Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли \"Президент-2003\", какие впечатления?  (Прочитано 16271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« : 17 September 2003, 16:23:51 »

ИМХО за последние три года это лучшее, что получилось у Апполонова и по организации и по подготовке и по самой трассе. Легкие огрехи в его стиле (сокращение допов и т.п.) не в счет. И борьба получилась достаточно серьезная, особенно в N4 и N2... Два совершенно новых допа, один из которых - просто открытие!
\"Уши\" Яковлева на последнем допе за 2 км до финишного створа или выход Угера из карьера на двух колесах и стабилизация машины в течение десятка секунд, в попытке вырвать драгоценные секунды у Севастьянова, под аплодисменты толпы зрителей - разве не свидетельство довольно жесткой борьбы?
Все таки несмотря ни на что в этот раз Женя показал, что может, если захочет... Жаль только что хочет слишком редко :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13785
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 18 September 2003, 12:34:46 »

Насчет легких огрехов не соглашусь - качество изготовления гонок by Appolo по-прежнему хромает на обе ноги. Может, это и не было заметно с позиции зрителя, но пилоты, я думаю, меня поддержат. Претензий к Евгению Алексеевичу было столько, что \"Петр\" и \"Президент\" вряд ли останутся в программе Кубка России на 2004 год :(
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 18 September 2003, 12:44:08 »

AK-72, все как всегда??? :( :( :(
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 18 September 2003, 13:12:52 »

AK-72 Странно... Мне показалось иначе. Зрителям кстати тоже.
У меня лично взгляд на его соревнования развивался с 2001 г. (заметьте, не лучшего года в карьере ЕА - это был год, когда его гонки исключили из календаря совсем) с разных точек зрения: и в качестве пилота, и штурмана и зрителя.  Т.е. типа есть с чем сравнивать (я имею в виду именно гонки в исполнении ЕА).
Если не секрет, какие претензии к нему в этот раз? Просто для понимания.
То, что он, несмотря на объявленное в регламенте расписание, так и не приехал в штаб в среду? То, что расписание ознакомления было составлено через зад? То, что никакого контроля прохождения при прописке не было и в помине? Или не понравился подъезд к \"Павловскому\" через трофи-рейдовую лесную дорогу? Или \"аппендикс\" в Сильницах, где приходилось упираться в закопавшиеся экипажи?
Заметьте, \"карусель\" на \"Хмельниках\", реально опасную для участников (по его схеме было сразу же очевидно, что голова канала упрется в середину на необгонном участке), убрали. \"Говнилин\" на \"Павловском\" тоже сняли. Остались вполне хорошие ходовые дороги.
Идея объединения \"Заречного\" с \"Каюрово\" давно витала в воздухе и была реализована отнюдь не худшим образом, пусть даже с перегоном через асфальт (кстати, вот там-то как раз и не хватало ретардеров, было бы весьма интересно ;))  И то, что там тоже сняли \"карусель\" ИМХО лишь свидетельствует о возобладании здравого смысла.
А чем плох совершенно новый доп \"Безменцево\" (где Гена Кузнецов делал уши метров 200)?
С хронометражем на этот раз вроде бы проблем не было вообще, результаты вешались оперативно...
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 18 September 2003, 13:42:23 »

Не знаю, мне понравилось. Абсолютно не помоечная трасса, ( за три раза, что я ездил в Ростове. это было в первый раз), хотя во многом это определилось удачной погодой, но для Ростовских ралли это, по-моему, был  большой плюс. Интересные новые ДОПы, мне понравились оба, особенно Безменцево, конечно. Удачная находка и грамотное распределение по дням гонки - не было больших перегонов, хотя Безменцево и далеко от основной трассы. В плане организации - по-моему, всё как обычно - бардак полный. Со среды до воскресенья включительно...
Andrey
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 18 September 2003, 16:46:50 »

Давайте отделим мух от котлет. Компоновка трассы, действительно, изменилась в лучшую сторону, зато сама организация процесса, о чем я собственно, и писал в первом посте, скатилась ниже ватерлинии. Одно назначение старта  ВНУТРИ последнего допа, да еще сразу после опасного поворота, чего стоит.
О многом другом, zobaggie, вы уже написали. Отмечу еще неназначение судей фактов на ретардерах в первый день (из-за чего кое-кто из лидеров безнаказанно срезал трассу), а также такие мелочи, как фактическое отсутствие на гонке технического и спортивных комиссаров.
На мой взгляд, лучшим соревнованием в исполнении ЕА за обозримое прошлое был все-таки \"Медведь-2003\".
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 18 September 2003, 17:15:01 »

Andrey Отмечу еще неназначение судей фактов на ретардерах в первый день (из-за чего кое-кто из лидеров безнаказанно срезал трассу),
на КВ1 был биллютень о том что судьи факта назначены на ретардерах.
инетресно какой ретардер срезали? (\"спортивный интерес\")
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 18 September 2003, 19:33:52 »

Andrey Поддерживаю любопытство Timur в вопросе \"срезки\" ретардеров. Каюсь, грешным делом у нас тоже возникала такая мысль, но в действительности конфигурация трассы и расположение покрышек, из которых были составлены ретардеры физически не позволяли этого сделать без риска наехать на покрышку или  поймать её под днище машины (очевидно что в первом случае с того ходу, на котором можно было зайти имея намерение срезать такой маневр был бы чревать элементарными ушами, а второй - существенным сливом времени). И судя по следам обоих проходов, все ехали по траектории, следов срезок мы не видели. Разговоры слышали, но поскольку никто всерьез это не воспринимал, пропустили мимо ушей.
Andrey Насчет старта внутри допа - согласен, полный дурдом, хотя и был организован относительно безопасно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13785
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 18 September 2003, 20:22:17 »

Timur zobaggie Прямо, при ювелирной работе, проезжался ретардер у первого правого кармана. Но как это исполнить, додумался только один экипаж. Судьи факта на этом месте не оказалось, зато окзался человек с видеокамерой :)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 18 September 2003, 20:39:58 »

AK-72, а ты уверен, что все таки \"Медведь-2003\"???
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 26 September 2003, 00:06:16 »

zobaggie
А что случилось с Г. Кузнецовым? Можно подробнее? 200 метров ушей - этож достаточно серьезно! Сами-то целы? :eek: :confused: :cool:
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 26 September 2003, 10:16:35 »

Gena Трям! Машина по крайней мере - в \"мясо\", про самих точно не знаю, но вроде без серьезных последствий... это место в стенограмме - 600(по какой не скажу), 100 мост(...),опасно! (насколько я успел увидеть, оттуда  он и \"ага\")...

AK-72 Про срезку - ну не так-уж и безнаказанно))))

PVG Простите, а что в Вашем понимании тогда \"помоечная\" трасса? Трофи-рейд???
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 26 September 2003, 13:39:50 »

dzy Поздравляю с результатом :up:
дело в том что обчно дороги не успевали ровняться, пропись была неограничена, шел дождь, в результате чего трасса была мягко говоря \"заезжена\":(  На Президенте просто повезло с погодой, и с техникой, думаю что она была, заметно это было по очищенному Павловскому, правда жаль они ее не стали на доезд загонять, интересно сел бы там трактор?
:rolleyes:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 26 September 2003, 13:40:29 »

dzy Поздравляю с результатом :up:
дело в том что обчно дороги не успевали ровняться, пропись была неограничена, шел дождь, в результате чего трасса была мягко говоря \"заезжена\":(  На Президенте просто повезло с погодой, и с техникой, думаю что она была, заметно это было по очищенному Павловскому, правда жаль они ее не стали на доезд загонять, интересно сел бы там трактор?
:rolleyes:
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 26 September 2003, 15:13:39 »

dzy Присоединяюсь к поздравлениям! :up: :up: Timur
Gena Да, все живы здоровы, правда у Гены синяк на виске - ударился об сиденье, шлем слетел при первом же обороте, а Вася прикусил язык - он немножко \"болтался\" в сиденье, оказалось немного широковато для него.
Видео, совмещенное с их \"ин-кар\" обещали повесить в сетке на днях.
Заход с хорошего хода на Лв2 на мост с подбросом. Гена шел в пыли от предыдущего экипажа, зашел широко, ехал визуально быстрее предыдущих (по крайней мере как показалось на видео), при приземлении с разгруза соскользнул правой стороной в кювет, порядка 100м по кювету не закрываясь, морда вроде бы уже пошла на дорогу, когда под джоп попадает что-то, то ли камень то ли кочка...
Метров 150 многократных ушей, на излете приземление джопом в бетонный мостик, проложенный через кювет, резкое изменение траектории и еще через пару-тройку оборотов приземление на колеса в нескольких метрах от зрительских машин. К счастью, людей рядом не было.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 16.