Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2015", 14-15 февраля  (Прочитано 47256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 February 2015, 16:37:46 »

Вообще-то, если это было сделано на глазах у судей,  то последние обязаны  были написать рапорт в кск.
А что, судьи  не успели убрать знаки, обозначающие зону дозаправки?  И разве сложно было судьям лишний раз сказать идущему во внеурочное время в бывшую зону дозаправки механику с канистрой, что дозаправка уже запрещена?
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 16 February 2015, 19:39:54 »

И разве сложно было судьям лишний раз сказать идущему во внеурочное время в бывшую зону дозаправки механику с канистрой, что дозаправка уже запрещена?
Да чего уж там... Можно сразу на трассе таблички ставить с метрами до поворота и его градацией. :)

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 16 February 2015, 20:39:38 »

А что, судьи  не успели убрать знаки, обозначающие зону дозаправки?  И разве сложно было судьям лишний раз сказать идущему во внеурочное время в бывшую зону дозаправки механику с канистрой, что дозаправка уже запрещена?

Не-не-не...
Не надо путать теплое и мягкое.
Знаки могут стоять и для разных кругов, зачетов и вообще, "для запутывания противника..."
Есть маршрутный лист, есть Дорожная книга, наконец есть книга сервиса, в которой помечено ВСЕ, что можно и где. Далее ОБЯЗАННОСТЬ экипажа не нарушать, а судей за этим следить, а конкурентов следить за всеми, чтоб была возможность получить чашку повыше местом :gigi: :gigi: :gigi:
golodranec
Новичок
*


Сообщений: 7
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 16 February 2015, 23:31:31 »

+1
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 17 February 2015, 08:59:56 »

А что, судьи  не успели убрать знаки, обозначающие зону дозаправки?  И разве сложно было судьям лишний раз сказать идущему во внеурочное время в бывшую зону дозаправки механику с канистрой, что дозаправка уже запрещена?
Судьи не имеют права давать советы участникам, за это и дисквалификацию можно получить. Но опять же при условии, что кто то увидит и доложит об этом факте Рукогону.  ;)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 17 February 2015, 09:37:32 »

Судьи не имеют права давать советы участникам, за это и дисквалификацию можно получить.
То есть, если судья говорит "Уважаемый механик, вообще-то дозаправка уже запрещена" - он этим что-то нарушает? 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 17 February 2015, 09:40:55 »

Судьи не имеют права давать советы участникам, за это и дисквалификацию можно получить. Но опять же при условии, что кто то увидит и доложит об этом факте Рукогону.  ;)

Это как наше ГИБДД - на бумаге они должны профилактикой правонарушений заниматься, а занимаются исключительно наказанием за совершенное)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 17 February 2015, 09:44:15 »

То есть, если судья говорит "Уважаемый механик, вообще-то дозаправка уже запрещена" - он этим что-то нарушает? 
Да, вы совершенно правы. И если экипаж начинает ремонтные работы в зоне КВ, тоже, только фиксируют факт нарушения. Об этом на каждом судейском семинаре говорится. Линейные судьи на трассе это судьи ФАКТА, они не имеют права вмешиваться в процесс, давать советы и рекомендации. В этом и есть смысл спортивной борьбы. Не судьи определяют ее исход в данном случае, а сами участники. Судьи только фиксируют их действия, время записывают, ведут хронометраж.... и т.д. Все остальное в руках участника и.....фортуны;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 17 February 2015, 09:46:31 »

Это как наше ГИБДД - на бумаге они должны профилактикой правонарушений заниматься, а занимаются исключительно наказанием за совершенное)
Думаю линейные судьи такое сравнение тебе не простят ;) Ну или захотят быть на ГИБДД похожими и будут за опоздание на КВ брать...с полного привода по 10 рублей за минуту, с монопривода по 8 :D Кстати, с учетом экономического кризиса возможно не совсем плохая идея :up:
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 17 February 2015, 09:52:49 »

Это как наше ГИБДД - на бумаге они должны профилактикой правонарушений заниматься, а занимаются исключительно наказанием за совершенное)
ахаха :))))

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 17 February 2015, 10:08:19 »

Думаю линейные судьи такое сравнение тебе не простят ;) Ну или захотят быть на ГИБДД похожими и будут за опоздание на КВ брать...с полного привода по 10 рублей за минуту, с монопривода по 8 :D Кстати, с учетом экономического кризиса возможно не совсем плохая идея :up:

И озвучил эту идею не участник, а опытный и уважаемый судья!) Вот откуда у нас в стране коррупция начинается))))))))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 17 February 2015, 10:10:57 »

ахаха :))))



Я не ради шуток. На зарубежных гонкам лично мне судьи не раз помогали, чтобы я не совершал ошибки. Я ни разу не сомневаюсь в том, что и у нас так сделают, но видимо не все, раз на семинарах из раза в раз им это запрещают.

Просто на мой взгляд, результат на спецучастках намного более объективный критерий в этой дисциплине.
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 17 February 2015, 10:47:22 »

Я не ради шуток. На зарубежных гонкам лично мне судьи не раз помогали, чтобы я не совершал ошибки. Я ни разу не сомневаюсь в том, что и у нас так сделают, но видимо не все, раз на семинарах из раза в раз им это запрещают.

Просто на мой взгляд, результат на спецучастках намного более объективный критерий в этой дисциплине.

Если честно меня вот это тоже сильно удивляет... Вообще подход у нас очень простой - воспитание дисциплины через кнут и это не только в ралли и спорте. А ведь куда проще и позитивнее подсказать, помочь, объяснить... но нашим судьям негоже этого делать - а то видишь потом лицензии лишат за консультацию... забавно...

Про результаты на СУ понятно что важнее, но как мне объяснили - ралли это комплексная дисциплина и тут все важно, особенно если пытаешься ехать быстро и претендуешь на какие-то места...
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 17 February 2015, 10:56:55 »

Раз уж заговорили про ГИБДД.
В очередной раз пеновские гаишники остановили и пытались вменить номера на каркасе. Но когда начали втирать про то, что это не трасса ралли и тут вообще на гвоздях ездить нельзя (ссылаясь на инструкции организаторов), пришлось молча повернуться к ним  :ass: и звонить офицеру по связям с участниками. Спасибо Олегу Крылову - разрулил моментально. :up:
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 17 February 2015, 11:33:25 »

Раз уж заговорили про ГИБДД.
В очередной раз пеновские гаишники остановили и пытались вменить номера на каркасе. Но когда начали втирать про то, что это не трасса ралли и тут вообще на гвоздях ездить нельзя (ссылаясь на инструкции организаторов), пришлось молча повернуться к ним  :ass: и звонить офицеру по связям с участниками. Спасибо Олегу Крылову - разрулил моментально. :up:

да вообще был в 7-ми странах Европы - негде сотрудники полиции не смели повышать голос, а тут первый же полицай в перекрытии чуть ли не кричал на нас.... Маршалы опять гоняли прессу... Вообщем все как всегда, не ездили 2 года в Пено и опять не поедем....
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 21.