заднеприводный зачет.
Это может быть интересно, как минимум, и северо-западу, и центру. Не все же только на Кубок Лада ВФТС в Литву ездить :)
Фишка в том,что на ихний Кубок пущают почти все что движется,у нас боюсь проблемы с этим будут.Но сама идея заднего привода во всех отношениях хороша и должна жить!
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 21 October 2014, 14:48:37 »

Но ведь как-то существовал на питерских гонках зачет "Пикник" ? Ну и в рамках гонки, а не этапа КР ничто не мешает сделать отдельный зачет, хоть среди заднеприводных машин, хоть среди красных машин, хоть среди машин весом от 850 до 860 кг.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 21 October 2014, 14:57:51 »

Но ведь как-то существовал на питерских гонках зачет "Пикник" ? Ну и в рамках гонки, а не этапа КР ничто не мешает сделать отдельный зачет, хоть среди заднеприводных машин, хоть среди красных машин, хоть среди машин весом от 850 до 860 кг.
Для этого нужно иметь "СМЕЛОСТЬ"Ольги Николаевны)))Хотя..Может и Олег Вадимович сможет.Это будет круто!Но отдельный зачет среди красных машин мне больше нравится! :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13236
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 21 October 2014, 15:40:27 »

Фишка в том,что на ихний Кубок пущают почти все что движется,у нас боюсь проблемы с этим будут.
По России сейчас ездят два десятка заднеприводных машин, легко проходящих по требованиям в КР
Если Олег сможет завлечь на свои гонки хотя бы половину из них - уже будет здорово
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 21 October 2014, 17:26:11 »

По России сейчас ездят два десятка заднеприводных машин, легко проходящих по требованиям в КР
Если Олег сможет завлечь на свои гонки хотя бы половину из них - уже будет здорово
Я обсуждал с Куделькиным возможность "копирования" зачета Кубок Лада ВФТС, регламент 300 Озер высылал... Наши ребята туда второй год ездят, а в наш Кубок машина не проходит... только нулями (Стебихова - Ксенофонтов). Если мне Комитет разрешит в зачет Трофея включить Кубок Лада ВФТС я это с радостью сделаю. А еще Волги подтянуть?;)   
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 October 2014, 17:32:03 »

Все то же самое,только утвердительно,опубликуй Олег Вадимович этак 1 апреля,как анонс к ПушГорам.Отбоя не будет!))Ну а если серьезно,ты за прибалтов борешься?Наших бы побольше подтянуть.Хотя вроде тебе грех жаловаться на длину канала!
Да просто мечтаю о "дуэлях" на Пушкинских Горах Российских и Прибалтийских пилотов (а еще и Европейских). На церемонии открытия любой желающий может бросить перчатку в шлем сопернику :) И....делаем ставки! А еще мечтаю, что бы те 20... Российских экипажей, которые были в списке финального этапа Чемпионата Эстонии иногда посещали Российские гонки. :up: 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13236
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 21 October 2014, 18:53:37 »

Я обсуждал с Куделькиным возможность "копирования" зачета Кубок Лада ВФТС, регламент 300 Озер высылал...  
Не думаю, что стоит слепо копировать их зачет - например, картинговые комбезы совсем не к лицу современному раллисту
На первый год можно было бы оттолкнуться и от существующего КиТТа, чтобы изучить "спрос" - а дальше и техтребования поменять можно ;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 October 2014, 20:24:31 »

Не думаю, что стоит слепо копировать их зачет - например, картинговые комбезы совсем не к лицу современному раллисту
На первый год можно было бы оттолкнуться и от существующего КиТТа, чтобы изучить "спрос" - а дальше и техтребования поменять можно ;)
Готовим регламент, согласно вновь утвержденному плану, шеф? ;) :up: 
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 21 October 2014, 20:29:36 »

Андрей. А в чем проблема картингового комбинезона? Чем он хуже много раз застированного правильного с действующей омологацией ?  :confused:
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.