Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 249353 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 30 July 2015, 20:53:47 »


N4/33 vs 4000H/32 ? В Ростове результаты внимательней посмотрите.


Я их помню, но посмотрел сейчас еще раз внимательно.
Не понимаю, что Вы хотели сказать?
Какой вывод (очевидный?) из них можно сделать?
И при чем тут результаты конкретного ралли, тем более одного, тем более, гхм, Ростова, если для понимания вопроса надо сравнивать машины, как минимум, под управлением одного пилота?

С уважением,
Павел.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 31 July 2015, 02:05:34 »

Для понимания вопроса, надо задуматься о перспективах N4, какие новые модели омологируют, как класс в мире развивается... Тогда придет осознание.
А 4000Н будет продолжать ездить, на зло некоторым функционерам, и радовать своих обладателей! :super:

Паша! Неужели ты ничего не вынес из участия в Суба-капе?! :eek: :insane:

Обидно, что подтверждение моих предположений, озвученных тут давным-давно, еще в пору баталий о праве на жизнь Р12, пришлось ждать несколько лет. Еще хуже, что сбылись самые худшие из предположений! :cranky:
Где Суба-кап? Где чемпионат на новой международной технике? :confused:
Все вместе, в одном месте... В каком, все сами знают.
Спасибо Вадимычу с его протеже...
PARUS
Гость
« Ответ #32 : 31 July 2015, 05:52:27 »

А мне, кажется..., что нужно дождаться " офцальной бамажки" и только после этого..... ХОТЯ......
А так..., это гадание на кофейной гуще :gigi: :weep:  :beer:
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 31 July 2015, 13:42:42 »

Гена, давай за политику пока оставим))
Озвучь техническую сторону вопроса: может ли у одного пилота 4000/32 ехать быстрее N4/33 и что технически для этого нужно сделать?

Спасибо)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 31 July 2015, 14:47:10 »

Андрея Жигунова стоит потерзать с ответом на этот вопрос. У него много разных Эво и на всех он ездит.
Я от него слышал что 4000Н быстрее. Было это пару лет назад, не помню какой рестриктор тогда был.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 31 July 2015, 14:51:14 »

Так тогда 4000 были космолетами, именно тогда их и придушили) Ибо нех).
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 31 July 2015, 15:58:43 »

Привет, Андрюх, ждал твоего комментария, спасибо!

А что там с весом? Где почитать требования? У 4000 больше возможностей для облегчения, да? Но снова ввели весовой гандикап, который группу Р задушил 10 лет назад?

А по мотору что? Ну не единой же дыркой мотор едет? Там ведь в 4000 можно что-то больше делать? Пусть не преимущество получить, но хоть как-то уравнять с N4/33?

Паш, суть рестриктора в ограничении количества воздуха попадающего в мотор, а воздух является окислителем при горении топлива. Из этого думаю понятно, что топлива ты сожжешь меньше. Это что касается мотора. По турбинам тоже ограничили, можно использовать только оригинальные, соответственно возможности по запихиванию воздуха в бОльшем количестве за счет более производительных турбин тоже не катит. Ограничение по весу в КиТТ, 1400 для турбо машин, так что не особо облегчишься. Не знаю еще способов реально ускорить машину. Кстати именно по причине веса я и построил атмо машину, у нее ограничение 1150, но в моем случае это скорее эксперимент. Вот доделаю ее, интересно было бы что бы кто то оценил скорость данного агрегата.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 31 July 2015, 16:10:25 »

Вопросы:
А у N4 ограничение по весу такое же?
А что там у 4000 с возможностью модифицировать/дорабатывать мотор: полку момента, может, больше... с фазами там что-то... я очень неграмотен в этих технических вопросах(

Тогда получается, что 4000 по любому помедленнее будет? А почему все же говорят что N4/33 примерно равно 4000/32 ? Врут?) Или в чем тогда недостаток N4, что только 33 дырка позволяет ему объезжать 4000?



А что это ты за машину построил? Какой там мотор?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 31 July 2015, 16:48:12 »

E 4000Н внутренности мотора свободные. И что не мало важно можно использовать ремонтные размеры. У меня уже лежит под столом блок который нужно в первый ремонт отправить и можно будет собрать мотор.

По весу: N4 лиса со всеми защитами и запаской 1420 кг, а GRB 1470. так вот в 4000Н я смогу ее сделать со всеми защитами 1410. А если совсем правильно подойти к вопросу, то стоит ее сделать еще легче и в нужное место положить баласт.

Эво 10 по весу это совсем беда, там 1550 трудно достижимый результат. 
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 31 July 2015, 17:54:28 »

E 4000Н внутренности мотора свободные.

Вооот. И что это дает? Что там можно менять? Что с того получить?


И, что немаловажно, можно использовать ремонтные размеры. У меня уже лежит под столом блок, который нужно в первый ремонт отправить и можно будет собрать мотор.


А что даст использование ремонтных размеров? За разрешенный объем не вылезешь?
Ты сейчас про дополнительный объем или про то, что обслуживать дешевле, раз чинить можно?


По весу: N4 лиса со всеми защитами и запаской 1420 кг, а GRB 1470. так вот в 4000Н я смогу ее сделать со всеми защитами 1410. А если совсем правильно подойти к вопросу, то стоит ее сделать еще легче и в нужное место положить балласт.
Эво 10 по весу это совсем беда, там 1550 труднодостижимый результат.

А что там у Эво7-9 с весами?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 31 July 2015, 18:12:58 »

Я про удешевление обслуживания.
За объем не вылезешь. Конечно дешевле использовать ремонт, а не замену блока.
Колено, шатуны, поршни можно использовать более прочные. В общем поднять надежность и увеличить срок между ребилдами.

Гоняться за мощностью и моментом, это обрекать себя на удорожание эксплуатации трансмиссии или на еще большие траты чем на мотор, с заменой трансмиссии на что то совсем сверх прочное.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 31 July 2015, 18:15:30 »

Паш, внутренности мотора свободные это дает возможность сэкономить, но никак не прибавляет скорости и мощности. По весу, у гр.Н ограничение насколько я помню меньше 1400, но и 4000Н легче не сделаешь, так что при паритете по весу у 4000Н проигрыш по моменту и мощности. По остальному ничего не выиграешь в скорости, только в удешевлении процесса постройки и ремонта. Там возможен только вариант с игрой с объемами, но это все не совсем понятно по легитимности, но и как вариант может дать выигрыш по моменту, но это как правило про субу, но и в таком случае она по моменту проиграет 4000Н от эво, в силу маленьких турбин. У меня атмо мотор с которого я хочу снять 300 сил и вес 1250, плюс правильно собранная трансмиссия. Ну как бы хотелось создать аналог S2000)))
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 31 July 2015, 18:42:54 »

Там возможен только вариант с игрой с объемами, но это все не совсем понятно по легитимности, но и как вариант может дать выигрыш по моменту, но это как правило про субу, но и в таком случае она по моменту проиграет 4000Н от эво, в силу маленьких турбин.

Перечитал 3 раза - ничего не понял. Поясни, плз.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 31 July 2015, 20:30:08 »

Абисняю! :lol:
В 4000Н есть понятие приведенного объема, ну то есть объем мотора не должен превышать условные 4 л, для турбо машин существует повышающий коэффициент 1,7 для реального объема мотора. Так что чисто теоретически ты можешь построить мотор объемом более 2 литров и уместиться в техтребования. Но там есть такие хитрые слова, про то, что было омологировано для этих машин, и вот тут возникают вопросы, для субару омологирован мотор 2,2, так что можно смело собирать на блоке 2,2 мотор и вперед. Это даст выигрыш в моментной характеристике, и позволит ускорить авту, но возникает вопрос надежности, так как такой мотор будет существенно слабее по блоку. Но у нас все делают мотор на 2,0 блоке и колено от 2,5, это не совсем легитимно с точки зрения техтребований, но зато надежно. Вот такой расклад.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 31 July 2015, 20:35:57 »

не совсем легитимно - это как не совсем беременна??

Каков получается физический/приведенный объем? И что на это говорят наши техкомы? А соперники? А техтребования?
А что у эволюшенов на эту тему?

А что ты про турбины говорил, что-то маленькое у кого-то...?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 32.