Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2015  (Прочитано 264362 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 30 September 2015, 20:49:59 »

Стартовые номера на ралли Акрополис:
http://ewrc-results.com/startlist.php?e=20145&t=Seajets-Acropolis-Rally-2015
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #421 : 01 October 2015, 05:49:52 »

Стартовые номера на ралли Акрополис:
http://ewrc-results.com/startlist.php?e=20145&t=Seajets-Acropolis-Rally-2015

:up: :super:
PARUS
Гость
« Ответ #422 : 01 October 2015, 07:02:30 »

Стартовые номера на ралли Акрополис:
http://ewrc-results.com/startlist.php?e=20145&t=Seajets-Acropolis-Rally-2015


Лёхусам УДАЧИ!!!! :beer: :up:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #423 : 01 October 2015, 07:49:06 »

Придумали, как усилить стабилизатор?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 01 October 2015, 11:58:05 »

Это конечно здорово, что частный экипаж решает вопросы технической подготовки автомобиля в рамках действующей омологации (даже несмотря на то, что на точно таком же едут и некоторые другие участники и вроде как...). Следовательно небольшой "ликбез" требуется не производителю, не команде, готовящей автомобиль, а именно экипажу. Очень коротко:
Для того, чтобы выиграть такую гонку как Кипр или Акрополис, а это вполне по силам экипажу (если штурман перестанет косячить, а водитель тыкать пальцами в окно (шутка, так как "тыкать в окно" можно только в Прибалтике)  :)), особое внимание надо обратить на подвеску и прежде всего с тем, чтобы в большей степени работала именно она, а не шина. Для этого просто надо понимать что:
1. 85% управляемости полноприводного авто лежит в задней подвеске
2. Чем мягче подвеска, тем раньше она начинает работать и тем меньше нагрузка на шину. Но многие забывают, что помимо жесткости, у подвески есть еще и высота. Так вот, если вы пренебрежете высотой и повысите жесткость, рычаги стабилизаторов у вас и будут ломаться. Дальше можно до бесконечности размышлять над усилением этого узла, а можно всего лишь обратиться к тем, кто имеет опыт выступления на подобной технике в конкретном соревновании (таких инженеров достаточно по миру) и сверить настроечные параметры.
Спорить не готов и не буду. Все изложенное выше уже придумано до нас и опробовано, кстати, в том числе в той же Греции на трассе Акрополиса с 2-мя различными пилотами.
Дерзайте. Не всегда проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Это я о прямой взаимосвязи.  :)
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 01 October 2015, 12:56:27 »

Придумали, как усилить стабилизатор?
А,не проще проверить через диагностический разъем? Компьютер не обманешь и он все покажет...
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 01 October 2015, 14:16:44 »

А,не проще проверить через диагностический разъем? Компьютер не обманешь и он все покажет...

Удачи  :lol: :lol: :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #427 : 01 October 2015, 16:00:11 »

...
Может парням некогда... Я с ними там общался немного. Вопрос в том, что как раз у Лехи задние пружины мягкие, а стаб жесткий. Это самое хорошее решение для "ехать быстро". Но тяжелое для машины. Они как раз с командой долго обсуждали после гонки, что видимо придется искать компромисс и ставить мягче стаб, но жестче пружины.

Кстати. По собственным наблюдениям на двух секциях, на стопе второго и третьего по очереди допов второго дня, т.е. 24 и 34 км СУ сообтетственно, наблюдал за износом шин. Был удивлен. Износ был ничтожен, для такого пробега, по сравнению с тем, что бывает у WRC. Ну с предположением, что на старте секции стояло новое...

Еще ремарка. Каетану этот узел превентивно меняют на каждом сервисе.
Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 01 October 2015, 19:03:17 »

Это конечно здорово, что частный экипаж решает вопросы технической подготовки автомобиля в рамках действующей омологации (даже несмотря на то, что на точно таком же едут и некоторые другие участники и вроде как...). Следовательно небольшой "ликбез" требуется не производителю, не команде, готовящей автомобиль, а именно экипажу. Очень коротко:
Для того, чтобы выиграть такую гонку как Кипр или Акрополис, а это вполне по силам экипажу (если штурман перестанет косячить, а водитель тыкать пальцами в окно (шутка, так как "тыкать в окно" можно только в Прибалтике)  :)), особое внимание надо обратить на подвеску и прежде всего с тем, чтобы в большей степени работала именно она, а не шина. Для этого просто надо понимать что:
1. 85% управляемости полноприводного авто лежит в задней подвеске
2. Чем мягче подвеска, тем раньше она начинает работать и тем меньше нагрузка на шину. Но многие забывают, что помимо жесткости, у подвески есть еще и высота. Так вот, если вы пренебрежете высотой и повысите жесткость, рычаги стабилизаторов у вас и будут ломаться. Дальше можно до бесконечности размышлять над усилением этого узла, а можно всего лишь обратиться к тем, кто имеет опыт выступления на подобной технике в конкретном соревновании (таких инженеров достаточно по миру) и сверить настроечные параметры.
Спорить не готов и не буду. Все изложенное выше уже придумано до нас и опробовано, кстати, в том числе в той же Греции на трассе Акрополиса с 2-мя различными пилотами.
Дерзайте. Не всегда проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Это я о прямой взаимосвязи.  :)



Барисыч! Дорогой, пора уже за советы чото поиметь для себя любимого   :)   :beer:
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #429 : 01 October 2015, 21:47:50 »

Чем мягче подвеска, тем раньше она начинает работать и тем меньше нагрузка на шину. Но многие забывают, что помимо жесткости, у подвески есть еще и высота. Так вот, если вы пренебрежете высотой и повысите жесткость, рычаги стабилизаторов у вас и будут ломаться.

Алексей Борисович, а можно в качестве ликбеза, разъяснить как это работает? Как увеличение жесткости подвески ломает рычаги стабилизаторов? И как нужно изменять высоту, если делать подвеску жестче?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 01 October 2015, 22:31:55 »


Дерзайте. Не всегда проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Это я о прямой взаимосвязи.  :)
вопрос и решается с помощью привлечения профессионалов команд, имевших опыт выступления. речи об усилении узла не было.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 01 October 2015, 22:34:00 »

Кстати. По собственным наблюдениям на двух секциях, на стопе второго и третьего по очереди допов второго дня, т.е. 24 и 34 км СУ сообтетственно, наблюдал за износом шин. Был удивлен. Износ был ничтожен, для такого пробега, по сравнению с тем, что бывает у WRC. Ну с предположением, что на старте секции стояло новое...
мы смотрели, что на суперах и R5 износ значительно меньше, чем на Эвике. про WRC не знаю :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #432 : 01 October 2015, 23:41:22 »

Это да!
Это я с тобой согласен. И на Эвиках, и на Субарах износ был выше. Но их с вами я не сопоставлял. И то что видел, я для себя отнес к тому, что они очень сильно, в отличии от вас, заезжали в повороты в скольжениях. Там и тормозилки видимо слабее и вес побольше. А на подходах к крутым поворотам все жадничали. Приходиться компенсировать большими сносами. Даже Эво Х, не помню под чьим управлением, ехал с "сильным замахом" в шпильке. Все R-ки много скупее и однозначно быстрее. Еще и конструкция трансмиссии видимо даёт о себе знать. Но это про гравий. На асфальт удалось взглянуть только на старте 15-го. Да и видно было 2 поворота на удалении...
Да и вообще, я не эксперт. Мне на таких машинах не довелось попробовать  :shuffle: :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #433 : 09 October 2015, 23:20:44 »

OM
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 10 October 2015, 10:16:56 »

Понеслась.
http://www.fiaerc.com/live-timing/
СУ 1, 4десятки за Кейтановичем
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 34   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 32.