Мое мнение, что не хватает в стандартных классах той же системы начисления очков, которая в Спорт зачетах. Ни один руководитель команды не будет заинтересован в стандартниках. Почему бы не сделать одну норму времени для всех стандартных классов? Допустим, если тот же Егоров заедет в тройку стандартного Абсолюта получал бы 25,20 или 17 очков. Возможно, увидим команду или TRTS, или другую команду из одних стандартников, но имеющими шанс побороться в командном зачете за первое место. В противном случае участие команд в командном зачете, не имеющих в составе Абсолютные машины, становится бессмысленным. Второй момент, в СТ 4 дорогие полноприводники, которые на гравие практически не наблюдаются, если бы в зачете чемпионата применить 4+1, то сразу интерес у владельцев СТИ и Ево возрос бы и у меня в том числе. Ево и СТИ набирали бы очки на асфальте, а Кутузов, я, кто нибудь еще на моноприводе набирали бы на гравие, ну а в финале интрига и за 2-е и 3-е место. Даже, если повысить стартовый взнос, т.к. участников на этапах будет меньше (хотя, это еще нужно посмотреть), возможно, повысится общее кол-во участников и команд за сезон. Это не инструкция, а личное мнение "больного" автоспортом.
"Еще один выехал из трубы на лыжах" - крылатая фраза автор А.Б.Щукин
Вы хотя бы разок прочитали Регламент 2015г. Тогда ваш пост сократился бы кратно.
Таблица начисления очков сейчас другая, зачет Абсолют в команду много очков сейчас не приносит.
А вы уверены, что в этом году вас допустят к участию в горных гонках?
Вы там что то хотите организовать имени себя, вот там и реализуйте свои мнения. Удачи вам!