Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические требования на 2016-2021 годы  (Прочитано 41905 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 05 December 2014, 10:17:35 »

Коллеги. Тут такой темы не нашел. А ведь вопрос уже срочный. В апреле 2015 года должны быть приняты на следующие 5 лет технические требования к автомобилям участвующим в ралли. Соответственно деления по классам и регламенты ЧР и КР по ралли.

Возможно стоило бы по обсуждать эту тему, может чего полезного комитет вынесет из этих обсуждений.

Начальные вводные таковы:
В полном приводе:
Эра группы N заканчивается. S2000 и R5 дороговаты для Чемпионата России и тем более для Кубка.
В моно приводе:
С группой N та же история что и в полном приводе.
Группа R так же не оправдывает ожиданий.

С атмосферными новыми донорами на Российском рынке все плохо. В моем понимании неизбежно встает вопрос собственных Российских требований ко всем классам автомобилей, с разрешением постройки всяческих не омолигуремых на данный момент автомобилей.

О чем я думаю:
В полном приводе это аналоги АЛМовского VW Polo.
В переднем приводе это турбомоторы. Либо с небольшим объемом, либо с сильным ограничением давления наддува.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 05 December 2014, 11:11:43 »

Всех на монопривод! :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 05 December 2014, 11:12:23 »

Ну про 4000Н я уже писал письмо летом, про изменение техтребований, для возможности постройки автомобилей не только на базе турбо субар и мицу. Вроде как приняли и должны внести изменения.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 05 December 2014, 13:24:09 »

Секвентал в моноприводе.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 05 December 2014, 14:30:57 »

Секвентал в моноприводе.
не должен переводить машину в следующий по мотору класс.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 05 December 2014, 15:48:15 »

не должен переводить машину в следующий по мотору класс.
Равно, как и 4 дросселя!
Оба правила связывают руки.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 05 December 2014, 16:43:58 »

Всех на монопривод! :)
+100500!!!

Разрешить использовать любой блок двигателя не привязываясь к производителю кузова.И кузов побольше резать))В смысле отрезать ненужное.А по поводу малообъемных турбомоторов согласен с Василием.Новая Фиеста R2 1.0 турбо будет омологирована в марте.А ведь коэффициент 1.7 никто пока не отменял.Сделать 1.6.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 05 December 2014, 18:19:21 »

+100500!!!

Разрешить использовать любой блок двигателя не привязываясь к производителю кузова.И кузов побольше резать))В смысле отрезать ненужное.

Тогда все подворотни стройными рядами начнут плодить невероятные кит-кары;) даёшь Франкенштейнов!
У меня уже и С20ХЕ с дросселями имеется-с;)))

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 05 December 2014, 18:42:24 »

А многоуважаемые строители космических кораблей не задумывались над тем, что в нашем ралли есть не только продвинутые пользователи?
ИМХО, стране остро необходим новый бюджетный класс. А вот ТТ для него мы еще можем сформулировать вместе с вами
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 05 December 2014, 19:28:30 »

Андрей! куда уж бюджетнее, чем существующий на сегодня 1600Н ?  :confused:
Должен заметить, что тех требования могут повлиять только на цену  автомобиля.  А в общих расходах на сезон стоимость автомобиля - это лишь малая доля.
При любых техтребованиях  неизменно останутся расходы на бензин, колеса, переезды, механиков, проживание  и т.д.
Может не стоит изобретать велосипед? Если у человека нет денег на ралли,  значит у него нет денег на ралли.  Никакой новый бюджетный класс общую жопу не исправит.
Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории.
pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 05 December 2014, 19:58:02 »

В 4000Н увеличить рестриктор для турбированных моторов, в случае введения атмосферных моторов в эту группу. ;)
Родион
Новичок
*
Сообщений: 13
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 05 December 2014, 21:16:59 »

...... Если у человека нет денег на ралли,  значит у него нет денег на ралли.  Никакой новый бюджетный класс общую жопу не исправит.
Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории.


Да да, нахрен чтобы нищеброды на копейках объезжали субари :D

Пока первое устное предупреждение. Исправил.
Читаем Правила.
Gena
PARUS
Гость
« Ответ #12 : 05 December 2014, 21:38:59 »


.....,Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории.

Золотые слова!

 Уже из-за границы,  :up: :up: :super: взывают к разуму наших.... :confused: :beer:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 05 December 2014, 21:46:39 »

Я бы призвал собравшихся не превращать тему в очередную свару.  Нищебродам  же на копейках посоветую не выдавать желаемое за действительное.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 05 December 2014, 22:23:04 »

Я бы призвал собравшихся не превращать тему в очередную свару.  Нищебродам  же на копейках посоветую не выдавать желаемое за действительное.
Серега,соглашусь на все 100!Давайте уже наконец воспринем,что автоспорт не дешевый вид спорта и подумаем как ему помочь.Скромно изложу свои мысли:
1.Вернуть ЧР к 12-13 году допуская национальные классы в R1(без ограничений типа 14 колес)и R2.Про R3....Наверное все таки это отдельный класс,хотя с дросселями и секвенталом думаю и 2000Н туда покатит.Только не полноприводные.Это спасет ЧР.Национальный,прошу заметить.
2.Разумеется перестать замешивать мягкое и теплое и в классах начислять очки отдельно.
3.Строительство космических кораблей,как выразился Андрей Русланович,не губить накорню,а подумать что можно разрешить.Например предложенное мной выше по поводу блока двигателя.
4.В КР создать два класса новых.Один по типу Урал 1600,второй для заднего привода.

Думаю в свете последних постановлений Партии и Правительства о возрождении системы ДОСААФ и ГТО это можно будет провести на высшем уровне.И будет вам и массовость и наполняемость и все ништяки.

2 АК-74 Вспомни наш разговор о малобюджетном классе для начинающих,пару лет назад,в котором "не по понятиям"разыгрывать ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА РОССИИ!Аргумент был:машин таких нет.И не будет,пока нет места для них!Так что давайте создадим места такие,которые пустыми не останутся!
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 31.