Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАК ПОДНЯТЬ МАССОВОСТЬ В РОССИЙСКОМ РАЛЛИ  (Прочитано 57260 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #30 : 04 October 2014, 13:21:06 »

Ну так конечно, в ралли уже всё развалил, теперь взялся за кольцо......

Ещё, он увлёкся рейдами, так что???? :weep:
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 04 October 2014, 20:01:04 »

Ещё, он увлёкся рейдами, так что???? :weep:
Там олигархов в разы больше ,он наконец это понял :super: ,там жипы ,мужские авто такие :beer:
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 04 October 2014, 21:00:22 »

Очень много умных мыслей, но почему то не в тему:(((
Вопрос темы звучит не "кто виноват?" а что делать...
Конструктивные предложения есть? На форуме очень часто бывают члены Комитета ;)
PARUS
Гость
« Ответ #33 : 04 October 2014, 22:05:21 »

Очень много умных мыслей, но почему то не в тему:(((
Вопрос темы звучит не "кто виноват?" а что делать...

Добавил бы..... кому, делать?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 04 October 2014, 22:15:29 »

Очень много умных мыслей, но почему то не в тему:(((
Вопрос темы звучит не "кто виноват?" а что делать...
Конструктивные предложения есть? На форуме очень часто бывают члены Комитета ;)

И что следует из таких посещений? Кто-нибудь где-нибудь видел официальную программу развития ралли в России? Я уж не говорю о долгосрочной, хоты бы на год - два вперед. Может быть, на худой конец, где-то публикуются планы работы комитета, а мы об этом не знаем? Без этого любые предложения уподобятся выпуску пара в гудок. Шума много, а толку ноль. А тем временем комитет будет шлепать себе своим, только ему одному известным, путем.
 
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 05 October 2014, 00:07:24 »

 Неужели до сих пор люди не поняли, что РАФ - наглухо закрытая структура, построенная по принципу Путинской вертикали власти, где чиновник любого уровня старается угодить лишь своему начальнику ибо им туда назначен и полностью от него зависит. Что же касается тех, для кого он дабы работает, то ему на них попросту плевать. Вся работа и принимаемые РАФом решения это наглядно демонстрируют. Так что тут можно разводить любую полемику и предлагать любые решения проблемы - это никак не повлияет и не изменит поведения чиновников от спорта.
 До тех пор, пока не удастся изменить саму структуру и принципы работы РАФ - ничего не изменится и будут приниматься решения угодные узкому кругу функционеров и их приближенных.  :puke:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 05 October 2014, 02:26:53 »

Серега абсолютно прав - РАФ наглухо закрытая структура.
Но пробить и ее можно. Для этого надо поднимать очередную волну, которая должна быть сильно критичной и информативно массовой. Помимо интернета нужны письма во всевозможные инстанции, обязательно и неоднократно в министерство спорта, в газеты и радиостанции, нужно чтоб это действительно потревожило самое верхнее руководство РАФа. Ни один президент, чего бы там ни было, не любит когда на каждом углу склоняют его контору, а тем паче его имя... Наш (рафовский) тоже.
Поверьте мне (уже проходил это) хоть какой результат, но будет.
Вопрос в том, ЧТО именно вы хотите изменить? Какие именно цели и задачи хотите поставить? И главное, кто это все возглавит и поведет за собой массы?
"Нынче буйных стало мало,
вот и нету вожаков..." (с)
 ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 05 October 2014, 04:01:31 »

прочел Щукина и Жидкова в другой ветке:)
ИМХО все лежит на поверхности все таки больше, чем нет.
есть статистика, где у нас около 400 экипажей активных есть суммарно в кубке и чемпионате за год.
это не мало все таки.
Нигде нет кубка и чр раздельно и требования о всех регионах. У нас это определяется требованиями минспорта.
Упразднить это требование, объединить кубок и ЧР, и оставить только лучшие гонки (всего 7-8 не более за год - остальное спринты местечковые) в тех же регионах, что сейчас есть. Километраж не более 120 км, допы не более 20-25 км, никакой жести с сервисами и нормами времени. Формат сжать. Вот будет и нереальная наполняемость. Будем гонять гонки не менее 80 машин:)
Будет все как в Прибалтике. А классы похоже это вторично даже.
   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 05 October 2014, 08:20:36 »

Имея машину соответствующую международным требованиям, ты напрочь забыл о тех у кого национальные "ретро" (либо "помойки", либо "самолеты". Подставлять в зависимости от ситуации  ;) ) не попадающие в Чемпионат, потому, что его проводят по другим требованиям по сравнению с Кубком.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 05 October 2014, 10:07:52 »

Сократить формат - пятница: АП, ТИ, пропись, суббота - гонка.
Сейчас приходится отпрашиваться с работы еще в среду, а пятница, обычно, не несет смысловой нагрузки.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 05 October 2014, 10:32:40 »

А кто на техничках едет, вроде нас, так вообще в понедельник выезжают
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 05 October 2014, 15:35:32 »

Очевидно, что основные проблемы - это стоимость участия для спортсменов и стоимость подготовки для организаторов.
Если абстрагироваться от глобальных размышлений о судьбах развития автоспорта в России и подумать о конкретных мерах, то мне видится следующее.

1. Объединить кубок и чемпионат (и возможно умирающие чемпионаты федеральных округов) и сделать адекватное количество гонок, ну раз в месяц например.
2. Сделать ДВА дня ТИ. Допустим четверг(АП, ТИ), пятница(АП, ТИ, пропись), суббота(гонка). Таким образом те, кто хочет сэкономить на обслуживании может приехать в четверг, пройти ТИ сам, а в пятницу спокойно писАть. А те, кто побогаче и экономит время по классической схеме пишут в пятницу, пока команда проходит ТИ.
3. Отдельный зачет для рэтросамолетов.
4. Как вариант для обсуждения - делать организованные автовозы из 2-3 крупных городов.

Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 06 October 2014, 12:06:35 »

1.Сократить кол-во этапов ЧР до четыре+финал и КР этапов 12-15 этапов должен быть.2 Каждый организатор должен в обязательном порядке обзавестись титульным спонсором,может и с помощью РАФа (а на кой они тогда нужны,если толку от них ноль) и вообще не брать стартовый взнос с участников.3 Допускать всех с просроченым и бывшем когда то в законе в нац.классы под заявление написаное собственно ручно о своей персональной ответственности в случае ЧП. Вот при таком раскладе массовость точно поднимется! Только мечтать не вредно)))
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 06 October 2014, 13:55:56 »

Дважды тут были упомянуты горные гонки им. Трапезникова. Соглашусь с zalin и не соглашусь с НикНик. Стандарт - первый шаг к любому из каркасов, который в свою очередь - шаг ступенью выше. За крайний год из горных в ралли пришли Копырин, Канданов, Пономарев, Хайдаров, Губжоков. Это мало? Немного. Но ведь пришли, а не ушли. Если в прошлом году в Ст-1 на грунт выезжали максимум три машины, то теперь пять-семь. И половине из них уже надоело продираться через ретардеры (а ретардеры ставят именно там, где есть риск повредиться)... Вот он, пример, господа-с. Завлекать народ через местечковые соревновашки, создавать различные условия для участников с разной степенью защищенности в рамках одного соревнования, устанавливать дифференцированные взносы для разных классов. Главное, чтобы вирус попал в кровь. :) Берите опыт Трапезникова, используйте его. Другого пути на текущий момент просто не найти.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 06 October 2014, 14:31:34 »

под заявление написаное собственно ручно о своей персональной ответственности в случае ЧП

Российская правовая система не признает таких бумажек. В смысле писать-то можно, но дело все равно заведут и виновных будут назначать органы. Назначать будут организаторов гонки. Поэтому все максимально прикрываются. В этом смысле вряд ли что-то изменится.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 42.