Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2015  (Прочитано 122187 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 17 December 2014, 11:36:59 »

Да сейчас с таким евро,думаю не многие захотят поехать :(
Уверяю! на старте будет больше 50 машин!  :D
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 17 December 2014, 11:50:33 »

Да сейчас с таким евро,думаю не многие захотят поехать :( А,если еще и машину взять в аренду например Субару у В.Михайлова то стоимость выезда зашкалит на пол миллиона руб.
В.Михайлов ничего не сдает  :D Внимательнее читайте посты.
PARUS
Гость
« Ответ #17 : 17 December 2014, 12:05:12 »

Уверяю! на старте будет больше 50 машин!  :D

Да там только местных, даже больше  :gigi: :up:

А для них евро, он и есть евро  :)
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 17 December 2014, 12:18:21 »

Уверяю! на старте будет больше 50 машин!  :D
Российских? :eek:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 17 December 2014, 12:52:20 »

Да сейчас с таким евро,думаю не многие захотят поехать :( А,если еще и машину взять в аренду например Субару у В.Михайлова то стоимость выезда зашкалит на пол миллиона руб.

Кто хочет . тот всегда найдет возможность, а кто не хочет - ищет причины. (С)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 17 December 2014, 13:03:23 »

В 2014 году в зачете Чемпионата Европы стартовало 65 машин. Многим местным вступительный взнос в 2000 евро так-же великоват.
PARUS
Гость
« Ответ #21 : 17 December 2014, 13:19:36 »

В 2014 году в зачете Чемпионата Европы стартовало 65 машин. Многим местным вступительный взнос в 2000 евро так-же великоват.

Сергей! Мы же пишем в теме Чемпионат Эстонии, а не Чемпионат Европы  :p
Кстати, а сколько в Эстонии стартовый, если не секрет  :confused:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 17 December 2014, 13:29:23 »

Классы A, R, N и Е12 - 450 евро;
Национальный монопривод - 325 евро;
Грузовики - 150 евро
PARUS
Гость
« Ответ #23 : 17 December 2014, 13:35:55 »

Классы A, R, N и Е12 - 450 евро;
Национальный монопривод - 325 евро;
Грузовики - 150 евро

Ну, это по Божески  :beer: :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 17 December 2014, 14:07:11 »

Гена, а что кто-то из твоих едет Чемпионат Эстонии?
Были такие планы. Но в нацклассе. А в международном нет.
Жилье на всякий забронировал.
Теперь, видимо, отыграем все назад.

Да сейчас с таким евро,думаю не многие захотят поехать :( А,если еще и машину взять в аренду например Субару у В.Михайлова то стоимость выезда зашкалит на пол миллиона руб.
Товарисч, Вы достали во всех темах трындеть про курс и аренду. У Вас есть желание купить валюту? Или сдаете машину за рубли?
У нас тоже машина выставлена в аренду, правда Эво 8. И тоже за евры.
И все, кроме Вас, прекрасно понимают, что это просто объява. Кому нужна будет машина, тот не в конфе будет ее стоимость обсуждать, а по указанному телефону. И уверяю, никто по 100р за евро цену не назовет. Есть разумные компромисы.
Тот же самый Exist, например, запчасти тоже пересчитывает по курсу, но ни фига не по верхней планке!
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 18 December 2014, 09:23:11 »

Классы A, R, N и Е12 - 450 евро;
Национальный монопривод - 325 евро;
Грузовики - 150 евро
А,для чего вообще придумали эти стартовые взносы :confused: Что нельзя обязать организатора этапа обзавестись титульным или там генеральным спонсором,как это было к примеру в Ингушетии.Да не каждый сможет найти спонсоров и количество этапов может сократится но зато останутся самые лучшие этапы с отличной организацией,да и спортсменам существенно сократит бюджет такой подход.
AP-Racing
Гость
« Ответ #26 : 18 December 2014, 11:17:14 »

Товарисч, Вы достали во всех темах трындеть про курс и аренду.

Гена, товарисча эта тема очень беспокоит. Я же вам всем советую посмотреть сие видеотворение, где участвовали аж целых два моих знакомых (раньше было 3, но виляющий хвостом решил что хватит с него)

Богдан Титомир - Меня кризис не касается
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 18 December 2014, 12:26:19 »

А,для чего вообще придумали эти стартовые взносы :confused: Что нельзя обязать организатора этапа обзавестись титульным или там генеральным спонсором,как это было к примеру в Ингушетии.Да не каждый сможет найти спонсоров и количество этапов может сократится но зато останутся самые лучшие этапы с отличной организацией,да и спортсменам существенно сократит бюджет такой подход.

вопрос риторический - спонсоров нет.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 18 December 2014, 12:37:11 »

А,для чего вообще придумали эти стартовые взносы :confused: Что нельзя обязать организатора этапа обзавестись титульным или там генеральным спонсором,как это было к примеру в Ингушетии.Да не каждый сможет найти спонсоров и количество этапов может сократится но зато останутся самые лучшие этапы с отличной организацией,да и спортсменам существенно сократит бюджет такой подход.

Приезжайте. ищете спонсоров и делайте гонку. Вам никто не мешать не будет
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 18 December 2014, 13:59:07 »

Боюсь там денег даже на билет нет, не то что бы гонку организовать. Да и пальцы о клавиатуру стер уже наверно  :weep:
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 62.