ПРОДОЛЖЕНИЕ
№ 23 ДРАНЫЙ ДМИТРИЙ - СЛОТИН ВАЛЕРИЙ ВАЗ 21123
Дмитрию Николаевичу Драному — первому водителю экипажа стоит сказать большое спасибо за то что похороненный по рекомендации РАФ в 2006 году кировский этап российского раллийного Кубка успешно возродился. В самом начале когда требовался мощный административный ресурс, исполняющий обязанности главы Администрации, а позднее Глава Администрации города Кирова Дмитрий Драный помог организатору ралли Николаю Губину доказать необходимость возвращения на Вятскую землю большого автоспорта. Не будем уточнять что и как было, тем более что вокруг всего столько недомолвок — важно что Ралли Вятка вернулось в Кубок России, благодаря в первую очередь двум этим людям. Валерий Слотин в ралли не новичок. С начала двухтысячных годов он выступал в Кубке России с Владимиром Логиновым, своим компаньоном по бизнесу. Благодаря тесной дружбе с Сергеем Усыниным, Василием Татариновым, Алексеем Наумовым стартовал на тех же гонках, что и ведущий борьбу за победу Кубке России с 1997 года экипаж команды ГИБДД. Постепенно и «второй» экипаж оперился под крылом мастеров спорта настолько что стал показывать сначала хорошие, а затем и призовые результаты. Наивысшим успехом для кировского экипажа Владимира Логинова и Валерия Слотина стали победы на нескольких этапах Кубка России, включая домашний, проходивший при их участии в организации соревнований, и итоговое второе место в классификации Р 11 (2000). По регламенту того сезона за показанный результат обоим спортсменам присвоили звание мастеров спорта. Логинов и Слотин стали третьим раллийным экипажем из Кировской области заслужившим пожизненное спортивное звание. С 2012 года — то есть фактически с начала возрождения проекта Ралли Вятка Валерий Слотин выступает с Дмитрием Драным. Наивысшим успехом экипажа стала прошлогодняя бронза на домашнем этапе Кубка России в классификации 2000Н
№25 РАСТОРГУЕВ ИГОРЬ - ВАСИЛЕНКО ОЛЬГА Renault Clio
Тандем в таком виде дебютирует в ралли первой категории, но оба члена экипажа известные в региональном автоспорте личности. Ольга Василенко из Ухты постоянная участница и неоднократная призерка ралли третьей категории ежегодно проходящих в Кирове, а в недавнем прошлом и в Сыктывкаре. Причем она пробовала свои силы как в роли второго так и первого водителя экипажа. Майор запаса Игорь Расторгуев увлекшийся автоспортом в начале двухтысячных годов начинал с дрег-рейсинга, затем увлекся автокроссом на «Запорожцах», а позднее стал одним из первых участников открытого чемпионата Марий Эл в национальном дивизионе Д2Н на ВАЗ 2108 и везде добивался заметных успехов. Когда в Кирове начали проводиться любительские авторалли «первой категории» (с нормативами времени) стал одним из активных участников соревнований. Принимал участие в проекте возрождения Ралли Вятка с первого этапа: стартовал в традиционных и кандидатских на включение в Кубок России гонках, а последнюю из них по счастливой случайности выиграл в абсолютном зачете. Игорь и его штурман Лариса Загребина оказались единственными кто сумел финишировать в «кубковых» классификациях, но до того уверенно шедшие на «бронзу». В этом году Игорь впервые выведет на старт Renault Clio. Арендованный автомобиль в его распоряжение предоставил товарищ по команде «Волгаспецстрой», директор фирмы Игорь Татаринов (см.выше)
№ 18 СЛИВНИЦЫН МАКСИМ - КЛЕЩОНОК ЮРИЙ ВАЗ 21083
№27 ЛОПАТИН СТАНИСЛАВ - КАЗАКОВ СЕРГЕЙ ВАЗ 21083
Оба молодых экипажа объединяет слово - дебют. Для первого из них боевое крещение в 1600Н случилось в прошлом году, а для второго состоится в этом. Максим Сливницын — один из сильнейших кировских гонщиков - любителей, сумевший отличиться еще на любительских стартах Ралли «Вятская Карусель» (2001-2005 гг) Максиму прочили большое будущее в серьезном автоспорте, но после нескольких неудачных стартов в ледовых автогонках( в основном по технике) он ушел в тень, чтобы вплотную заняться собственным лесным бизнесом. И кто знает вернулся бы Макс в любительские «покатушки» если бы не возрождение «Вятки». Понаблюдав со стороны за кандидатской гонкой Максим и его друг Юрий Клещонок решили от «печки» построить собственный раллийный автомобиль. С небольшими замечаниями до устранения он был допущен к старту Ралли Вятка 2014 и на гонке кировские... (пардон, в заявке рядом с фамилией Максима стоит населенный пункт Верхожимемье КО, стало быть это принципиально) верхошижемец и кировчанин выступили достойно, показывая на «допах» лучшие для местных экипажей времена, вплоть до технического схода с трассы.
Об экипаже Станислава Лопатина и Сергея Казакова за плечами у которых совместные выступления в любительских авторалли на региональном уровне пока можно сказать немногое. Первый штурманский опыт Сергей Казаков получил на «Вятках» первой волны (1997-2006 гг), что касается пилота то его история в КР только начинается. Главное для них быть на финише — такие задачи перед собой ставили все дебютанты из числа местных гонщиков и лишь двоим из них Юрию Шустову в 1997-м (1300) и Александру Баранову в 2003-м (1600) удалось выиграть кубковое ралли с первого захода.
Всем кировским экипажам победы, а если Кубков за первое место в 1600Н и 2000Н на всех не хватит, тогда тройного подиума и победного дубля!!!
А взято здесь:
https://vk.com/rally_vyatka пишет Вадим Гусейнов