Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Вятка", первый этап Кубка России 2015 года  (Прочитано 76824 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #90 : 15 December 2014, 21:33:33 »


В дополнение к списку, к старту на Вятке готовится еще один новый экипаж:
Калинин Илья/Бардин Анатолий (Пермь, ВАЗ 211340, 1600Н/1600-Урал)


Хоть бы ещё кто нибудь! Что бы 30 набралось :beer:

Конкурс в разгаре, надо полагать :D :confused: :gigi:
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 15 December 2014, 23:35:08 »

Досье на кировские экипажи

Посмотрел список заявленных экипажей со стартовыми номерами. Радует что все наши в сборе! Для тяжести артиллерии не хватает только Сергея Усынина, Александра Баранова и Юрия Шустова - победителей Ралли Вятка прошлых лет в зачете 1600. Но все они по разным причинам завершили свои выступления в ралли. На кого же теперь мы можем рассчитывать в плане борьбы за Кубок России в одной из зачетных категорий. А, ни на кого!..

№ 8 ТАТАРИНОВ ИГОРЬ - БУЛДАКОВ АЛЕКСЕЙ Mitsubishi EVO VII
Все свои раллийные старты гонщик — бизнесмен Игорь Татаринов провел за рулем полноприводных Mitsubishi EVO. Его дебют в традиционных ралли состоялся на «Вятке 2013», но не стандартной категории на личном EVO X RalliArt, на котором он выступал в любительских стартах, а на приобретенном специально под кандидатскую гонку EVO VIII . Перед продажей машина собиралась одной из известных гоночных команд «на периферию» и мало чем напоминала раллийную спецификацию, например «не боевой» была подвеска автомобиля и не столь мощным двигатель. Но даже в таком виде, при отсутствии опыта езды в младших раллийных категориях справиться ней с первого раза Игорю не удалось. Возможно на итоговый результат повлияла ошибка экипажа — ранний старт на СУ. После полученной пенализации оставалось только доезжать гонку, но до финиша экипаж Татаринова и Булдакова не доехал вылетев с трассы. Казалось что первый неудачный опыт подведет черту под покорением Эвереста, тем более что в межсезонье раллийная машина вернулась к прежним хозяевам. Но и следующая Вятка не обошлась без участия экипажа Игоря Татаринова. На этот раз водитель решил начать с «азов» и попытать удачу имея явное превосходство в лошадиных силах и типе привода в зачете «Стандарт» в рамках традиционного соревнования ралли «третьей категории», однако единственная ошибка (уже после финиша предпоследнего СУ «Вятский Лапоть 2»)привела к сходу промежуточного лидера на «гражданском» EVO X и неожиданной победе экипажа Ивана Солеева и Вадима Федюкова на ВАЗ 2108. Можно сказать что летом состоялось третье пришествие Татаринова в ралли, и снова за руль боевого Mitsubishi, на сей раз седьмой эволюции. На этапе Кубка России 2014 «Ралли Выборг» кировский экипаж остался единственным из полноприводников сумевшим добраться до финиша, на этом же автомобиле Игорь будет бороться за результат в абсолютном зачете на Ралли Вятка 2015.

№ 20 БУСЫГИН СЕРГЕЙ - БАЙКОВ КЛИМ Citroen C2R2
Для Сергея это будет уже третья попытка выиграть "Вятку" в своем классе за рулем короткобазного французкого хэтчбека, а для Клима - вторая. Дебют на кандидатском ралли два года назад закончился для пилота сходом из-за разбитого радиатора в разгар сражения со своим нынешним штурманом (ВАЗ 2105) , также не доехавшим до финиша из-за вылета на спецучастке. В прошлом году после долгой отсидки в сугробе на СУ-1 экипаж ББ продолжил гонку но не смог побороться на "допах" с подготовленными "восьмерками". Ни один из "Ситроенов» из -за аварий и сходов не попал тогда в первую тройку 1600Н тогда как бывший картингист Андрей Левченко из Краснодара выиграл ралли в зачете 2000Н на «кубике» с секвентальной коробкой передач. После финиша Ралли Вятка 2014 Сергей Бусыгин признался что так и не смог привыкнуть к управлению маленькой иномаркой. Особенно сложно было приспособиться к гидроусилителю руля, потерять и не поймать «Ситроен» на высокой скорости оказалось куда легче чем ВАЗ 2108, на котором Сергей Леонидович выступал с начала девяностых годов, еще защищая цвета областного ДОСААФ. И все таки мы вправе ждать от ветерана новых раллийных успехов не забывая о былых заслугах. Кроме абсолютной победы в Ралли Вятка 1998 на счету экипажа Сергея Бусыгина и Андрея Колышницына ряд призовых мест и победы на этапах Кубка России и Чемпионатов РСФСР. Заключительный старт в первоначальном составе (гонщики проездили друг с другом более 25 лет!) состоялся для экипажа на Ралли Вятка 2005, в своем классе Р11 (2000) Сергей и Андрей заняли второе место
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 15 December 2014, 23:36:02 »

ПРОДОЛЖЕНИЕ
№ 23 ДРАНЫЙ ДМИТРИЙ - СЛОТИН ВАЛЕРИЙ ВАЗ 21123
Дмитрию Николаевичу Драному — первому водителю экипажа стоит сказать большое спасибо за то что похороненный по рекомендации РАФ в 2006 году кировский этап российского раллийного Кубка успешно возродился. В самом начале когда требовался мощный административный ресурс, исполняющий обязанности главы Администрации, а позднее Глава Администрации города Кирова Дмитрий Драный помог организатору ралли Николаю Губину доказать необходимость возвращения на Вятскую землю большого автоспорта. Не будем уточнять что и как было, тем более что вокруг всего столько недомолвок — важно что Ралли Вятка вернулось в Кубок России, благодаря в первую очередь двум этим людям. Валерий Слотин в ралли не новичок. С начала двухтысячных годов он выступал в Кубке России с Владимиром Логиновым, своим компаньоном по бизнесу. Благодаря тесной дружбе с Сергеем Усыниным, Василием Татариновым, Алексеем Наумовым стартовал на тех же гонках, что и ведущий борьбу за победу Кубке России с 1997 года экипаж команды ГИБДД. Постепенно и «второй» экипаж оперился под крылом мастеров спорта настолько что стал показывать сначала хорошие, а затем и призовые результаты. Наивысшим успехом для кировского экипажа Владимира Логинова и Валерия Слотина стали победы на нескольких этапах Кубка России, включая домашний, проходивший при их участии в организации соревнований, и итоговое второе место в классификации Р 11 (2000). По регламенту того сезона за показанный результат обоим спортсменам присвоили звание мастеров спорта. Логинов и Слотин стали третьим раллийным экипажем из Кировской области заслужившим пожизненное спортивное звание. С 2012 года — то есть фактически с начала возрождения проекта Ралли Вятка Валерий Слотин выступает с Дмитрием Драным. Наивысшим успехом экипажа стала прошлогодняя бронза на домашнем этапе Кубка России в классификации 2000Н

№25 РАСТОРГУЕВ ИГОРЬ - ВАСИЛЕНКО ОЛЬГА Renault Clio
Тандем в таком виде дебютирует в ралли первой категории, но оба члена экипажа известные в региональном автоспорте личности. Ольга Василенко из Ухты постоянная участница и неоднократная призерка ралли третьей категории ежегодно проходящих в Кирове, а в недавнем прошлом и в Сыктывкаре. Причем она пробовала свои силы как в роли второго так и первого водителя экипажа. Майор запаса Игорь Расторгуев увлекшийся автоспортом в начале двухтысячных годов начинал с дрег-рейсинга, затем увлекся автокроссом на «Запорожцах», а позднее стал одним из первых участников открытого чемпионата Марий Эл в национальном дивизионе Д2Н на ВАЗ 2108 и везде добивался заметных успехов. Когда в Кирове начали проводиться любительские авторалли «первой категории» (с нормативами времени) стал одним из активных участников соревнований. Принимал участие в проекте возрождения Ралли Вятка с первого этапа: стартовал в традиционных и кандидатских на включение в Кубок России гонках, а последнюю из них по счастливой случайности выиграл в абсолютном зачете. Игорь и его штурман Лариса Загребина оказались единственными кто сумел финишировать в «кубковых» классификациях, но до того уверенно шедшие на «бронзу». В этом году Игорь впервые выведет на старт Renault Clio. Арендованный автомобиль в его распоряжение предоставил товарищ по команде «Волгаспецстрой», директор фирмы Игорь Татаринов (см.выше)

№ 18 СЛИВНИЦЫН МАКСИМ - КЛЕЩОНОК ЮРИЙ ВАЗ 21083
№27 ЛОПАТИН СТАНИСЛАВ - КАЗАКОВ СЕРГЕЙ ВАЗ 21083
Оба молодых экипажа объединяет слово - дебют. Для первого из них боевое крещение в 1600Н случилось в прошлом году, а для второго состоится в этом. Максим Сливницын — один из сильнейших кировских гонщиков - любителей, сумевший отличиться еще на любительских стартах Ралли «Вятская Карусель» (2001-2005 гг) Максиму прочили большое будущее в серьезном автоспорте, но после нескольких неудачных стартов в ледовых автогонках( в основном по технике) он ушел в тень, чтобы вплотную заняться собственным лесным бизнесом. И кто знает вернулся бы Макс в любительские «покатушки» если бы не возрождение «Вятки». Понаблюдав со стороны за кандидатской гонкой Максим и его друг Юрий Клещонок решили от «печки» построить собственный раллийный автомобиль. С небольшими замечаниями до устранения он был допущен к старту Ралли Вятка 2014 и на гонке кировские... (пардон, в заявке рядом с фамилией Максима стоит населенный пункт Верхожимемье КО, стало быть это принципиально) верхошижемец и кировчанин выступили достойно, показывая на «допах» лучшие для местных экипажей времена, вплоть до технического схода с трассы.
Об экипаже Станислава Лопатина и Сергея Казакова за плечами у которых совместные выступления в любительских авторалли на региональном уровне пока можно сказать немногое. Первый штурманский опыт Сергей Казаков получил на «Вятках» первой волны (1997-2006 гг), что касается пилота то его история в КР только начинается. Главное для них быть на финише — такие задачи перед собой ставили все дебютанты из числа местных гонщиков и лишь двоим из них Юрию Шустову в 1997-м (1300) и Александру Баранову в 2003-м (1600) удалось выиграть кубковое ралли с первого захода.

Всем кировским экипажам победы, а если Кубков за первое место в 1600Н и 2000Н на всех не хватит, тогда тройного подиума и победного дубля!!!
 А взято здесь: https://vk.com/rally_vyatka  пишет Вадим Гусейнов
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 17 December 2014, 10:00:16 »

Сакаданов/Уваров 2000Н - снимаем заявку. Приносим извинения организаторам. По стечению обстоятельста с ОРЗ слегли и штурман и пилот. Да и техничка подвела поломкой КПП.((( А как хотелось. Ралли "Вятка" желаем процветания.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 17 December 2014, 11:28:50 »

Так сколько всего участников? Приз уже хочется!
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 17 December 2014, 17:04:52 »

Опубликован бюллетень №1 (уточнение дистанций СУ гонки, изменение списка официальных лиц) - http://www.nrg.ur.ru/docs/Bull_1.1_all_V15.pdf
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 17 December 2014, 17:37:20 »

Вниманию экипажей!
Опубликована дорожная книга сервиса, в бумажном виде она не выдается, 4.12 mb - http://nrg.ur.ru/docs/Vyatka_2014_SRB.pdf
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 18 December 2014, 19:32:42 »

В ИГРУ ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ! Участники ралли, сотрудники служб организатора, члены команд и болельщики - проверьте свою интуицию и знание российского ралли!

Пресс-служба ралли «Вятка-2015» предлагает вам принять участие в нашей традиционной игре «Угадайка».
Обратите внимание: чтобы получить приз, Вам нужно лично присутствовать в Кирове на финише ралли 20 декабря 2014 года!

Скачайте анкету и впишите фамилии спортсменов, которые, по Вашему предположению, выиграют гонку. Принесите анкету в пресс-центр ралли или отправьте ее по адресу, указанному в анкете. На церемонии награждения мы вручим победителю «Угадайки» специальный приз от пресс-службы ралли.

Анкета - http://www.nrg.ur.ru/docs/Ugadaika_V15.doc
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 18 December 2014, 20:49:48 »

Вниманию экипажей!
Опубликована дорожная книга сервиса, в бумажном виде она не выдается, 4.12 mb - http://nrg.ur.ru/docs/Vyatka_2014_SRB.pdf

Нарушение пункта 4.3.1 регламента соревнований  :gigi:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 18 December 2014, 21:14:56 »

Досрочно оформил сход экипаж Антона Лиходумова и Евгения Голубева (стартовый № 10). На тестовом участке после прыжка с трамплина последовало жесткое приземление и автомобиль повредил КПП.
pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 19 December 2014, 12:48:35 »

Онлайн будет? :shuffle:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 19 December 2014, 17:51:12 »

Опубликованы документы:
Решение КСК №1 - http://www.nrg.ur.ru/docs/Des_2.4_all.pdf
Список допущенных экипажей - http://www.nrg.ur.ru/docs/Vyatka_2015_dop.pdf
Список заявленных команд КР - http://www.nrg.ur.ru/docs/Vyatka_2015_teamCR.pdf
Список заявленных команд УрФО - http://www.nrg.ur.ru/docs/Vyatka_2015_teamUr.pdf
Порядок и время старта на 1ю Секцию - http://www.nrg.ur.ru/docs/Vyatka_2015_start1.pdf
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 19 December 2014, 17:51:43 »

Онлайн будет? :shuffle:
неофициальные ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ - http://nrg.ur.ru/online/
pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 19 December 2014, 18:03:54 »

неофициальные ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ - http://nrg.ur.ru/online/
Спасибо. :up:
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 19 December 2014, 18:11:13 »

а Клим Байков не едет?  :confused:
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 31.