|
Давненько ничего не было, что ли ) попробуем.
Во-первых, VW окончательно подтвердила свое участие в WRC до 2019 года. Вроде бы и тот же срок, что прежде - но при всей внешней браваде на сей счёт, внутри наличествовали некоторые сомнения: новое руководство всерьез рассматривало вопрос сокращения такой дорогой радости. В конце февраля команда все же получила зеленый свет и от нового совета директоров. Радость, счастье, Ожье.
******
Новым руководителем команды VW Motorsport точно не будет кто-либо из "иногородних" - ни Карлос Сайнс, ни Луис Мойя. Для своей команды в Вольфсбурге подыскивают человека, свободно говорящего на немецком. Не исключено, что прошедшее ралли Мексики стало последним для Йоста Капито, проведенным в составе немецкого коллектива.
******
В следующем году ралли Мексики обойдется без 80-километрового спецучастка. По словам рукогона, одного раз хватило, чтобы запомнилось навсегда ) Промоутер добавил к этому, что этапам вообще не следует втыкать в расписание участки протяженностью свыше 60-ти км.
******
Радостные вести из Финляндии ) Томми Мякинен подтвердил, что с новым Yaris WRC все в полном порядке, и машина выйдет на тесты в апреле - как и планировалось изначально. Осталось, дескать, прикрутить пару недостающих гаек - и все будет отлично. Первые тесты пройдут в Финляндии, после чего машина должна отправиться куда глаза глядят. Не подтверждено, но, скорее всего, роль тестера /на пару с начальником команды и Микко Х./ возьмет на себя некий Юхо Х., надысь засветившийся на ознакомлении с маршрутом ралли Мексики и намеревающийся таким же образом проехать и остальные этапы сезона...
******
В Мексике состоялась анонсированная ранее встреча между экипажами и представителями FIA. Итоги оной тщательно скрываются, стороны отделались многозначительным "конструктивненько" и "ну чуть потеснее стало". Аналогичное мероприятие запланировано на ралли Португалии - там встреча с людьми из FIA ожидает обитателей чемпионатов WRC 2 и WRC 3.
******
Не исключено, что уже в этом сезоне на этапах WRC будет опробовано решение, исключающее повторение известных инцидентов с Робертом Кубицей /спасибо, что живой/ и Гаретом Робертсом / =( /. В FIA протестировали своеобразную нашлепку на ограждение-рельс, которая не позволяет ограждению прошивать машину насквозь, вместо этого уводя рельс в сторону. Если решение себя оправдает, руководящий автомобильный орган намерен внедрить его и на этапах регионального уровня и так далее, и так далее.
---------
Об этом или примерно об этом - в случае, если Антон Николаич победит свою лень и работу - чуть пожже будет подробнее и с комментариеями на главной )
|