Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАК ПОДНЯТЬ МАССОВОСТЬ В РОССИЙСКОМ РАЛЛИ  (Прочитано 57259 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 03 October 2014, 00:01:13 »

Например Прибалтике.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 03 October 2014, 00:53:23 »

Например Прибалтике.

Нуу, она состоит из трех стран :) А вообще, в Эстонии, требования по безопасности в национальных классах не отличаются от международных, кроме того что можно использовать некоторое время просроченные ремни и сидения, при условии, что они целые.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 03 October 2014, 01:03:45 »

Стоимость каркасов безопасности в отечественные автомобили всегда была минимальной, и в этом меня никто не может упрекнуть. В Прибалтике, в основном, смотрят на сертификат и не лезут дальше. Есть "изготовитель" -его проблемы. А вот посмотреть, какие классы там существуют стоит. Имею 2  ВАЗика с мотором "ОПЕЛЬ" и не могу в России на них стартовать,зато в Прибалтике можно в зачёте А7. А сколько подобных машин стоит по гаражам?
Что касается безопасности спортсменов,то считаю ,что торг неуместен. Это, в первую очередь, Ваша жизнь. Тем более ,что это приобретается не на каждое соревнование, как колёса,бензин. ЗИП и прочие расходы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 03 October 2014, 01:10:30 »

Поддержу Алексея.
Безопасность должна быть в соответствии с требованиями. Хотя вопрос тут не однозначный и многослойный...
Только уточню - по каркасам и омологациям вопрос не к комитету ралли, а к комитету спортивной техники.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 03 October 2014, 01:17:23 »

И еще. Маленькая ремарка, как повод задуматься.
В своё время, всем известный Сергей Вадимыч, при очном обсуждении со мной некоторых техтребований к "ретросамолетам" (по его выражению), прямо заявлял мне - мол, в ралли вообще и в ЧР в частности, массовость нам и не нужна, пусть лучше ездят 10 новых международных свеже-омологированных, нежели 40 старых "помоек-развалюх". А должность на тот момент у него была соответствующая, да и председателя взамен себе он тогда только-только поставил, сами знаете кого... Клуб говорите? Кубок? Ну-ну.
Вот и делайте выводы...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 03 October 2014, 08:00:11 »

Гена, иными словами ты пересказал официальную политику РАФ при СВУ и при нынешнем председателе?

И еще, если там им массовость не нужна. А в какой еще раллийной серии в стране они увидели массовость?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 03 October 2014, 11:30:31 »

А ты сам не догадываешься?
Забыл откуда нынешний председатель? Не там ли была именно массовость? И что теперь с Клубом?
Голова не протухла, там нечему тухнуть. Там политика такая - надо оставить себе только тех, с кого можно снять сливки. Для УСВ это те, кто в состоянии купить нулевую Субару с обслуживанием на пару лет. Для Ершова это организаторы, с которых можно нормально наварить на проведении соревновательного процесса. Когда и председатель высказывается открыто - нех ездить на гонки, если не можете содержать представителя команды и механиков, то о какой массовости можно говорить? Ему спортсмены обуза! Что с них можно получить? А с орга можно. Потому, что орг получает хоть какую прибыль с гонок. А спортсмены тока тратят... И тратят на себя. Да еще и экономят на всем. Ну нах нужна такая клиентура? Нужна богатая...
Вот и весь сказ. ИМХО конечно, но многие ведь это думают, да вслух не произносят! :(

Поторопился. Забыл договорить - главное, что и тот, и другой решают личные, сиюминутные задачи. Без всякой мысли о будущем. И все мои предупреждения были ими пропущены мимо ушей. А сейчас к общей стабильной тенденции на разваливание ралли, прибавляется резкое ухудшение общей экономической обстановки. И уверен, позже, они именно ЭТИМ и будут оправдывать развал ралли, мол, ну ведь в стране все стало очень плохо, вот и не стало желающих ездить ралли.
А о том, что именно они заложили начало этого процесса, задолго до 2014 года, даже не вспомнят! Уверен.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 03 October 2014, 11:44:31 »

А спортсмены тока тратят... И тратят на себя. Да еще и экономят на всем. Ну нах нужна такая клиентура? Нужна богатая...

А как же "эти 26 экипажей" из соседней темы? вроде не последний #%$ с маслом доедают, и далеко не на дровах едут. Такая клиентура, по твоему, тоже "нах" не нужна?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 03 October 2014, 12:02:50 »

А эти как раз поняли уже, что и как у нас ТУТ происходит, и сделав правильные выводы свалили ТУДА "не дожидаясь перитонитов"(с).
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 03 October 2014, 13:57:51 »

Не знаю как Чемпионат и Кубок, а Клубное ралли помогут оживить только новые гуманные тех.требования, заточенные под "
нищебродов". Ведь раньше Клуб процветал, по 60 машин канал собирался. Сколько быстрых парней в нем выросло.  Хуже, вроде, жить не стали. Следствием чего же является то, что мы имеем на сегодняшний день?
zalin
Постоялец
***
Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 03 October 2014, 15:21:13 »

А ты сам не догадываешься?
Забыл откуда нынешний председатель? Не там ли была именно массовость? И что теперь с Клубом?
Голова не протухла, там нечему тухнуть. Там политика такая - надо оставить себе только тех, с кого можно снять сливки. Для УСВ это те, кто в состоянии купить нулевую Субару с обслуживанием на пару лет. Для Ершова это организаторы, с которых можно нормально наварить на проведении соревновательного процесса. Когда и председатель высказывается открыто - нех ездить на гонки, если не можете содержать представителя команды и механиков, то о какой массовости можно говорить? Ему спортсмены обуза! Что с них можно получить? А с орга можно. Потому, что орг получает хоть какую прибыль с гонок. А спортсмены тока тратят... И тратят на себя. Да еще и экономят на всем. Ну нах нужна такая клиентура? Нужна богатая...
Вот и весь сказ. ИМХО конечно, но многие ведь это думают, да вслух не произносят! :(

Поторопился. Забыл договорить - главное, что и тот, и другой решают личные, сиюминутные задачи. Без всякой мысли о будущем. И все мои предупреждения были ими пропущены мимо ушей. А сейчас к общей стабильной тенденции на разваливание ралли, прибавляется резкое ухудшение общей экономической обстановки. И уверен, позже, они именно ЭТИМ и будут оправдывать развал ралли, мол, ну ведь в стране все стало очень плохо, вот и не стало желающих ездить ралли.
А о том, что именно они заложили начало этого процесса, задолго до 2014 года, даже не вспомнят! Уверен.
Совершенно точно сказано! :up:
Нам как то тоже прямо сказали орги, мол  мне безденежная классика на х... не нужна! Так то....
И посмотрите что сейчас у Трапезникова в горных гонках?! Пока туда РАФ руки не запустил...А ведь так хотят. так хотят....! :cool:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 03 October 2014, 18:36:10 »

И, кстати, насчет любительского автоспорта не согласен. Я вот год пропустил в ралли, но решил не бросать совсем, проехал сезон в асфальтовой серии РХХЦЦ, так вот любительский спорт совсем не умирает, на этапы собирается по 150-200 машин, и этапов за сезон 10. И это асфальт, там выезд на этап сопоставим по стоимости с выездом на этап кубка России по ралли. Так вот это любительский спорт! Помимо этого есть Макспауэрс карс, где еще ездит порядка 30 участников, не говоря о всяких спринтах. Так что насчет отсутствия любительского спорта не верно, он есть, просто развитию и популяризации ралли у нас в стране никто не уделяет внимания! Зато УСВ быстренько подхватил тенденцию и организовал команду в чемпионат России по кольцу, и по традиции с автомобилем, который не пролазит ни в один класс! :ass:
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 03 October 2014, 18:44:46 »

Совершенно точно сказано! :up:
Нам как то тоже прямо сказали орги, мол  мне безденежная классика на х... не нужна! Так то....
И посмотрите что сейчас у Трапезникова в горных гонках?! Пока туда РАФ руки не запустил...А ведь так хотят. так хотят....! :cool:
Валерий Иванович бесспорно молодец, но количество спортивных (каркасных) автомобилей в горных гонках тоже ничтожно мало. На мой взгляд, гражданские авто нельзя допускать на подобные соревнования, уж больно велик риск. Гражданские авто должны участвовать в ралли-спринтах на площадках или стационарных трассах. Раллийные СУ не место для авто без каркаса, ковшей, ремней, огнетушителей и тд.
zalin
Постоялец
***
Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 03 October 2014, 20:15:26 »

Каркасных машин мало по причине... Некоторые считают, что 5-6 т.р. многовато за 30 км су.  В Лтиве к примеру ралли спринт в Утене взнос 140 евро, но это 120 км реально боевых дорог..... Такая вот арифметика.  :cool:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 04 October 2014, 12:10:45 »

Зато УСВ быстренько подхватил тенденцию и организовал команду в чемпионат России по кольцу, и по традиции с автомобилем, который не пролазит ни в один класс! :ass:

 Ну так конечно, в ралли уже всё развалил, теперь взялся за кольцо, а то там что-то много участников стало.  :laugh:
Кстати, можно уже пожалуй подвести результаты "Субарукапа", который вопреки всем законам и правилам был насильно внедрен в ралли. Несмотря на заявления, что это и есть бюджетный, так необходимый в нашей стране класс и он вызывает большой интерес и соберет большое количество участников, дело как-то не пошло. Нет ни интереса, ни наплыва участников. Так стоило ли всех ставить раком?
 Теперь видимо история повторяется, только уже в кольце.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 23.