Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 03 November 2014, 21:16:53 »

Он скорее всего ссылается на инфу, что нынешние автомобили WRC - это Super 2000+.

да. и поло разработали на основе фабии
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 03 November 2014, 21:36:03 »

прочитал, что гибридные технологии и системы рекуперации энергии не будут внедряться в технику чемпионата мира по турингу. Думаю это будет касаться и чемпионата мира по ралли. Эти первинства ближе к будничным технологиям.  
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 03 November 2014, 21:42:14 »

Если бы кому-то  там,в заоблачных высях,деиствительно хотелось удешевить эксплуатацию-вернулись бы к 2литра с наддувом.
На сегодняшний день есть несколько стоковых моторов  разных изготовителей ,которые чуть не дотягивают по мощности и моменту до моторов WRC
Например:
Стандартный до безобразия 2-х литровый фордовский "Экобуст" выдает на тривиальном "Мондео" 240 сил и в районе 40кг момента,причем с полкой от 2000 до почти 6.
Это с заводской прошивкой,могучим глушителем и прочими излишествами нехорошими.Учитывая то что он умеет шевелить фазами,снять с него искомые 300 сил можно легко,только за счет программы.
Засуньте его в ту же Фиесту и будет мотор на весь сезон,без бешеных давлений наддува и смен масла  на каждом сервисе. :)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 03 November 2014, 21:46:00 »

Про Субару и Эво я вообще молчу-они такие моторы годами делают,глядишь и вернутся :D
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 03 November 2014, 21:46:14 »

Если бы кому-то  там,в заоблачных высях,деиствительно хотелось удешевить эксплуатацию-вернулись бы к 2литра с наддувом.
На сегодняшний день есть несколько стоковых моторов  разных изготовителей ,которые чуть не дотягивают по мощности и моменту до моторов WRC
Например:
Стандартный до безобразия 2-х литровый фордовский "Экобуст" выдает на тривиальном "Мондео" 240 сил и в районе 40кг момента,причем с полкой от 2000 до почти 6.
Это с заводской прошивкой,могучим глушителем и прочими излишествами нехорошими.Учитывая то что он умеет шевелить фазами,снять с него искомые 300 сил можно легко,только за счет программы.
Засуньте его в ту же Фиесту и будет мотор на весь сезон,без бешеных давлений наддува и смен масла  на каждом сервисе. :)
кстати очень дельная идея. Проблема в том, что много производителей да и ФИА бегут по пути уменьшения объёмов и турбирования. Тот же 1.6 Т рулил везде. Хотя на автомобилях конца 90- начала 00-х очень популярным был 1.8, 1.8 Т и даже 1.8 ТТ
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 03 November 2014, 21:59:55 »



вот http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 03 November 2014, 22:01:24 »

Вы видимо свои формулы применять то не особо умеете. Иначе бы у вас не возникало вопроса, как два автомобиля с одинаковой мощностью и одинаковым весом могут иметь разную динамику! :super: Заметьте, мы не говорим: ух как дизель прет в повороте.
Думаю дискутировать дальше нет смысла.

вот о мощности и моменте http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 04 November 2014, 01:56:47 »

Стандартный до безобразия 2-х литровый фордовский "Экобуст" выдает на тривиальном "Мондео" 240 сил и в районе 40кг момента,причем с полкой от 2000 до почти 6.
Это с заводской прошивкой,могучим глушителем и прочими излишествами нехорошими.Учитывая то что он умеет шевелить фазами,снять с него искомые 300 сил можно легко,только за счет программы.
Засуньте его в ту же Фиесту и будет мотор на весь сезон,без бешеных давлений наддува и смен масла  на каждом сервисе. :)
Стандартный 2л мотор от Мерседес имеет 360лс и 45кг момента. На товарном бензине, евро5 и гарантией в 100ткм.
Ну так, на секндочку.  :gigi:
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 04 November 2014, 02:03:41 »

Это наверное гоночный инженер Себесьяна Ожье нарисовался или как минимум Латвалы. Он нас сейчас просветит. Мы тут со своими формулами. А он практик  :D
Не, это очередной м%дозвон, с красивым ником. :lol:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 04 November 2014, 09:59:53 »

да. и поло разработали на основе фабии

это всего лишь малая часть правды
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 04 November 2014, 10:08:20 »

это всего лишь малая часть правды

Соглашусь с Вами. Всё таки конструктивно автомобили WRC конструктивно очень отличаются от S2000.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 04 November 2014, 10:16:12 »

Соглашусь с Вами. Всё таки конструктивно автомобили WRC конструктивно очень отличаются от S2000.

Тогда зачем Вы утверждаете, что нынешние автомобили WRC построены на базе Super 2000? :) Там использовались наработки суперов, но никак не их база. То что модели почти те же самые, это еще не значить все целиком и полностью слизано с супера.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 04 November 2014, 10:21:02 »

Тогда зачем Вы утверждаете, что нынешние автомобили WRC построены на базе Super 2000? :) Там использовались наработки суперов, но никак не их база. То что модели почти те же самые, это еще не значить все целиком и полностью слизано с супера.

почитал статейки и понял, что вы правы :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 04 November 2014, 12:37:08 »

а возможен вариант, когда обїём двигателя уменьшат или вообще переведут на 3 цилиндра?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 04 November 2014, 15:46:47 »

вот о мощности и моменте http://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/

Читайте и дальше больше статеек, хороших и разных! :lol:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 25.