Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАК ПОДНЯТЬ МАССОВОСТЬ В РОССИЙСКОМ РАЛЛИ  (Прочитано 57051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 02 October 2014, 18:27:43 »

ГОСПОДА!
Ваши мнения о развитии ралли в России.
PARUS
Гость
« Ответ #1 : 02 October 2014, 18:53:19 »

ГОСПОДА!
Ваши мнения о развитии ралли в России.

Даже сразу не скажу...., кто из участников форума, не писАл на эту тему! Как в старом анекдоте, "варианты есть, шансов нет" :gigi:
Дмитрий Куцаев
Чемпион России по ралли 2012 и 2013 в команде
Новичок
*


Помог выиграть Кубок России 2013
Сообщений: 41
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 02 October 2014, 19:08:59 »

ГОСПОДА!
Ваши мнения о развитии ралли в России.

про рыбу .......которая с головы ......я думаю думаю не стоит..

вспомните три ,четыре крайних года финалы чемпионата   ....один срач ,ругань и непонятные решения "компетентных лиц"

Чиновники от ралли ,,,чего хотели того и добились.... :ass:  :
Челябинск на будущий год ни одной гонки проводить не будут (ЧР и КР )а вот традиционные опять будут собирать под сто машин.. :up: :up: :up:

давненько тут не писал а на ваш вопрос ответил...
посмотрим на финал этого года
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 02 October 2014, 19:12:55 »

Ваши мнения о развитии ралли в России.

на мой взгляд - одна из причин - не выполняются существующие правила
не выполняются участниками, судьями, организаторами, РАФ

или такие правила выполняются посредственно
можно да же сказать что существуют двойные стандарты
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 02 October 2014, 19:16:33 »

Шансы есть всегда! Нужна хорошая медиа поддержка, освещение и тд. Мировых примеров на эту тему масса, нужны люди готовые идти с идеей продвижения автоспорта и в частности ралли напролом. Ну и конечно не плохо что-то менять и в организации самих соревнований. Пример ралли Санкт-Петербург, ну или как вам штаб ралли на финальном этапе ЧР?
Проблем к сожалению масса, но при желании их можно и нужно решать.
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 02 October 2014, 19:50:37 »

Откуда взяться этим массам в стране в которой на корню был убит ДОСААФ и вместе с ним детско-юношеские клубы и кружки технических видов спорта?? Массовость какого либо спорта является производным от количества подрастающего поколения увлеченного данной дисциплиной и конечно же наполняемости любительских соревнований и мероприятий. "Профессиональный спорт будет набирать свои обороты и начнет свое возрождение из любительских соревнований, ралли-спринтов, картинга и прочих." (Данное высказывание принадлежит не мне. И я с ним согласен полностью!) Конечно же, построенная трасса Ф1 не даст абсолютно никакого эффекта. В Краснодаре который является почти городом-миллионником ДОСИХ ПОР НЕТ НИ ОДНОГО КРЫТОГО ВСЕПОГОДНОГО КАРТИНГА!! Только трасса длиной 400 метров, прокатного картинга. Детского багги нет. Зато теперь мы можем гордо бить себя пяткой в грудь заявляя о вступлении Краснодарского края и всей страны в элитный клуб Формулы1!! В соседней Ростовской области картина абсолютно такая же, если не хуже. Ставрополье аналогичная ситуация. Хотя, на юге России благодаря благоприятным погодным условиям, есть замечательная возможность тренировок круглый год. Массовость в доступности. А это, к сожалению, в ралли на сегодняшний день непреодолимый барьер. Благо, появляются такие уникальные проекты как VW POLO CUP. Уже за это товарищу Лепехову низкий поклон.
По моему мнению, первый и самый главный шаг в решении данной проблемы- это создание программы (государственной!) поддержки детско-юношеских технических клубов и вовлечение молодежи в любительский автоспорт на гражданских авто.
Прекрасно понимаю, что ничего нового я не написал. Все это прописные истины, которые лежат на поверхности. Не хватает только энтузиастов и 'фанатиков' готовых пробить эту брешь своим упорством, временем, деньгами, связями, талантом.....
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 02 October 2014, 20:18:40 »

Чтобы чиновники от РАФ призадумались ,нужно хотя бы байкотировать ралли Санкт-Петербург ,просто ни одного участника и всё!! И так сделать хотя бы 2-3 раза.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 02 October 2014, 21:24:25 »

Почему именно СПБ?  :spy:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 02 October 2014, 21:40:24 »

Господин Гаврилов, вы один из первых кто забил гвоздь в крышку гроба российского ралли. Самый первый входной билет в серьёзный автоспорт - каркас безопасности. Сколько он у Вас стоит, для ВАЗ 2108? И когда человек узнает это, он уходит в другие виды автоспорта, где каркас не нужен. С 2015 года комитет ралли разрешил исторический зачет, куда можно ехать по техтребованиям тех лет, когда Авто было омологировано, но не поздно ли спохватились? Ведь машин таких масса, и они гниют по гаражам.
Да, можно долго говорить, что автоспорт не для нищих, ну вот мы и имеем то, что имеем.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 02 October 2014, 22:25:15 »

... С 2015 года комитет ралли разрешил исторический зачет, куда можно ехать по техтребованиям тех лет, когда Авто было омологировано, но не поздно ли спохватились? ...
Поздно спохватились...
Не потому, что стоят и гниют, а потому, что как раз переварены уже каркасы. И они теперь ни там, ни тут.
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 02 October 2014, 22:41:56 »

Почему именно СПБ?  :spy:
Потому что АФСПб - один из самых ярких примеров глубоко по...стичного отношения к процессу организации соревнований и к участникам. Дороги частенько не готовятся ни перед соревнованиями, ни после (неужели ни разу не доводилось слышать от местных жителей про разрытые дороги, которые не видят грейдера еще неск. месяцев?). Если участники покажут организатору, что они категорически не готовы к очередной помойке, м.б., этот горе-организатор задумается над качеством своего продукта? Тем более, что ОНС и иже с ней обычно руководствуются вполне корыстными мотивами, а не голым энтузиазмом. ИМХО, пока что АФСПБ имеет преимущество, основанное главным образом на географических особенностях (конфигурация дорог северо-запада и популярность ралли в регионе).
AlexanderM
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 02 October 2014, 22:49:53 »

Господин Гаврилов, вы один из первых кто забил гвоздь в крышку гроба российского ралли. Самый первый входной билет в серьёзный автоспорт - каркас безопасности. Сколько он у Вас стоит, для ВАЗ 2108? И когда человек узнает это, он уходит в другие виды автоспорта, где каркас не нужен. С 2015 года комитет ралли разрешил исторический зачет, куда можно ехать по техтребованиям тех лет, когда Авто было омологировано, но не поздно ли спохватились? Ведь машин таких масса, и они гниют по гаражам.
Да, можно долго говорить, что автоспорт не для нищих, ну вот мы и имеем то, что имеем.
Самый первый входной билет в серьезный автоспорт - наличие финансирования. Банально, но всё же сравните стоимость каркаса с итоговой цифрой сметы выезда на самое бюджетное ралли. Так что те, для кого стоимость каркаса в ММС представляет собой серьезную сумму, не смогут регулярно выезжать на гонки даже в случае установки каркаса на безвозмездной основе.

ИМХО, серьезно оптимизировать бюджет может монокубок при поддержке автопроизводителя. Только вот производители пока не проявляют серьезного интереса. Но, опять же, монокубки всё равно не позволят создать ралли для бедных. Тем, у кого нет денег на каркас, можно рекомендовать спринты, фигурку, прокатный Картинг и т.п.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 02 October 2014, 23:01:36 »

Господин Гаврилов, вы один из первых кто забил гвоздь в крышку гроба российского ралли. Самый первый входной билет в серьёзный автоспорт - каркас безопасности. Сколько он у Вас стоит, для ВАЗ 2108? И когда человек узнает это, он уходит в другие виды автоспорта, где каркас не нужен. С 2015 года комитет ралли разрешил исторический зачет, куда можно ехать по техтребованиям тех лет, когда Авто было омологировано, но не поздно ли спохватились? Ведь машин таких масса, и они гниют по гаражам.
Да, можно долго говорить, что автоспорт не для нищих, ну вот мы и имеем то, что имеем.
Ребята! Стоимость каркаса не самое дорогое в ралли. Она сопоставима со стоимостью колес на один этап или 1\3 стоимости КПП,проблема не в каркасе.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 02 October 2014, 23:26:38 »

Ребята! Стоимость каркаса не самое дорогое в ралли. Она сопоставима со стоимостью колес на один этап или 1\3 стоимости КПП,проблема не в каркасе.

Смотря с какой стороны посмотреть.
Действительно, если бороться за победу и ехать на новых шинах, то стоимость каркаса сопоставима со одной Кубковой стоимостью гонки.
Но многие ли у нас так едут?
К тому же речь идет не о замене каркасов в заводских командах WRC , а на банальных Тазах и Гольфах в большинстве совсем.
А ведь, это уже совсем другая история ;).
Представь что на старой машине нужно поменять каркас - это сам каркас 80.000р+ свежие ремни+ еще и Ханс добавляется на следующий год.
Это уже почти 150-200 тыс получилось, это при том, что подобная машина сама может стоит меньше этих денег.
Вот и получается что в борьбе за безопасность, все забыли о самих участниках процесса, и теперь в канале едет 20 машин :smirk:

Так что простыми методами проблему не решить, а глядя на реальную ситуацию, могу с уверенность сказать что Комитет вряд ли отступит от своих, пусть и бредовых идей по части безопасности и тд....
И это при том, что в большинстве Европейских стран, на которые так любит роняться РАФ,  требования по безопасности для нац. классов вообще минимальные!!!
Отсюда можно сделать вывод, что в несколько последующих лет мы вообще можем остаться без ЧР и с Кубковым каналом в 40 машин.
Следующий год с Хансами, как раз и расставит все точки над :rotate:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 02 October 2014, 23:57:09 »

И это при том, что в большинстве Европейских стран, на которые так любит роняться РАФ,  требования по безопасности для нац. классов вообще минимальные!!!

Серьезно? Это где так?
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 32.