Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История мирового ралли  (Прочитано 16699 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« : 05 February 2016, 13:46:59 »

Народ! Я тут потихоньку делаю материалы на тему истории ралли. Если кому интересно – заходите, читайте. О чём-то из этого вы наверняка уже знаете, но кое-что будет небезынтересно ;)

Дозаправка Audi с воздуха – http://ru.motorsport.com/wrc/news/dozapravka-s-vozdukha-kak-avantyurnaya-ideya-edva-ne-stala-realnostyu-671466/
Пит-стопы в ралли – http://ru.motorsport.com/wrc/news/sekretnoe-oruzhie-lancia-istoriya-pit-stopov-v-ralli-670723/
Секс-скандал в Volkswagen Motorsport – http://ru.motorsport.com/dakar/news/on-poprosil-potrogat-ego-kak-oskandalilsya-byvshij-glava-vw-motorsport-668242/?s=1
Вечный рекорд скорости на СУ – http://ru.motorsport.com/wrc/news/vechnyj-rekord-samye-bystrye-rallisty-v-istorii-638769/?s=1
Звёздные "нули" – http://ru.motorsport.com/wrc/news/zvezdnye-nuli-rallijnye-znamenitosti-v-neprivychnoj-roli/?s=1
Этап чемпионата Европы в России – http://ru.motorsport.com/erc/news/zagadochnoe-ralli-udivitelnaya-nakhodka-v-arkhivakh-656279/?s=1
Дублеры в ралли – http://ru.motorsport.com/wrc/news/svyato-mesto-pusto-ne-byvaet-dublery-v-wrc/?s=1
Кольцевики в ралли – http://ru.motorsport.com/wrc/news/sevshie-ne-v-svoi-sani/?s=1
Невезучие – http://ru.motorsport.com/wrc/news/v-nemilosti-u-fortuny/?s=1
Гоночные династии – http://ru.motorsport.com/wrc/news/rodstvennye-uzy/?s=1

Короче – вот здесь всё: http://ru.motorsport.com/all/news/?author_id=12938
Велкам! :)

Xsara Fan
Гость
« Ответ #1 : 09 February 2016, 21:08:10 »

История раллийных Toyota – http://ru.motorsport.com/wrc/news/ot-corolla-do-corolla-za-chetvert-veka-rallijnaya-istoriya-toyota-v-10-foto-672378/

Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 12 February 2016, 16:21:30 »

Алексей , доброго дня! Мне посоветовал обратиться к Вам Антон ака Гарымыч. Вопрос по теме истории ралли ,вернее по истории раллийных автомобилей. Изучая историю раллийных Ситроенов,а точнее Ситроен Ксара, я столкнулся вот с чем. В разных источниках разные люди путают названия машин разных генераций. Насколько я знаю было четыре  генерации Ксары - Ксара Kit Car,  Ксара T4 \ FRC , Ксара Т4 М1 и Ксара Т4 WRC. Вот тут и ,как говорится,собака порылась. Многие французские журналисты пишут,что дебют Ксары Т4 прошёл на ралли Каталунья 2001 года и в этих же статьях называют её WRC. По идее это правильно,но ,видимо, правильнее было бы называть полным названием?
Но основной вопрос связан не с этим - меня в этой ситуации интересует внешний вид . На первый взгляд Кит Кар немногим отличался от WRC . Основное отличие это воздухозаборник, более "опущенные"  колёсные арки и самое главное - узкие фары головного света. Но,насколько я знаю, в 2000 году тот же Бугальский выступал во французском чемпионате уже на Ксаре Т4 /FRC ( которая везде обзывается просто Т4) ,которая фактически имела кузов Кит Кара, но с другим предним бампером с более развитыми воздуховодами. Правильно? Затем в 2001 дебютировала уже Ксара Т4 М1. Так вот она была уже с новым кузовом,который в последствии использовался уже на всех машинах до 2006 года.
Так вот вопрос - Кит-кар и T4 \ FRC  отличались друг от друга только начинкой и чуть увеличенным воздухозаборником переднего бампера? И ещё вопрос - неизвестна причина отсутствия международной омологации у Т4\FRC? И вдогонку ещё один - не существовало ли боевых машин   Т4\FRC с новым кузовом ( 2001 года)?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #3 : 13 February 2016, 15:51:38 »

Алексей , доброго дня! Мне посоветовал обратиться к Вам Антон ака Гарымыч. Вопрос по теме истории ралли ,вернее по истории раллийных автомобилей. Изучая историю раллийных Ситроенов,а точнее Ситроен Ксара, я столкнулся вот с чем. В разных источниках разные люди путают названия машин разных генераций. Насколько я знаю было четыре  генерации Ксары - Ксара Kit Car,  Ксара T4 \ FRC , Ксара Т4 М1 и Ксара Т4 WRC. Вот тут и ,как говорится,собака порылась. Многие французские журналисты пишут,что дебют Ксары Т4 прошёл на ралли Каталунья 2001 года и в этих же статьях называют её WRC. По идее это правильно,но ,видимо, правильнее было бы называть полным названием?
Но основной вопрос связан не с этим - меня в этой ситуации интересует внешний вид . На первый взгляд Кит Кар немногим отличался от WRC . Основное отличие это воздухозаборник, более "опущенные"  колёсные арки и самое главное - узкие фары головного света. Но,насколько я знаю, в 2000 году тот же Бугальский выступал во французском чемпионате уже на Ксаре Т4 /FRC ( которая везде обзывается просто Т4) ,которая фактически имела кузов Кит Кара, но с другим предним бампером с более развитыми воздуховодами. Правильно? Затем в 2001 дебютировала уже Ксара Т4 М1. Так вот она была уже с новым кузовом,который в последствии использовался уже на всех машинах до 2006 года.
Так вот вопрос - Кит-кар и T4 \ FRC  отличались друг от друга только начинкой и чуть увеличенным воздухозаборником переднего бампера? И ещё вопрос - неизвестна причина отсутствия международной омологации у Т4\FRC? И вдогонку ещё один - не существовало ли боевых машин   Т4\FRC с новым кузовом ( 2001 года)?

Приветствую! Напишу в кучу всё, что знаю :)

Создатель кит-кара и WRC Жан-Клод Вокар как-то сказал, что если не учитывать шасси, двери и лобовое стекло, то kit-car и WRC совпадают всего на 2 процента.
Несмотря на внешнее сходство (у них совпадали длина и колесная база), машины отличались по ширине:

Кит-кар:
длина = 4167 мм
ширина = 1855 мм
база = 2555 мм
передняя колея =1647
задняя колея = 1621 мм

Xsara T4:
длина = 4167 мм
ширина = 1770 мм
база = 2555 мм
передняя колея =1568 мм
задняя колея = 1568 мм

В 1999 году Citroen построила четыре Xsara T4, позднее получивших имя Xsara FRC. Почему FRC? До получения омологации FIA Citroen Sport хотел проехать чемпионат Франции 2000 года. Для того, чтобы позволить им это сделать организаторы серии сделали специальный зачет для прототипов, назвав его France Rally Car (FRC). В этом зачете и поехал один-единственный автомобиль – Citroen Xsara T4 (он же FRC).

Омологацию FIA машина получила только 1 марта 2001 года – уже в кузове N7 (с иным передком). Полагаю именно поэтому Citroen и не запаривался с омологацией машины в старом кузове. Её спокойно довели до ума, а после того, как в 2000-м Citroen провел фейслифт гражданской машины, команда переделала и раллийные версии.

Теперь конкретно по шасси:

Шасси №401
Сборка завершена 1 мая 1999 года.
В 1999 и 2000 году машина использовалась для тестов на асфальте.
В конце 2000-го её переделали в Citroen Xsara WRC.
С 2001 года находится в экспозиции музея Citroen Racing.

Шасси №402
Сборка завершена 1 мая 1999 года.
В 1999 году машина использовалась для тестов на асфальте.
В 2000 году именно на ней Филипп Бугальски проехал и выиграл семь этапов чемпионата Франции (на асфальте).
В конце 2000-го её переделали в Citroen Xsara WRC.
По моей информации сейчас она стоит в ситроеновском музее "Le Conservatoire".

Шасси №403
Сборка завершена 22 марта 1999 года.
В 1999, 2000, 2001 и 2002 году машина использовалась для тестов на гравии.
В 2000-м на ней Бугальски проехал и выиграл этап гравийного чемпионата Франции Ралли Terre des Cardabelles.
В конце 2000-го её переделали в Citroen Xsara WRC и в 2002 году на ней Томас Радстрём проехал и выиграл Ралли Mantta.
Позднее машину "списали" на тестах.

Шасси №404
Сборка завершена 22 марта 1999 года.
Машина использовалась для тестов и выступлений испанца Хесуса Пураса.
В конце 2000-го ее переделали в Xsara WRC.
В 2001 году – тесты на асфальте и в снежно-ледовых условиях. В этом же году Пурас проехал и выиграл на ней этап ERC Ралли Mediterraneo.
В 2002, 2003 и 2004 году – тесты на асфальте.
Местонахождение машины сейчас неизвестно. Предполагаю, что она находится в распоряжении Citroen Espana или Auto-Laca Competicion.

Все остальные шасси (с 405 по 432) сразу строились как Citroen Xsara WRC в новом кузове.

Отличия Xsara WRC от Xsara T4/FRC:
1. Ну собссно "кузовня" – тут все понятно. Машину переделали под рестайлинговую версию N7.
2. Небольшие изменения под капотом – кое-что выяснилось во время тестовых стартов Бугальски во Франции и инженеры внесли поправки. Прежде всего это касалось увеличения простора в моторном отсеке.
3. В качестве прикола – зачем-то боковые зеркала заднего вида перенесли… вовнутрь!
4. С Ралли Германия 2001 года появился подрулевой переключатель КПП.

Надеюсь, что ответил на всё :) Если что – велкам.
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 14 February 2016, 01:04:13 »

Спасибо большое Алексей за подробный ответ - теперь всё стало на свои места.  :up:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #5 : 25 March 2016, 10:57:55 »

Петтер Сольберг дал эксклюзивное интервью российской версии сайта Motorsport.com.
Норвежец дал совет перешедшему в ралли-кросс Себастьену Лёбу, высказал своё мнение о Тимуре Тимерзянове и не забыл о чемпионате мира по ралли. Читаем!
http://ru.motorsport.com/world-rx/news/dam-lebu-tolko-odin-sovet-solberg-o-novom-sezone-i-starom-sopernike-682135/

Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 06 April 2016, 16:36:43 »

Привет всем! Я с просьбой о помощи. Ищу другие фото вот этой машины. Или хотя-бы имена пилотов...На номере все видно - стартовый номер, ралли, год....Пропала эта машина. Не стартовали что-ли - не могу понять....Буду рад любой помощи!

Роман зритель
Пользователь
**
Сообщений: 80
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 24 May 2016, 22:55:37 »

привет любителям автоспорта
как то настальгировал по музыке со школьныой дискотеки и нашёл такой клип которого раньше не видел но песня запомнилась https://www.youtube.com/watch?v=5lD20NRWgiA
честно сказать не ожидал увидеть в клипе виражи на 8ке по снегу)
сейчас у музыканта свой картодром судя по сайту его группы
поинтересовался вот такие боевые когда то делали у нас



https://www.drive2.ru/l/3792252/
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 25 May 2016, 10:14:57 »

Думаю что это автомобильные прототипы изготовленные в одном-двух экземплярах и не сильно повлиявшие на историю автоспорта.
Роман зритель
Пользователь
**
Сообщений: 80
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 25 May 2016, 10:38:57 »

а что за грузовичёк с надписью лада?
KENTyara
Новичок
*
Мучитель зелёного москвича
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 26 May 2016, 20:38:23 »

Чехословацкий микроавтобус avia.
Роман зритель
Пользователь
**
Сообщений: 80
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 03 June 2016, 17:54:08 »

Сборная СССР на 1000 Lakes Rally 1977!
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 62.