Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 249184 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 05 November 2015, 16:49:37 »

Игорь, как говорится "вопрос не по окладу", ибо я не имею к РАФ в лице его "руководящих и направляющих" органов ну ни какого отношения. Могу только сказать, что по такому опыту движется весь мир - ФИА устанавливает единый стартовый взнос на все мероприятия серии, будь то ЧЕ или ЧМ, хотя и допускаются отклонения, правда как правило в большую, а не в меньшую сторону. Также скажу, что "дорогая, но хорошая" имеет и оборотную сторону - может оказаться настолько хорошей, что просто станет непосильной для части участников, а это недопустимо в рамка КР или ЧР. Но не надо далеко ходить и за примерами даже такого подхода, ведь "дорогая" - это не только стартовый взнос. И скажи, много бы приехало на ту же классную Адыгею, если бы она не была финалом?
Про спонсоров не понял.
Про РАФ. Отвечаю - никакие. Но ты-то уже зачем начинаешь эту беспредметную дискуссию? Тебя смущает то, что Руководитель некоторых гонок одновременно, по совместительству является и функционером РАФ? Но это, согласись, вовсе не повод отождествлять эту должность с РАФ и ее политикой. Никто не может (скажем так: в первом приближении) заставить Организатора поставить руководителем своего мероприятия любого по его мнению грамотного судью. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить того же Игоря Сухова рукогоном Новороссийска, Опять же Олега Мыслевича, да и много кого еще.
И еще. Почему все так настойчиво полагают, что я защищаю РАФ или отдельных ее представителей? Да у меня претензий больше, чем у всех вас вместе взятых, просто я не считаю нужным выносить это на публичное обсуждения с никами. Я всего лишь призываю думать, прежде чем пишешь и смотреть на вещи реально, а не так, как кому-то хочется их видеть, в отрыве от реальности и здравого смысла.
Согласен!! С никами не интересно!!! И жаль не смог тебя отвлечь от должности на ралли Адыгея!!!! :shuffle: :gigi: :beer:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 05 November 2015, 17:00:27 »

На самом деле я реально задолбался, от темы к теме, от одного оппонента к другому повторять одни и те же прописные истины и спорить не по сути, а по поводу запятых. Все всем недовольны, все хотят каких-то перемен, но когда задаешь простой вопрос: а что конкретно-то вы хотите?, в ответ какие-то невнятные объяснения, типа "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
Хорошо, а давайте так. Некий организатор, не местный, предложит Югу, да и все стране в целом некий кубок/трофей/челлендж, скажем "Черного моря". Эта серия не войдет ни в КР, ни в ЧР и все действо уложится, скажем, в радиус 500 км от Туапсе или любого другого южного города на ваш собственный выбор. А вот теперь ответьте себе сами:
1. Вы бы поехали на такую серию понимая, что это не даст вам статуса "великого чемпиона всея Руси"?
2. Вы бы стали в качестве причины не ехать говорить о том, что вам не нравится этот организатор, эта судейская коллегия, эти комиссары, судьи, мухи, котлеты....?
3. Что вообще для вас является принципиальным в занятии ралли - титулы и звания, интересная борьба, интересные дороги, комфортное проживание, все вместе или наоборот, ничего, лишь наличие местечковой гоночки и способность заплатить за старт, без гарантии финиша?
4. Как вы вообще видите себе развитие регионального спорта, если вам из дома-то лень выйти, ибо вижу я, что большинство "активистов" целый день сидят перед компьютером?
И вот тогда, когда ответив хотя бы на эти вопросы и хотя бы себе самим вы увидите, что заниматься любимым делом вам мешает кто-то, кроме вас самих, тогда и можно будет обсуждать Организаторов, Рукогонов, РАФ, Кремль, ОБСЕ, ООН итд по списку. До этих пор никакой продукт по идее и не должен появляться, а однажды появившись исчезать, так как обычно люди, умеющие зарабатывать деньги, также неплохо справляются и с их тратой. И увы, все мы не в списки этих расходов.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 05 November 2015, 17:01:39 »

Согласен!! С никами не интересно!!! И жаль не смог тебя отвлечь от должности на ралли Адыгея!!!! :shuffle: :gigi: :beer:

Да я бы с удовольствием отвлекся, но я же сказал: смогу составить впечатление только после того, как увижу и я его составил.  :)
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 05 November 2015, 17:19:39 »

А.Щукину. В этом году пытались провести традиционное ралли Тихий дон,вроде и удобная ифраструктура и расположение и сроки и погода....И что мы увидели...5 автомобилей на старте ;) Это к Вам о вопросе статуса.Да не поедет ни кто на "голое" ралли.Исключением может быть только действительно только культовые Белые ночи и тусовочное Мастер шоу.На остальных традиционках будут только местные участники 10-15 машин.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 05 November 2015, 17:22:36 »

Продам экипировку. Недорого... :(
Не стоит. Тимур Тофикович явно что-то не договаривает ;)
Да и Алексей Борисович как бы уже намекает, что отсутствие этапов Кубка России в Краснодарском крае вовсе не означает отсутствие собственно ралли на вышеозначенной территории
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 05 November 2015, 17:38:27 »

Алексей Борисович, и впрямь не получается дискуссии. Дело в том, что мне достаточно хорошо известны, за небольшим исключением, все экипажи, способные выйти на старт КР в крае. Не из статистики, а так, по личным встречам, пожимая руки и болтая о том о сем. И как ездит Сакаданов, и как ездит Борисенко мне известно. И как Топоров. И сколько финишей было у Копырина и Чернова в этом году. Когда крайний раз выезжал Пушкарев. Кто из "нулей" нацелился на участие в боевом канале. Почему Парур продает машину, и куда делся "ситроен" Левченко... Вы задали вопрос господину Паращенко, сколько чемпионов и обладателей Кубка подготовлено "на Югах". И сами теперь на этот вопрос ответили. (пауза) Для чего? Я вообще потерял суть, что же мы обсуждаем? Качество южных экипажей? Качество южных гонок? Влияние столиц на развитие регионов? Перекур-с...  :)
И я не соглашусь с тем, что денежки - всего лишь входной билет. Художник должен быть голодным, но хотя бы одну вареную брюкву в день ему съесть необходимо независимо от наличия таланта. Протянет же ножки у мольберта. :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 05 November 2015, 18:36:48 »

Мне не сложно, я поясню.

Вы задали вопрос господину Паращенко, сколько чемпионов и обладателей Кубка подготовлено "на Югах". И сами теперь на этот вопрос ответили. (пауза) Для чего? Я вообще потерял суть, что же мы обсуждаем? Качество южных экипажей? Качество южных гонок? Влияние столиц на развитие регионов?

Нельзя рассматривать вопрос в отрыве от контекста беседы или от того, в связи с какими словами оппонента задается этот вопрос. Какова связь? Да очень простая - если в том или ином регионе не появляются даже не чемпионы, а хотя бы спортсмены, способные бороться на равных в "топе", то очевидных причин может быть несколько: либо им это просто не надо, хотя в любом случае, езда по "родным" дорогам добавляет скорости, либо эти дороги не способствуют росту мастерства, либо нарушена сама организация процесса. Если еще понятнее, то 50 лет проведения гонки в одном и том же месте вовсе не является показателем компетентности как Организатора, так и спортсмена. И в первом, и во втором случае необходима конкуренция или альтернативное видение процесса. По-крайней мере хуже от этого никому не будет. А мы собственно ничего не обсуждаем, я лишь прокомментировал то, что прочитал и с чем не согласился.

И я не соглашусь с тем, что денежки - всего лишь входной билет. Художник должен быть голодным, но хотя бы одну вареную брюкву в день ему съесть необходимо независимо от наличия таланта. Протянет же ножки у мольберта. :)

Вы можете соглашаться или нет, но возможно со временем сами разберетесь. Для подумать: сколькими миллионами владел Лоеб, чтобы стать 9-кратным, Ожье, чтобы стать 3-х кратным, Лукьянюк, чтобы стать 3-м? А каковы достижения Новикова, Березкина, ну и тех, кого я уже упоминал? Да, жизнь не закончилась, но промежуточные итоги очевидны. Я лишь о том, что тот, кто живет гонками, имеет гораздо больше шансов добиться успеха, чем тот, кто просто ездит. А раз деньги не определяют результат, то это и дает мне повод говорить о них лишь как о входном билете. Я же не говорю о том, что можно выиграть ралли без автомобиля, покрышек или бензина, но я говорю о том, что при прочих (а может даже и существенно меньших) затратах выиграет тот, кто над этим больше потрудился. Ну и все мы понимаем, что ралли не занимаются "на последние", как и любым другим видом спорта. Так что кто не хочет протянуть ножки, просто идет работать.  :)
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 05 November 2015, 20:26:58 »

. Эта серия не войдет ни в КР, ни в ЧР и все действо уложится, скажем, в радиус 500 км от Туапсе или любого другого южного города на ваш собственный выбор. А вот теперь ответьте себе сами:
1. Вы бы поехали на такую серию понимая, что это не даст вам статуса "великого чемпиона всея Руси"?
2. Вы бы стали в качестве причины не ехать говорить о том, что вам не нравится этот организатор, эта судейская коллегия, эти комиссары, судьи, мухи, котлеты....?
3. Что вообще для вас является принципиальным в занятии ралли - титулы и звания, интересная борьба, интересные дороги, комфортное проживание, все вместе или наоборот, ничего, лишь наличие местечковой гоночки и способность заплатить за старт, без гарантии финиша?
4. Как вы вообще видите себе развитие регионального спорта,.....
Мы хотим за сто рублей и чтоб идеальная во всех отношениях гонка со статусами и титулами!  :D
Цитировать
Эта серия не войдет ни в КР, ни в ЧР и все действо уложится,
такая серия уже существовала, была очень популярной и кое-где даже сохранились её остатки - НГС ККР!!!   ;)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 05 November 2015, 21:28:29 »

Мне больше нравиться у Ленинграда вот эта https://www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI это как раз о любви к белокаменной)
Позволю личный совет.  Возможно он поможет вырваться из сложившейся ситуации.

Информация, причем из разных источников, и ее грамотный анализ возможно сможет помочть безымянному нику стать уважаемым.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 06 November 2015, 01:49:43 »

А куда спонсор подевался у Пушкинских гор? :weep:
А где зимний псков???
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 06 November 2015, 06:04:20 »

Хорошо, а давайте так. Некий организатор, не местный, предложит Югу, да и все стране в целом некий кубок/трофей/челлендж, скажем "Черного моря". Эта серия не войдет ни в КР, ни в ЧР и все действо уложится, скажем, в радиус 500 км от Туапсе или любого другого южного города на ваш собственный выбор. А вот теперь ответьте себе сами:
1. Вы бы поехали на такую серию понимая, что это не даст вам статуса "великого чемпиона всея Руси"?
4. Как вы вообще видите себе развитие регионального спорта, если вам из дома-то лень выйти, ибо вижу я, что большинство "активистов" целый день сидят перед компьютером?
По поводу вышеописанного. Есть решение РАФ, согласно которому данный трофей "Черного моря" не состоится. Это касается каркасов безопасности. По югу (да и не только по югу)находится огромное количество раллийных автомобилей со старыми, непроходными каркасами. В Р1К и прочие кроссы им путь закрыт т.к. каркас старый, в Р3К и клуб закрыт т.к. каркас есть. Вырезать каркас и дубасить в клубе собственники таких машин не хотят. Вот и пылится вся эта техника по гаражам и задним дворам. Только в Ростовской области таких автомобилей 9. Можно много говорить о КиТТ, что каркасы за 10 лет стираются в пыль, но - в исторических гонках до сих пор ездят всякие фиаты и лянчи с каркасами омологированными в 197... году и более того, в 197... году и построенными. И тоже переворачиваются но каркасы свое отрабатывают. Нужно найти техническую или юридическую возможность таким автомобилям выходить на старт. Пусть не в ЧР и КР, а хотя бы во всевозможных трофеях. С точки зрения безопасности РАФ уже что-то сделал - разрешил комбинезоны, нижнее белье и шлемы со старой омологацией. Нужно еще что-то сделать с техникой и глядишь народ поедет. В свое время так же вытащили весь старый хлам создав группу "Р". И мы получили развитие клубного ралли, из которого в дальнейшем народ вошел в Р1К.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 06 November 2015, 09:58:04 »

По поводу вышеописанного. Есть решение РАФ, согласно которому данный трофей "Черного моря" не состоится. Это касается каркасов безопасности. По югу (да и не только по югу)находится огромное количество раллийных автомобилей со старыми, непроходными каркасами. В Р1К и прочие кроссы им путь закрыт т.к. каркас старый, в Р3К и клуб закрыт т.к. каркас есть. Вырезать каркас и дубасить в клубе собственники таких машин не хотят. Вот и пылится вся эта техника по гаражам и задним дворам. Только в Ростовской области таких автомобилей 9. Можно много говорить о КиТТ, что каркасы за 10 лет стираются в пыль, но - в исторических гонках до сих пор ездят всякие фиаты и лянчи с каркасами омологированными в 197... году и более того, в 197... году и построенными. И тоже переворачиваются но каркасы свое отрабатывают. Нужно найти техническую или юридическую возможность таким автомобилям выходить на старт. Пусть не в ЧР и КР, а хотя бы во всевозможных трофеях. С точки зрения безопасности РАФ уже что-то сделал - разрешил комбинезоны, нижнее белье и шлемы со старой омологацией. Нужно еще что-то сделать с техникой и глядишь народ поедет. В свое время так же вытащили весь старый хлам создав группу "Р". И мы получили развитие клубного ралли, из которого в дальнейшем народ вошел в Р1К.
Если гонка традиционная и не под эгидой РАФ,то можно с любым каркасом - это на усмотрение организатора !
Вопрос в другом - в законодательстве РФ и в случае чп сидеть в тюрьме организатору - все зависит от следователя !
Посмотрите на Питерцев и их спринты.
Как по мне так сумма установки каркаса не самое дорогое - ну к примеру размажем 100тр на допустим 7 лет получается около 10тр за год. и в месяц по 850р - много это ? как по мне так ничто.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 06 November 2015, 10:19:53 »

Не под эгидой РАФ - это запрещённое соревнование.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 06 November 2015, 10:21:41 »

И надо ли потом сидеть организатору? Проще не проводить
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 06 November 2015, 10:54:20 »

Не под эгидой РАФ - это запрещённое соревнование.
Здесь не готов ничего сказать по причине того что не знаю =(
Но к примеру взял я кусок дороги 20км перекрыл, договорился с администрацией местной, мвд, мчс, и со всеми кто необходим (опустим нюансы я в целом).
Окрестил все это тренировкой и в бой.
Все же я думаю юридически этот вопрос решаем, я так спрошу - кто есть РАФ по закону РФ ?

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.