Не в плане критики, а просто рассуждения.
Допустим Кубок. Этап.
30 экипажей (ну когда нибудь-то будет же...). 60 чел экипаж, + 60 чел механизация, менеджеры, тренеры и прочие всякие СМИ, пусть еще 30 чел. Судейство, ТИ, спасатели, КСК и т.п. это еще немалое количество потенциальных постояльцев гомтиниц.
Так что, там три номера и там еще 6... ну никаким образом не решают вопрос!
Вот и выходит, стремление минимизировать расходы, делая компактные трасс и ужимая до абсурда форматы (не конкретный случай), заслоняет собой побочные расходы на логистику, приводя иногда к увеличению бюджета соизмеримого со спортивными составляющими, и убивает на корню логику, когда команды не знают за что хвататься, то ли писАть, то ли ТИ проходить, то ли в сервис мчать, то ли пилотам дать погреться в техничке перед вынесенным торжественным стартом, то ли ехать переодеваться после финиша, да далеко и на награждение не успеть, и машину из ЗП кому забрать, и пилотов успеть на вечерний рейс в аэропорт отвезти...
Многим организаторам эти комадные передряги даже не ведомы...
Вам как оргам, напомню, раньше Тихий дон стартовал из Ростова, от ипподрома, и штаб был там где-то. Жилья вокруг хватало на любой вкус даже в ТЕ времена, и аэропорт в двух кварталах. Это так... к слову.
Просто хочется чтоб гонку, которую пытаетесь возродить, сделали удобной и привлекательной для всех.