Ребята! Стоимость каркаса не самое дорогое в ралли. Она сопоставима со стоимостью колес на один этап или 1\3 стоимости КПП,проблема не в каркасе.
Смотря с какой стороны посмотреть.
Действительно, если бороться за победу и ехать на новых шинах, то стоимость каркаса сопоставима со одной Кубковой стоимостью гонки.
Но многие ли у нас так едут?
К тому же речь идет не о замене каркасов в заводских командах WRC , а на банальных Тазах и Гольфах в большинстве совсем.
А ведь, это уже совсем другая история
.
Представь что на старой машине нужно поменять каркас - это сам каркас 80.000р+ свежие ремни+ еще и Ханс добавляется на следующий год.
Это уже почти 150-200 тыс получилось, это при том, что подобная машина сама может стоит меньше этих денег.
Вот и получается что в борьбе за безопасность, все забыли о самих участниках процесса, и теперь в канале едет 20 машин
Так что простыми методами проблему не решить, а глядя на реальную ситуацию, могу с уверенность сказать что Комитет вряд ли отступит от своих, пусть и бредовых идей по части безопасности и тд....
И это при том, что в большинстве Европейских стран, на которые так любит роняться РАФ, требования по безопасности для нац. классов вообще минимальные!!!
Отсюда можно сделать вывод, что в несколько последующих лет мы вообще можем остаться без ЧР и с Кубковым каналом в 40 машин.
Следующий год с Хансами, как раз и расставит все точки над