Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Ингушетия 2015  (Прочитано 35117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 26 October 2015, 10:02:13 »

Давно я сюда не заходил, но есть повод это сделать
Лично я был впервые в Ингушетии. Давно хотел но не срасталось. Скажу просто - это одна из лучших гонок без вариантов. Конечно присутствует определенный колорит но то отношение к тебе перекрывает даже всех тех джигитов которые встречаются на дорогах общего пользования )
Про нашу ситуацию - многие уже слышали что Дима и Света в больнице. Конечно лучше чтобы этого не было, но что случилось то случилось. Слава богу что это произошло в Ингушетии. Скорая забрала Свету, Дима был сначала в порядке. Когда приехал я Дима буквально за 5 минут стал синим а потом просто лицо начало темнеть. Я бегом помчал в больницу. Там его тут же приняли без каких либо вопросов понимая ситуацию. Моя личная просьба была сделать мрт тому и другому, аппарат к сожалению не работал, требовал обслуживания. Вариант оставался один - перевозить в Назрань. Набрал Тимуру, он сказал что наш вопрос уже лично курирует министр здравоохранения, Глава республики в курсе случившегося. С этого момента все завертелось как колесо - в выходной вытащили всех специалистов, хотя и дежурный врач тоже замечательный. Отремонтировали мрт, собственно его сделали сняв все вопросы. Глав врач больницы просто не отходила ни на шаг. Помимо врачей навестить ребят приехали большая часть руководства республики, каждый оставил свой номер со словами если нужно то сразу же звоните. Из тех кого я помню это были - министр здравоохранения, министр спорта, Зам министра спорта, мэр Назрани, Глава района, представители Федерации и еще те кого я не видел сам. Ладно с высокими чинами которые могли быть с подачи Главы, но даже на улице перед больницей когда я шёл к Субару ко мне подошли люди и спросили как там гонщики. Знали об этом абсолютно все! Уезжая ночью в Минводы меня остановили на блок посту и узнав что я с гонки - и там спросили как те которые попали в больницу.
Собственно что с экипажем - Дима сотрясение ну и голова синяк. Со Светой было все серьезнее - сильное сотрясение, частичная амнезия - было очень страшно тк она ничего не помнила и повреждена правая рука, видимо выпала из окна и скорее всего придавило. Без переломов просто очень сильный ушиб и порезы, пока в гипсе. Память возвратилась но все что связано с гонкой вычеркнуто, может оно и к лучшему.
Хочу сказать Огромное Спасибо Тимуру за отличное соревнование, Главе республики за трепетное отношение к гостям и бескрайнюю помощь экипажу.  

Ну и еще - дороги песня! Отношение и организация выше всех похвал! Не знаю как будет в Адыгее, но имхо финалы следующего года я бы очень хотел видить в Ингушетии.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 26 October 2015, 11:58:46 »

Я весной о поездке свои мысли изложил. Свое личное мнение. Мне там далеко не все понравилось, что вызвало раздражение у причастных... Хотелось то, видимо, хвалебных елейных речей, без намёка на критические нотки. Может другим потенциальным рассказчикам мой опыт "желание отбил"? :gigi:

Ничего ты никому не отбил.  :) Личное мнение - это всегда хорошо, но оно должно быть не просто мнением, а осмысленным изложением, с пониманием кто и куда идет. Специально для тебя, любимый, поясню.  :)
Было ли весеннее или нынешнее ралли Ингушетии идеальным? Даже не наверное, а точно "нет". Но назови мне хоть одно "идеальное" ралли в мире, такое, в котором при желании нельзя найти изъянов. Лично мне такие не известны. Но вопрос в другом - в динамике. Когда ты заходишь в новый регион, особенно в такой, в котором понятие "ралли" не далеко ушло от "керлинг" или "Париж-Дакар" ты просто вынужден двигаться постепенно и последовательно. Ты не можешь знать, какими будут средние на СУ, ты не можешь прогнозировать количество зрителей, ты не знаешь все "интересные" дороги и, наконец, ты не можешь предполагать интерес со стороны спортсменов, которые в инете пишут одно, а в жизни ведут себя по-другому. Если бы ты задумался над этим хотя бы на минутку, треть твоих претензий можно было бы снять изначально. Дальше больше. Пока ралли не будет поддержано спортсменами, оно не сможет развиваться, а поддержку, особенно после некоторых комментариев без понимания изложенного выше, также сложно получить. И что, круг замкнулся? Также тебе следовало бы понимать, что нет предела совершенству. Всегда что-то можно исправить, улучшить, сделать по-другому. Например, знакомясь с трассой мы с Андреем Клещевым спорили: выйдет ли средняя на СУ "Аэропорт" на отметку в 150 км/ч или нет, мы говорили в качестве претензии Тимуру о том, что неплохо было бы засыпать ямку там-то и там-то. Понимаешь, о чем речь? Ямку засыпать.  :) В итоге средняя получилась 136 и что теперь? Я спросил некоторых быстрых пилотов: сколько времени они ехали в отсечке? Ответ: нисколько. Но формально такая скорость - это нарушение ПР и повод для критики. Супер-спешиал в Назрани. Можно его сделать интереснее? Нужно! Но это уже не ерзание между тюками с сеном в Магасе,это реальная "карусель". Это то, что я хочу сказать - все зависит от того, каким ты видишь стакан - полуполным или полупустым. И последнее, то что я считаю самым важным. На моей недолгой памяти общения с нынешними гонками, Ингушетия - это пожалуй одно из немногих, если не единственное место, где ралли реально нужно и интересно местным властям, и поэтому оно там будет, и будет с каждым разом лучше и лучше, естественно, если в один прекрасный момент им, этим властям, не надоест видеть на старте 10-15 машин, кстати, свидетельствующих не о негодности ралли, а о негодности календаря КР, о чем я также уже говорил. Вот теперь сиди и думай: с одной стороны вы тут плачете, что в нашей стране ралли никому не нужно, что админ. ресурс скорее озабочен тем, как запретить, нежели разрешить, а когда вас сердечно приглашают, целуют в попку и дают везде зеленый свет, вы начинаете то про удаленность, то про автоматчиков на обочинах, то про какие-то средние, то про.... Вы уж определитесь - вам шашечки или ехать? Надеюсь в очередной раз разъяснил тебе различие между "елеем" и "конструктивной критикой", к которой, кстати, организатор весьма прислушивается.  :) 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 26 October 2015, 12:35:04 »

Ты видимо спал плохо? С чего это тебя так?...
Это значит я огульно обливал орга помоями? Или все же озвучил косяки (читай - конструктивная критика) допущенные все тем же оргом? Правда и тогда ты решил перевести стрелки и от нормы на доезд плавно перешли к вопросу о применении манометров (благо, хоть не к конструкции, или марке производителя).
А на мой негатив по предложенному проезду в сервис-книге, опять же услышал что-то типа "сам дурак" что поехал!
Щукин. Дорогой и всеми любимый. А тебе не кажется, что ты не тому тут пасьянс раскладываешь? Мне твои поучения, на сегодня, ну сам догадайся к какому месту... Может лучше соберёшь аудиторию и им расскажешь о политике в ралли и состоянии на текущий момент? Опыт такой есть у тебя, пользы больше будет.

Я в своём отчёте о поездке на весеннюю гонку высказал свои личные наблюдения. Причём в довольно пространно-развлекательной форме. Никакого отчета наблюдателя РАФ (а по сути твоих претензий я должен был выложить именно его и не меньше!) мне и в голову не приходило составлять.
Мало того. Ты сам озвучил с упреком ко мне то, о чем я давным давно говорил! За гонки спортсмены проголосуют количеством! И пусть хоть мёдом будет намазано, но если не пришлась гонка, то можно затащить будет только принудительными мерами. Типа финала. Хотя... Ещё поглядим, сколько на финал в этом году приедет...
Пока мне вообще концепция развития Кубка не нравится. Но это уже в другой теме обсуждалось. Мои слова всегда мимо уха. Но по прошествии пары-тройки лет, почемуто, все начинают обсуждать как так случилось.
Продолжайте.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 26 October 2015, 13:47:46 »

Кстати, об автоматчиках на обочине. Это - НАШИ автоматчики. Они следят за тем, чтобы с НАМИ ничего не то, что не случилось, а даже предпосылок к этому не возникло. И если они кого-то пугают, тому от своего боевого автомобиля следует просто бежать в ужасе. Он куда опаснее! :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 26 October 2015, 14:01:09 »

Продолжу. Сплю я хорошо, хотя спасибо за заботу.  :)
Теперь давай разберемся, чтобы и остальным было понятно о чем вообще идет речь.
По порядку. Не могу найти, так что если не затруднит, скопируй цитату, где я говорю о том, что ты кого-то обливаешь помоями. И тогда и сейчас я не говорил о том, что в обсуждаемых гонках нет недочетов (в твоей терминологии - косяков). Однако и сейчас и тогда я не "переводил стрелки", а просто постеснялся сказать тебе: а где ты был, когда на ознакомлении заметил (если конечно заметил), что норма времени трудновыполнимая? Ты оторвал глитеус, написал в КСК с просьбой увеличить ее на 5-10-15... минут и получил мотивированный отказ? Я не помню твоего заявления. Может оно и было, но я его не помню. Но и это не главное, а главное то, что ты считаешь организатора обязанным решать твои проблемы или проблемы твоего экипажа без твоего участия. Справедливо ли это? Не знаю. Точно так же, как не знаю - Книга сервиса - это "документ в помощь" или документ, обязательный к исполнению. А ведь и в этом случае ничего не мешало тебе не ждать окончания гонки, чтобы потом покритиковать, а выйти с предложением, которое я и называю "конструктивным" еще до того, как что-то случилось. Как говорится - почувствуйте разницу. И если такой подход ты называешь "сам дурак" то да, так тому и быть.  :)
Про "пасьянс" могу только догадываться что ты имеешь ввиду. Я не работаю у Тимура, не имею личной заинтересованности в этих проектах, так что "лить воду на чью-то мельницу" мне не с руки. Ты просто невнимательно читаешь, а я вписываюсь в эту бесполезную дискуссию лишь потому, что в отличие от тебя лично видел обсуждаемые гонки не только снаружи, но и изнутри, что вполне возможно поможет заинтересованным людям составить более объективное представление о происходящем и принять для себя решение, не сводящееся исключительно к манометрам и "косякам". И вижу гораздо больше, чем пишу в интернете, но по-моему уже изложил свое видение: чтобы что-то сделать хорошо, как минимум надо начать хоть что-то делать. И отчета наблюдателя от тебя не требуется, пустое это, особенно в твоем исполнении  :), вполне достаточно отмечать не только минусы, но и плюсы и видеть куда все может прийти. Впрочем, не буду повторяться, подними глаза на 3 сообщения выше и увидишь мнение, альтернативное твоему при той же мельнице (или что там у тебя - пасьянсе). Также не плохо было бы и тебе задуматься над простым для понимания вопросом. Начать надо с того, что все наше ралли далеко от идеала, причем лично я затрудняюсь сказать ( точнее - не буду в соты раз) что здесь первично - организаторы или спортсмены. И если вторых точно не переделать, ты обрушиваешь весь свой пролетарский гнев на первых. Ок, согласен. Но ты сам-то как думаешь, что им легче - сделать из Пено Монте-Карло или послать всех недовольных и закончить тратить деньги на неблагодарных? Почему именно так и не иначе? Да хотя бы потому, что при нынешних раскладах во властных структурах очередь из организаторов не стоит, а только уменьшается. И именно поэтому Ингушетия привлекательнее Питера.
Про голосование количеством ты или что-то не понял, или начинаешь тупить. Хотя и здесь мнения расходятся. Некоторые, например те, кто едет издалека, имеют адекватные бюджеты и не обременены офисной работой по найму считают, что 3 гонки подряд - это благо и именно так и надо делать в целях экономии, другие же, со скромными бюджетами, наоборот - что 2 гонки + финал за 3 недели - это перебор. И о каком мёде и всенародном голосовании ты тут говоришь? Это лишь вопрос статистики - кого у нас больше. Ты спрашиваешь сколько приедет на финал? Ты сам-то понял что спросил в свете сказанного тобой выше? Если приедет 3 человека, это будет говорить о том, что "Адыгея", которую никто еще и не видел, а решать с выездом-то уже было надо, плохая гонка, о том, что у нас нет людей с известным заранее календарем и целями или о том, что некоторые товарищи за 26 этапов КР уже израсходовали бюджет свой, своих знакомых и семьи в придачу? Все свалил в одну кучу и пытаешься сделать некий вывод, даже не утруждая себя тем, чтобы посмотреть на проблему в комплексе. Собственно этому и был посвящен весь мой пламенный спич.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 26 October 2015, 14:04:27 »

Ещё пару слов о гонке.Ехать или нет,однозначно ДА!!!Лично мне нужен праздник и хорошие дороги и то и другое было. Покрытие не убьёт канал даже в сто машин,думалось дорога слишком прямая,и будем сливать минуты в моно приводе,да нет,первую секцию проехали на одном дыхании,хотелось ещё и ещё вжать!Жаль копеечный сход не позволил нам дополучить удовольствия.Что касается региона,да не очень спокойный,своеобразный,местные водители вообще отдельная тема,мне впервые на круговом движении ехали в лоб.Это Кавказ! Но при всём этом  люди очень гостеприимны,и зовут вас в гости и это ВАЖНО! Лично я хочу видеть эту гонку с каналом в сто машин и как одну из культовых в нашей стране! :beer:
Экипажу Богоявленский , Шумских скорейшего,полного выздоровления!
Спасибо Лине и всем медиа за освещение этого мероприятия!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 26 October 2015, 14:12:18 »

Собственно, если кому-то хочется еще чего-то большего, нежели хорошие дороги, тот может отправиться в Ингушетию за любовью зрителей. Вот уж чего там в достатке, так этого. И на трассу не лезут, и машины не лапают (может, из-за автоматчиков? :D) А как бороться с местными водителями - пожалуйте на мастер-класс к Хайдарову. Не знаю, как было у других, но от диковинного в тех краях "логана" шарахались, как от чумы. :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 26 October 2015, 14:39:37 »

Щукину
Не, тебя не остановить, да и надо ли? Хоть кто-то пытается озвучить суть процесса и то хорошо.

В остальном... Прям ходьба по кругу, не важно дойдём ли, главное - замучаемся...
Я тебе в ...ый раз пытаюсь объяснить, что тогда выложил отчёт о нашей поездке. И не пытался кого-то учить как делать гонки. Мне уже они говорили, что никто кроме них этого не умеет. Твои предложения по принятому пути исправления именно косяков (которые уже потом могут перерасти в камни преткновения) я испытал на следующей гонке, после весенней Ингушетии, то бишь на Сочи. В очередной раз наступил на грабли. Г-н Ершов "не мог ошибиться" ведь он САМ дорогу составлял!!!
Мне что тогда, что сейчас, довольно неприятно. Что услышать от вас с Клещевым о подсыпке ямки, что от меня или любого другого участника о неудобстве в процессе, можно сделать разные умозаключения и взять на заметку на будущее. А можно начать брызгать слюной и считать всех саботажниками специально разрушающих творение их рук! Хотя к самой дисциплине руки некоторых лучше бы не касались...
В инете, Лёх, ты все больше напоминаешь конторщика в нарукавниках - а почему не на бумаге? А почему не в 3х экземплярах? А научная теория подведённая под ваши взгляды?

Может услышишь? Мне до проведённой нынче гонки, как и до многих других - всё едино. Понравилась она бойцам за титул и всем остальным, хорошо, не понравилась, не страшно. Их этих гонок в Кубке столько, что проехать все невозможно, а те что поедешь надо делить по желанию: люблю-немогу, очки-и нет никого, близко и не дорого, ну и так далее. Свет клином на Ингушетии не сошёлся. И на Адыгее тоже. И на Белых ночах всё равно будет больше...
И в общую кучу сложили ВСЕ соревнования, хорошие и не очень. Проголосуют гонщики количеством. Как бы оргам не хотелось это изменить.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 26 October 2015, 15:21:27 »

А-а, наконец-то, после ...го раза до меня дошло.  :) Тогда имею тебе доложить голосом, коль скоро вижу ты не читал документов: ни в Тамани, ни сейчас в Ингушетии Ершова не было, так что "не ошибаться" просто было некому. Так лучше?  :) Что касается твоих "неприятностей" то несущественная разница заключается лишь в том, что в одном случае это частное мнение лишь одного из участников, которое, независимо от моих нарукавников, должно получить официальный ход, чтобы остальные, у которых не было подобных "трудностей" понимали: а их-то почему ставят раком и кто автор инициативы?, а во втором - мнение официальных лиц гонки, в ответ на вопрос: как вам трасса и что надо сделать, чтобы она была лучше? Надеюсь это разжевывать не надо, а взять на заметку можешь. В остальном услышал.
Ну а то, что ты называешь "голосованием" изменить как раз-то достаточно просто, только нужно ли? Особенно, как по мне, так канал в 100 машин на тех же Белых Ночах вовсе ни о чем не говорит как лишь о том, что в этом регионе есть достаточно много автохлама, который периодически, желательно 2-3 раза в год, надо выгуливать. Странно, что ты не понимаешь (или делаешь вид) такой простой вещи, как то, что именно участие "сквозных" экипажей в серии и определяет уровень развития спорта в стране и если на финал серии приезжают 2-3 человека, это будет характеризовать вовсе не трассу, не организатора, а именно и прежде всего спортсменов, включая и их уровень, когда даже до 3-го (5-го, 10-го) места как до Луны пешком и ловить уже нечего (так зачем бабло палить понапрасну?). В этом и заключается твоя иллюзия по поводу зависимости качества и количества, вместо уровня задач и путей их решения.   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 26 October 2015, 21:39:13 »

Ок. Вот есть интересные нюансы, их можно и обсудить.
Автохлам, как ты выражаешься, это основная составляющая нашего нынешнего автоспорта. А те немногие сквозные, как раз, не составляют того объема, который будет интересен организатору гонки, при отсутствии остальных. Ну разубеди меня, что оргам будет интересно проводить свои этапы при наполнении 7-8 экипажами, на самой нержавой технике, даже если они все будут претендовать на звание Чемпиона до последнего этапа!
По мне, так оргу должно быть вообще пох, кто к нему приедет, при нынешней ситуации. Ему главное, чтоб вообще приехало чем больше, тем лучше.
А комитет, своими решениями, распыляет и так скудное наполнение. Если б этапов было меньше, то наполнение, заметь, я в этом уверен, стало бы лучше.
Если б из Чемпа не выкинули в своё время автохлам, как ты выражаешься, то нынче он не был бы столь унылым зрелищем.
Я не вижу и не слышу от комитета какой-то, пусть далекой, пусть даже несбыточной конечной цели. Рассаживают то так, то сяк, то как Бог на душу положит... А к чему идём? Надежда, что завтра, вдруг, все нынешние содержатели машин разбогатеют и накупят R5 от Вилсона, по меньшей степени наивна.
Надо работать с тем, что есть сейчас. Надо для ЭТИХ создавать то, что им нужно, а не разваливать сложившееся.
Успенский не услышал, Ершов вообще ничего кроме себя не слышит... Ну вот, только с тобой и можно пошуметь на эту тему.
И поверь мне, Лёша, это не моё единственное мнение.

И наконец. К сожалению, мне уже это тоже надоедает. Стучусь, стучусь, никому не интересно. А совсем рядом, есть где не надо никуда писать, кого-то убеждать, что-то доказывать. Если кирпич на голову не упадёт, то скорее всего поедем Эстонию.
Упрекать не надо. Мы далеко не первые...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 27 October 2015, 12:16:51 »

Гена, с тобой сложно дискутировать, так как ты перескакиваешь с одной темы на другую. Я лишь сказал, что количество экипажей на старте вовсе не является показателем качества гонки, а понятие «автохлам» я применил исключительно с целью показать малобюдженость «основной составляющей», когда начинает работать олимпийский девиз – «главное не победа, а участие», причем без перспективы и желания хотя бы включить мозг и посчитать. Автохлам – это не возраст и не модель автомобиля, а пусть даже R5, которая не в состоянии преодолеть даже 80 кубковых км. Ты за такой спорт?
Безусловно ни оргам, ни местным властям не интересно проводить гонки для 7-8 участников, но есть нюансы. Прежде всего надо забыть о прошлых ошибках – их уже не исправить и едва ли удастся вернуть в ЧР «Волги» или wrc, понять, что объявив чемпионат соревнованием для «элиты» были забыты начальные ступеньки, без которых на верхнюю просто не вскарабкаться. С другой стороны совершенно неправильно возлагать ответственность за наполняемость канала исключительно на РАФ (намеренно не употребляю КР, так как и в Совете по спорту тоже достаточно вредителей). На мой скромный взгляд, проблема в основном в самих «спортсменах», причем она не финансовая, не логистическая, как у нас любят рассуждать, а чисто спортивная – у большинства нет цели, нет драйва, желания развиваться или проще – они вовсе не спортсмены, а туристы. Они научились хорошо считать очки и поняв, что им ничего не светит, начинают заниматься домашними делами. На самом деле это правильно, ибо выиграют они серию или нет, в их жизни ничего не поменяется, может только денег останется больше. Отсюда совершенно понятно, что в рваных кроссовках или с вывихом лучше не отходить далеко от дома и заставить сделать обратное не под силу никакому РАФу и отсюда вытекает довольно простая мысль: наполняемость относительно «длинных» гонок не увеличить допуском ретромобилей и всего, что движется.
Также ты отчасти прав, что оргу наплевать кто к нему приедет, если только не считать затраты на эвакуацию, медицину и имидж соревнования в целом, но мы же с тобой говорим не о конкретном организаторе, а о ралли в целом. А с этой позиции не все так однозначно, как ты говоришь. Как со спортивной, так и с точки зрения «шоу» гораздо интереснее иметь 10 реально соревнующихся экипажей, чем 50 «статистов». Мне ли тебе рассказывать, что где-то после 5, где-то после 10 экипажей зрители, допив пиво, снимаются и едут на следующий СУ. Тогда зачем все эти остальные люди, чтобы обеспечить праздник головке канала? Чтобы для обслуживания 15 экипажей не  надо было приглашать и оплачивать 30 судей? Так это опять же не интерес, а проблема организатора. Свои мысли на счет как это можно попробовать изменить я уже изложил в другом разделе и мне совершенно наплевать, слышит их кто-то или нет.
Ну и уж упрекать тебя мне точно не с руки – за свои деньги человек вправе сам выбирать место, где ему лучше, комфортнее, интереснее, только знаешь что? Твой пример – это наглядное подтверждение всего того, что я сказал выше в отношении целей, задач и ясных перспектив. Но это уже совсем другая история.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 27 October 2015, 12:39:44 »

Ну вот. Даже не интересно стало. Потому, что спорить не о чем... :(
Если только про "шоу". Зрителю клоунада и её последствия в послеголовном канале тоже очень даже интересны. :super: Сперва смотрят мастерство борцов за подиум, а дальше просто развлекуха. Мне, по крайней мере, овощи так говорили.

И ещё одно отмечу. Вот ты прям как отрезал: наплевать, слышит кто, или нет! :up: Тут лаконичней не сказать. ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 27 October 2015, 18:10:04 »

Положение в Кубке России после Ингушетии: http://rallyzone.ru/.db/Cup15-26.zip

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 27 October 2015, 18:35:44 »

И хорошие новости про Диму со Светой:
http://ingushetiarally.com/news-ingush-2015/svetlana-shumskih-i-dmitrij-bogoyavlenskij-vypisany-iz-bolnicy.html


Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 28 October 2015, 11:09:58 »

Камрады а есть у кого инкары гравийных допов ?
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.