Кризис не у стандартников, а кризис у ОЧКК с зачетом Стандарт
Три постоянных участника на четыре класса - не маловато будет?
Кризис в данный момент не только в ОЧКК, но и ЧР по ралли. В КР то же не густо экипажей, кто ездит постоянно.
Вот скачал с офсайта годовые протоколы результатов и получается следующая картина.
2010 г. зачет "Стандарт" был общий классифицировалось 8 участников.
2011 г. зачет "Стандарт" был разделен на три зачета, но классифицировались только 6 участников "Ст-1"
2012 г. зачета "Стандарт" так же было три, классифицировалось в "Ст-1" - 7 участников и в "Ст-3" - 3 участника.
2013 г. зачет "Стандарт" разделили на четыре зачета, классифицировалось в "Ст-1" - 3 уч., в "Ст-2" - 2 уч., и в "Ст-4" - 10 участников
2014 г. зачет "Стандарт" стал попадать в ОЧКК автоматически, классифицировалось в "Ст-1" - 16 -уч., "Ст-2" - 10 уч.,"Ст-3" - 11 уч., "Ст-4" - 16 уч.
Прогресс на лицо.
2015 г. (С) "еще не вечер", а пока "Ст-1" - 8 уч., "Ст-2" - 6 уч., "Ст-3" - 12., "Ст-4" - 11уч.
На мой скромный взгляд вот одна из причин потери интереса к любым региональным сериям, то, что в ЕВСК в конце 13-го года были введены некоторое изменения, например присвоение разрядов по порядку: 3; 2; 1; КМС. Вот и получается водитель промчал какую-нить традиционку, при 10-ти участниках получил 3-й разряд, на следующей, через месяц одно-этапной традиционке получил 2-й разряд и т.е.. В ОЧКК надо год проехать и что бы выиграть ОЧКК надо проехать минимум положенных этапов и набрать максимальное количество очков, а Чемпиону в итоге вместо КМС, как в прошлые годы присвоят только 1-й разряд, после 2-го или 2-й после 3-го. Ну как то так.