1600Н на секвентале у нас пока едет куда медленнее 1600Н без секвентала
А в целом, на стороне национальных классов в ЧР, полагаю, будет преимущество в весе
Ну вот...Опять мягкое и теплое вместе...Где R1??Чего сразу в R2 1600Н?Сделать вес минимальный как в R2 и разрешить секвентал или дросселя.Для 2000Н в R3 кстати тоже!Ну естественно по желанию))А то, что кто то медленнее,а кто то быстрее,техтребования кажется для техники,а не для пилотов))Про дырки 32-33-34...,не скажу,не мое)))Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО раздельное начисление очков в каждом классе.Хватит уже компота этого.И Воронов или Клюев в 10 абсолюта не аргумент!Повторюсь,правила для техники,а не для уровня пилота.