Точно не Генна. ...
Ну и ладно, с одной привычнее
А от жизни я чутка отстал. Зато выяснили!
У грузовиков сейчас у всех чайкрвский V8 c карбюратором. Коробки у всех разные - кто может себе позволить, тот ставит навороченную, а кто-то ездит на том, что есть и объезжает более обеспеченных
Ну, собственно, Чайковских столько небось во всей Эстонии нет. А вот 66... Без обвеса точь такой! Там клапана важны, под высокий октан. А на 66 мотор как раз ставили такие же как на Чайку. На простой 53 другие, по проще.
А кпп у 51го круче была чем кулачёк! Там вааще - шестерни включались зуб в зуб, так и назывались: блок-шестерня 1-2 передачи, и 3-4. Никаких тебе муфт, синхронов, дог-тайпов...
Главное - перегазовка и двойной выжим!