Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 12-15 февраля 2015, ралли Швеции  (Прочитано 53812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 16 February 2015, 01:45:09 »

Это вот щяз к чему было? Как "так" рассуждать? =)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 16 February 2015, 02:05:37 »

Да, тоже не понял наезда... :upset:

Но если продолжить аналогию, то Петя вааще не был ни разу!  :shuffle:
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 16 February 2015, 09:47:46 »

Sorry, может не совсем понял смысл комментариев, показалось что прозвучало, Хундай за счет ошибок других На такой результат приехал. Посчитал что вполне заслуженно, вставил свои 5 копеек, наезжать и не думал.. :)
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 16 February 2015, 14:59:18 »

Интересное местечко

https://www.youtube.com/watch?v=sWTq_ptyBRA#t=564
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 16 February 2015, 16:03:29 »

Интересное местечко

https://www.youtube.com/watch?v=sWTq_ptyBRA#t=564
Илья как по мне то место обычное, из одного более быстрого поворота в более медленный, а вот пилоты чет путаются, в глазах наверное двоится  :gigi:
ПС единственное может там разгрузка в первом повороте ?
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 16 February 2015, 20:25:00 »

А я предполагаю почему.Сам не раз сталкивался с этой проблемой на просёлочных дорогах с большим количеством снега - пилот хоть и едет по стенке,но тем не менее смотри,куда он едет. А на скорости этот поворот пратически незаметен. Кроме того,что он крутой, он ещё достаточно узкий и с большими брустверами по бокам.Так вот этот бруствер с наружной стороны практически сливается с бруствером до поворота и левый поворот практически незаметен. Т.е. пилот знает,что должен быть поворот,но не видит его - отсюда и проезды мимо на небольшой скорости ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 16 February 2015, 20:25:56 »

Меня больше поразило, что заднюю они включают видимо через какой-то ритуал. Либо количество операций для этого действа превышает всякий разумный набор! :insane: :eek: :laugh:
AP-Racing
Гость
« Ответ #82 : 16 February 2015, 21:11:38 »

Меня больше поразило, что заднюю они включают видимо через какой-то ритуал. Либо количество операций для этого действа превышает всякий разумный набор! :insane: :eek: :laugh:

Ген, ты спроси у Стаса Грязина чтоб он тебе как нибудь рассказал про то как на Королле задняя включалась и почему ее в случае чего было проще в пропасть столкнуть, чем заднюю врубить
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 16 February 2015, 22:38:20 »

Ну так ты там везде "на берегу"... А я дома с гриппом.
Давай все же сам просвети нас. :shuffle:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 16 February 2015, 22:41:49 »

... Т.е. пилот знает,что должен быть поворот,но не видит его - отсюда и проезды мимо на небольшой скорости ...

Ща скатимся опять к написанию стенограммы, но собака именно там!
Другие, отнюдь не медленные, попадают ведь и без вопросов!
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 17 February 2015, 10:15:44 »

А я предполагаю почему.Сам не раз сталкивался с этой проблемой на просёлочных дорогах с большим количеством снега - пилот хоть и едет по стенке,но тем не менее смотри,куда он едет. А на скорости этот поворот пратически незаметен. Кроме того,что он крутой, он ещё достаточно узкий и с большими брустверами по бокам.Так вот этот бруствер с наружной стороны практически сливается с бруствером до поворота и левый поворот практически незаметен. Т.е. пилот знает,что должен быть поворот,но не видит его - отсюда и проезды мимо на небольшой скорости ...
Может быть и так, но если написано Л4 то в голове должно откладываться что это крутой поворот, если же ехать эту дугу прямо под ленточки то явно это не Л4 как то так .
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 17 February 2015, 13:01:22 »

Согласен,только ленточки после первого -второго проезда под них "самоустранились"... ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #87 : 17 February 2015, 15:22:42 »

Ну так ты там везде "на берегу"... А я дома с гриппом.
Давай все же сам просвети нас. :shuffle:

Я сам дома с гриппом и в Швецию не поехал
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 18 February 2015, 20:08:17 »

Большое и красочное шведское обозрение от Гарымыча:
http://www.auto-sport.ru/news/652/143840/
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 20 February 2015, 15:39:35 »

Онборд Power Stage Себастьяна Ожье. В нижнем левом углу отображается текущая скорость (из WRC+)
https://www.youtube.com/watch?v=ecsFzszGn2Y
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 42.