Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект календаря на 2015 год  (Прочитано 145125 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 29 October 2014, 13:49:09 »

В принципе в Кубковой системе все более-менее честно и последние несколько лет это доказали.

Из очевидных  недостатков вижу следующее:
Нужно разделить моноприводные зачеты по начислению очков на 1600 и 2000.
И если уж это невозможно, сделать так, что бы 2000Н не отбирал у 1600Н очки!!!
У каждого свой зачет, своя техника и свои возможности.
Иначе некоторые гонки будут всегда иметь нечестный расклад по отношению к младшему классу.
И если проиграть пилоту из 1600Н на 2х литровой машине стыдно, то выиграть на 1600Н у 2-х литровой группе А в честном бою невозможно.

И второе.
Мне кажется нес смысла плодить большое количество гонок с малым количеством участников. Страдает и гонка и участники и спортивная составляющая.
Лучше уж проводить меньше гонок, но зато с хорошей организацией и с нормальным количеством участников на старте.

Ну и конечно Финал, должен проводиться в том месте, где внешние факторы не могут оказать влияния на спортивный результат как таковой.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 390
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 29 October 2014, 14:03:40 »


И второе.
Мне кажется нес смысла плодить большое количество гонок с малым количеством участников. Страдает и гонка и участники и спортивная составляющая.
Лучше уж проводить меньше гонок, но зато с хорошей организацией и с нормальным количеством участников на старте.

А чем это лучше? Даже если взять 3 основных региона - Питер, Урал, Юг - то в рамках обеспечения бюджетности КР в каждом надо по 5 этапов - это уже 15 гонок получается.  Плюс центр несколько гонок - вот 20 этапов и набирается. А сокращение до 8 этапов уже сильно ударит по бюджетности.
А не рассматривали вариант что бы на этапах КР, объединенных с ЧР делать сразу  два этапа КР - в первый день ЧР и во второй день ЧР?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 29 October 2014, 14:18:42 »

то в рамках обеспечения бюджетности КР

Посмотрите на то, сколько гонок проехали победители и призёры Кубка. Какая бюджетность?
 
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 390
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 29 October 2014, 14:27:03 »

Посмотрите на то, сколько гонок проехали победители и призёры Кубка. Какая бюджетность?
 
И сколько же гонок проехал например Клюев, Воронов, Харченко, Канданов?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 727
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 29 October 2014, 14:33:58 »

А я каждый сезон вижу, как в смежных дисциплинах "работает" эта совковая система c начислением очков в зависимости от числа стартовавших. Теперь в ралли-рейдах заявляют на гонку "поваров", чтобы собрать кворум, а в ралли-кроссе судьба медалей решается совсем не на трассе, а в кулуарах. Почитай, если интересно, про свежий пример: http://auto-sport.ru/news/656/141013/

Систему надо менять тогда, когда она доказала свою нежизнеспособность.

  Кстати очень наглядный пример действий ответственных лиц РАФ, когда явно в ущерб спортивной составляющей, из каких-то своих "принципиальных" соображекний (как потом выяснилось - незаконных), была попытка не допустить до старта ряд спортсменов (пусть даже и опоздавших на АП). В конечном-то итоге всё удалось разрешить. А ведь можно было изначально решить вопрос иначе, и не было бы этих склок, забастовок и прочих дрязг. Так кто получается инициатор всех "заморочек"? О несправедливых, ничем не оправданных "жестких" решениях ответственных лиц все прекрасно знают. Об этом много говорят и пишут, но ничего не меняется.
  А по поводу количества машин в классе, я тоже солидарен с Геной. Сущесвующая система ставит спортсменов в неравные условия, когда победители малочисленных этапов КР получают те же очки, что и выигравшие в "плотной борьбе", а проведение Финала на "специфических" трассах делает победу в Кубке, своего рода лотереей, когда зачастую, на пьедесталах оказываются отнюдь не быстрейшие (и не надо тут рассуждений о том, что "ралли, не шахматы - тут думать надо", все же это соревнование на скорость, а не на вдумчивую осторожность).
  Решением может быть сокращение безмерного количества этапов кубка, оставив в нем самые популярные и наполняемые гонки. А, кстати, почему это теперь почти любая гонка имеет статус Кубка? Почему ни разу не проводившиеся соревнования, вопреки правилам, сразу же получают этот статус? Куда делись "традиционные" соревнования? По-моему, статус Кубка теперь получают все кому не лень.
  Вот когда будет делаться нормальный отбор этапов КР и количество их будет ограничено, тогда и наполняемость этих этапов станет нормальной, а спортсмены на каждом из них будут бороться в плотной грядке конкурентов.  И не придется тогда обсуждать, кто достоин звания, а кто нет.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 29 October 2014, 14:42:54 »

По этапам: 4 сзфо, 4 юг, 4 урал. Зачет по 7 лучшим.
По очкам: Если на старт вышло менее 20 машин в классе (тк очки получают 20 экипажей), то и очки распределять пропорционально.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 603
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 29 October 2014, 15:53:31 »

А чем это лучше? Даже если взять 3 основных региона - Питер, Урал, Юг - то в рамках обеспечения бюджетности КР в каждом надо по 5 этапов - это уже 15 гонок получается.  Плюс центр несколько гонок - вот 20 этапов и набирается. А сокращение до 8 этапов уже сильно ударит по бюджетности.
А не рассматривали вариант что бы на этапах КР, объединенных с ЧР делать сразу  два этапа КР - в первый день ЧР и во второй день ЧР?

У каждой гонки в каждом регионе есть свои изюминки...и это интересно(тем более чемпы ФО никто не отменял)... поэтому я и предлагал - не уменьшать количество этапов в общем, а только сократить максимальное количество проезжаемых этапов, идущих в зачет КР...пусть это будет например 8 этапов, с 4-х - максимальные очки ;) Очевидные плюсы:
1. можно ехать только в своем регионе при минимуме выездов за пределы ФО, что эконмит средства и увеличивает конкуренцию!!
2. можно ехать только излюбленные или подходящие этапы, при этом не выключаясь из борьбы.
3. к финалу может собраться большее количество претендентов!!
PARUS
Гость
« Ответ #37 : 29 October 2014, 16:15:34 »

Вообщем, понятно! Сколько персонажей, столько и мнений :gigi:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 29 October 2014, 17:43:54 »

И сколько же гонок проехал например Клюев, Воронов, Харченко, Канданов?

5, 6, 6, 5 (без финала). И заняли при этом третьи-четвёртые места. Бюджетно бороться за Кубок всё равно не получится, так что в регионах можно оставить по 3 гонки. Но хороших.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 29 October 2014, 17:50:11 »

По-моему, статус Кубка теперь получают все кому не лень.

Нет, Сергей, не все :) Только те, которые организуются и проводятся вполне определёнными людьми :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13646
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 29 October 2014, 18:11:27 »

По этапам: 4 сзфо, 4 юг, 4 урал. Зачет по 7 лучшим.
Так это уже чемпионат России получается :) Ты-то его потянешь, я не сомневаюсь, а вот что делать остальным? Посмотри на Р11 в последние чемпионатские годы - так там и при восьми-девяти этапах кворум собирался еле-еле

По очкам: Если на старт вышло менее 20 машин в классе (тк очки получают 20 экипажей), то и очки распределять пропорционально.
Пропорционально - это как? При десяти - в два раза меньше очков? При пяти - в четыре?
А если эти пять - Щербаков, Тамбовцев, Канданов, Лиходумов и Балакирев? Зря прокатились на другой конец страны, получается?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 29 October 2014, 18:38:14 »

По этапам: 4 сзфо, 4 юг, 4 урал. Зачет по 7 лучшим.
По очкам: Если на старт вышло менее 20 машин в классе (тк очки получают 20 экипажей), то и очки распределять пропорционально.
В этом сезоне я ехал только самые бюджетные гонки,и куда по этой схеме я  поеду? Надо будет 2 раза съездить на юг и 2 раза на урал- и начинать смысла нет, если уж в этом году на финал не хватило.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 29 October 2014, 21:58:26 »

Андрей,а ралли в Ингушетии и Адыгеи будут иметь какое покрытие,асфальт или гравий?
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 29 October 2014, 22:13:49 »

И еще такой вопрос? Почему нет в календаре ни одной гонки на территории Крыма? Вроде как там есть федерация и желающие спортсмены.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13646
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 29 October 2014, 23:04:12 »

Андрей,а ралли в Ингушетии и Адыгеи будут иметь какое покрытие,асфальт или гравий?
Магас - гравий, Ингушетия и Адыгея - асфальт

И еще такой вопрос? Почему нет в календаре ни одной гонки на территории Крыма? Вроде как там есть федерация и желающие спортсмены.
И федерация есть, и спортсмены есть, но денег на проведение гонок пока не завезли :(
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 32.