|
Дим, никого не защищаю, и с ГИБДД конечно косяк, но ехать на СУ без теплой одежды это как то за гранью. Да и про знак аварийной остановки тоже, ты приехал на соревнования, значит должен быть знаком с правилами безопасности.
Погнали ... 1. Я свои мероприятия страхую уже много лет ( и так мне спокойнее)...чтобы долго не распыляться (ИБО ОПЫТ ИМЕЕТСЯ) - первоочередными документами являются таки те , которые составили компетентные службы ( в данном случае ГИБДД) - поэтому никакого косяка здесь -НЕТ. 2. Итак. Приехал ко мне товарищ с разбитым авто после ралли "золотое кольцо 2016" и поведал мне вот такую историю.....
Вот, чем хотел поделиться. Ездили на КМР (Кубок Мини Ралли) http://золотоекольцо-ралли.рф/ в Хромцево, Ивановская область. Впечатления первые неплохие. Техтребования пониже чем в КР, а если быть точнее, сильно ниже (слово омологация не в ходу), но при этом все в рамках приличия, никакого колхоза, шлема, огнетушители, все проверяют и довольно внимательно. Из документов - страховка дополнительно должна быть. Стартовый на этап 7т.р. и 1т.р. на сезон, хотя странно, зачем этот дополнительный сбор, если ты всего одну гонку решишь ехать. Хотя, чего лукавить, все понятно. ))) С другой стороны стартовый, прямо скажу, не кислый, на ЦФО вроде как 9т.р., но соревнования классифицируемые. С этим я в принципе уже смирился, с Владиславом (Людвовым) на эту тему тоже общались. Хочешь едь - хочешь не едь, все и всегда обещают за эти деньги достойный уровень организации. Короче, ближе к делу. Соревнования позиционируются как ралли. Мини, но все-таки ралли. Люди приезжают совсем не далекие от мира автоспорта, и я в этом празднике жизни тоже варился с удовольствием до одного момента. До вылета с трассы на СУ5. Можно бесконечно обсуждать мои водительские навыки и то, что я убрался по своей вине, но видел я аварии и более уважаемых людей. И никто из них, когда вылетает с трассы, не вылетает так… значит, аккуратненько… чтобы ничего не задеть. Я вылетел, срубил елку, и остановился, только наклонив столб линии электропередач. Напротив, через дорогу, стоял автомобиль связи, как и положено порядочному раллисту, дошел до него, сообщил об уборе в деталях и попросил, чтобы метла нас дернула или на крайняк докинула до парка. А то в тапках и комбезе холодновато на улице стоять, а пешочком далековато шагать. Девушка в авто сказала ОК, только сама не свяжусь, а попрошу молодого человека который номера записывает, а то у меня связи нет с ОРГАНИЗАТОРАМИ. И мы стали ждать помощи, на улице, т.к. авто связи был не заведен и покрыт инеем. ))) Канал прошел, потом пролетела безопасность и пошел СУ6. Мы подумали, что организаторы торопятся т.к. дело к ночи и нас заберут после этого заключительного СУ. Еще раз попросили маршала в машине СВЯЗИ!!!!! сообщить о нас, получили еще один утвердительный ответ. А потом началось самое интересное, появился местный житель, которому не понравилось, что мы наклонили столб и он вызвал сотрудников полиции. Прошел канал, прошли машины безопасности. Опять никто не остановился, даже забрать контрольную карту, или узнать как самочувствие. Появились сотрудники ДПС, которые стали оформлять нас как обычное ДТП. Мы естественно начали ссылаться на проводимое соревнование, предложили уточнить у организаторов этот момент. Остановился рядом с ними экипаж, который обеспечивал перекрытие, поздоровались и уехали. Мы через товарища вышли на Руководителя гонки - Владислава Людвова, пояснили ситуацию и предложили поучаствовать в решении данного вопроса, на что получили ответ - я занят, мне некогда, решайте вопрос сами, и то, что в обязанности метлы не входит вызволение экипажей. Потом еще машина связи свернулась и свалила. А мы остались наедине со "СВОИМИ" проблемами. Нас оформили на два протокола. Один о ДТП. А второй о повреждении линии электропередач. По первому отказ на месте ввиду отсутствия намерений. А второй - будьте добры явитесь 15.12.2016г. в Фурманов для разбирательства и взыскания с вас, т.е. с меня материального ущерба, мной причиненного. Товарищ, до которого дозвонились в парк, тем временем нашел помощь в лице нулевого экипажа (УАЗ на гвоздях), который и приехал нас вызволять. А все это время мы там плясали на морозе, чтобы не отморозить кое-чего. Ребятам на УАЗе низкий поклон за помощь, простите за порванный трос. Потом до ночи грузились на прицеп и долгая дорога домой. Все хорошо, что хорошо заканчивается. В связи с этим у меня остались вопросы к организатору этого праздника жизни (пропущу свои эмоции): 1. Аварии бывают, и посерьезней этой, пояснять надеюсь не надо про что я? И в той ситуации организаторы тоже сольются? 2. Как оказалось, что я ехав в рамках соревнований по СУ, далеко не за хлебом в магазин, вдруг оказался обыкновенным участником дорожного движения со всеми вытекающими? 3. Как можно просто кинуть сошедший экипаж на трассе?
по порядку ...что не так ))) или не совсем так Умных людей в этом мире достаточно, много , но я приведу цитаты , которые наиболее подходящие , и исходят от Уважаемого Жана Тодда "..... Неважно, что Вам говорят - Вам говорят не всю правду...." "....Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах...." Вы по дорогам двигаетесь с ОСАГО ? Вам не отказывали в помощи!!! Организатор может помочь Вам, вытащить автомобиль при наличии возможностей , и уж точно не пока идёт соревнование .... Все остальные вопросы регулируются документами по страхованию. Из теплой одежды,мы куртки конечно взяли.Знак аварийной остановки выставлять не стали,чтобы не дезориентировать другие экипажи(место не широкое,машина за пределами трассы метров на 10).А так SOS/OK достали установили на машине и знаки тоже,посовещались и решили не выставлять.Есть правда у меня сомнения,что будь у нас выставлен знак аварийной остановки,все наши проблемы сразу решились
- Вы должны выполнить процедуры ОПИСАННЫЕ в ДК , выданной Вам на АП, а не рассуждать !!! П.С. Спасибо за критику , хоть и не содержащую на мой взгляд конструктива . Учтём. Восстановим ранее существовавшую у нас практику , прохода СУ , после "метлы" - большим и полноприводным эвакуатором. Приезжайте, 15 января в Сильницы, может там Вам повезёт больше . Документы 2-го этапа и Классификации после 1-го на www.goldenring-rally.ru
|
|
|
|