В целом понравилось! Как всегда душевная обстановка, отсутствие суеты, удобный график ознакомления, АП и ТИ, удобное проживание, все компактно.
Не понравилось: СУ через лес- колея, узко, очень неровно, реально жалко машину, поэтому ехали аккуратно. Так же печалил длинный доезд на гвоздях по асфальту с дальнего допа, целых три раза...
СУ1 Юшково и обратно СУ 4,7 Новые горки. Длинный узкий спецучасток. Знакомый по летней гонке. Но зимой он гораздо ровнее. Довольно техничный с многочисленными поворотами и перепадами высот, откровенных ям нет. Больше понравился в обратную сторону от Новых горок. Прямики сглажены своеобразными ретардерами-карманами, почищенными грейдером. Не понравилось, что очень узко. Реально во многих местах ширина машины и по половине метра с обеих сторон. Во многие трешки и четверки нельзя войти со скольжением ибо есть опасность удариться в огромные снежные глыбы. Замерзший снег и снежные валуны, как камни тоже не доставляли удовольствия, ибо любое касание о них чревато кузовным ремонтом. Ни о каком "опираться" о снег не шло и речи. Так же не понравился длинный прямик в начале СУ1 (конце СУ 4,7). При том, что он очень узок, и остались колеи от машин, которые проехали до замерзания трассы там, ехать по нему со скоростью 180 ну очень нервно. Со штурманом прозвали этот СУ "Бобслей"
СУ 2 Коровиха, обратно СУ 3,4 Хозниково. Понравился в обе стороны. Широкий, скоростной, местами техничный, ибо надо понимать точки торможения и траектории. Ну очень быстрый. С отличной зрительской S кой в деревне. Максималка около 190, а может и больше. Чем-то напоминает Пушкинские горы. Жаль, что по словам организаторов в будущем мы его можем лишиться из-за проблем с жителями деревень. через который он проходит.
СУ 5,8 Дягильково. Понравился в первой, широкой части. Совсем не понравился лес. Об этом я писал выше. Опять таки, малейшее застревание блокирует весь канал. А учитывая что снег был практически льдом, то даже небольшой съезд за пределы почищенного корыта моментально затягивал машину и выехать самостоятельно было крайне трудно, а это в свою очередь сразу блокировало трассу, что и было с автомобилем перед нами. Но сама задумка отличная. Ехать через лес очень красиво. Если бы было поровнее, то совсем здорово. Мне этот СУ напомнил трассы Вышнего волочка, а штурману - Выборга.
В целом я гонкой доволен. Выполнена задача после двухлетнего перерыва прокатиться по зимней гонке без суеты и в удовольствие. Из-за отсутствия вката и неудачнейшей жесткой блокировке в заднем редукторе, из-за которой машину постоянно выставляло боком, вкат проходил напряженно, но к концу гонки мы с машиной нашли взаимопонимание. Учитывая положение дел после второй секции вообще ехали в удовольствие "на доехать".
Спасибо организаторам! Поздравляю победителей!