Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC2 - 2015  (Прочитано 24801 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 22 August 2015, 14:42:16 »

А в зачет WRC2 можно получить очки заявившись только на 1 гонку? Какого-то минимума этапов нет?
Никто не в кусе, насколько стартовый взнос на гонку увеличивается если заявиться в wrc2?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 24 August 2015, 20:36:29 »

Можно заявиться в WRC 2 на одну гонку, если:
- тебя заявил участник, зарегистрированный в WRC 2 на весь сезон
- ты настолько высоко котируешься в глазах соплеменников, что получил wild card на домашнюю гонку от местной федерации :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 25 August 2015, 11:14:15 »

Андрей,

вопрос в догонку.

"Участник" в данном случае не одно и то же, что и "зарегистрированная команда", верно?

Иными словами, я, являясь зарегистрированным в ERC3 на сезон 2016 хоть на каждый этап могу заявлять по новому пилоту для набора очков в зачет ERC3?

ПC: сорри что оффтоп про ERC
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 25 August 2015, 11:44:48 »

Андрей,

вопрос в догонку.

"Участник" в данном случае не одно и то же, что и "зарегистрированная команда", верно?

Иными словами, я, являясь зарегистрированным в ERC3 на сезон 2016 хоть на каждый этап могу заявлять по новому пилоту для набора очков в зачет ERC3?

ПC: сорри что оффтоп про ERC

Хоть я и не Андрей, но искренне удивил.  :) В Регламенте, который ты мог бы прочитать, есть разделение на Участника - юридическое лицо и физическое, а критерием отнесения к Участнику в принципе является не наличие или отсутствие "команды", а лишь соответствующая лицензия. Другими словами, гипермаркет "Ашан", купив лицензию Участника и создав команду под названием  "Перекресток", будет Участником соревнования. Есть только 1 нюанс - в Европе команды не создаются исключительно приобретением лицензии и выдумыванием названия, это должно быть фактическое юр. лицо со всеми реквизитами, от счета до ИНН (поэтому я и дал пример с Ашаном). Возможно в этом и кроется непонимание. Так вот, право на замену пилота имеет только юрик, но очки за занятые места будет получать конкретный, участвующий в гонке пилот (если в чемпионат дополнительно не заявлена еще и команда, как раз и называющаяся "зарегистрированной"). Именно поэтому особого смысла в таких заменах нет и ими пользуются только для закрытия форс-мажора. С лицензией же "Скрипников Михаил" может выступать только Михаил.  :) И остается интересный вопрос, когда лицензия Участника выписана на штурмана.  :) Хотя в любом случае это физик, и по идее замены в экипаже запрещены.  
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 25 August 2015, 11:55:25 »

Читал. Но не вчитывался в детали касаемо юриков, т.к. было не надо.

Хотя предполагал, что именно так и должно быть, иначе не логично.

Спасибо за ликбез. И очень жаль, что уже давно не встречаемся в гоночном процессе... Как говориться: "нет ног, нет варенья"(
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.