Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По поводу супер-ралли. вопрос  (Прочитано 12702 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 08 February 2016, 20:08:03 »

а есть где нибудь официальное разъяснение для чего применяется супер-ралли?

в ПР написано и описано как и когда его применять, а сама идея?

ну типа это для того , что бы команда или экипаж могли продолжить гонку - борьбу до конца тк затрачены большие ресурсы и тд и тп - нужна медиа отдача , хочется просто покататься ещё)

подразумевается ли штрафом, что суперралист может ещё победить или только доезд.

не владею статистикой - были ли случаи победы в ралли того кто стартовал по супер-ралли.

самый главный вопрос - есть ли официальная трактовка ждя чего применяется супер-ралли.

можно и свои мысли) спасибо за внимание
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 08 February 2016, 20:38:24 »

Введено на мире ради сохранения зрелищности длинных гонок, заодно и давая возможность потренироваться и повозить рекламу на бортах подольше.
В общем, сплошные плюсы ;-)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 08 February 2016, 22:16:00 »

За мир не скажу,а в отечественном ралли бывали случаи когда супераллисты если не выигрывали,то на подиум заезжали.И этотдавало возможность заработать столь необходимые очки,а не просто покататься.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 09 February 2016, 08:34:10 »

Вот случай из реальной жизни.
Этап ЧР по ралли "Гуково 2008". Едем в классе Р11. На старте в классе 8 экипажей. У нас ломается КПП, сход на последнем СУ первого дня, получаем штраф 5мин. Меняем КПП, едем по супер ралли второй день, приезжаем первыми в своем классе.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 09 February 2016, 09:01:31 »

Вот случай из реальной жизни.
Этап ЧР по ралли "Гуково 2008". Едем в классе Р11. На старте в классе 8 экипажей. У нас ломается КПП, сход на последнем СУ первого дня, получаем штраф 5мин. Меняем КПП, едем по супер ралли второй день, приезжаем первыми в своем классе.

остальные сошли или вы всех обогнали ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 09 February 2016, 09:37:20 »

Можно же самому зайти, посмотреть, сравнить, выводы сделать.
Велком:
http://www.raf.su/rally/arkhiv-rezultatov/77-rally/1255-ralli-arkhiv-rezultatov-chr
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 09 February 2016, 09:51:34 »

Можно же самому зайти, посмотреть, сравнить, выводы сделать.
Велком:
http://www.raf.su/rally/arkhiv-rezultatov/77-rally/1255-ralli-arkhiv-rezultatov-chr
Гена спасибо за ссылку.
А то ошибочка вышла, стартовало не 8, а 6.  :shuffle: Но дело не в этом, супер ралли в любом случае дело хорошее и нужное.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 09 February 2016, 09:54:51 »

супер ралли в любом случае дело хорошее и нужное.

это бесспорно!
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 09 February 2016, 14:13:38 »

Есть серии, в которых начисления очков по супер-ралли не происходит.
ЕРЦ2014 так точно было. Второй день гнать можешь, но в итоговой классификации отсутствуешь.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 09 February 2016, 15:31:04 »

Но дело не в этом, супер ралли в любом случае дело хорошее и нужное.

Позволю себе не согласиться, так, для поддержания дискуссии.  :) Как у каждого компромиссного решения, у этого есть свои плюсы и минусы, а вот чего больше - большой вопрос. Собственно плюс только один - это возможность экипажу продолжить борьбу в уже искусственно созданных условиях. Да, на ЧМ возможно это и имеет смысл, но в ЧР... Вот смотрите, стартует 5 экипажей и один из них сходит в первый день на первом СУ, получает свои 30 минут и спокойно стартует по супер ралли. Остальные преодолевают все дистанцию и сходят на последнем СУ второго дня. И кто у кого выиграл "в честной спортивной борьбе"? Один из соискателей не проехал скажем 5 СУ из 12, а другой 1 из 12 - это честная борьба? Тогда уж имеет смысл распространить это правило и на 2 день (что, кстати, было в ЧМ до 2008 года). Далее. А почему 5 минут за пропущенный СУ? Да, для суперспешиала это хорошая цифра, а для СУ 30-40 км? Я понимаю, что все зависит от того, кто едет по супер-ралли - ты или твой прямой конкурент и, безусловно, от этого будет зависеть отношение к нему, но не кажется ли вам, что любой искусственно (имеется ввиду необоснованно искусственный, как эти 5 мин) результат не имеет ничего общего со спортом? А тогда и само супер-ралли - это маркетинговый, телевизионный, какой угодно, но только не спортивный прием.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 09 February 2016, 16:54:24 »

Тогда уж имеет смысл распространить это правило и на 2 день (что, кстати, было в ЧМ до 2008 года).

Алексей Борисович, а что произошло с этим правилом в ЧМ в 2008 году? Я, похоже, что-то упустил в этой вот вашей сентенции и теперь хотел бы понять, на что вы указываете.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 February 2016, 10:32:28 »

  На мой взгляд, всё-таки стоит дать возможность сошедшему экипажу продолжить гонку, только применять для этого давно забытую практику начисления на каждом пропущенном ДОПе двойного времени лучшего экипажа (в каждом классе). Это позволит и нивелировать "штраф" к длине ДОПа и финишировать, даже если экипаж сошел на последнем СУ.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 10 February 2016, 12:48:02 »

Позволю себе не согласиться, так, для поддержания дискуссии.  :) Как у каждого компромиссного решения, у этого есть свои плюсы и минусы, а вот чего больше - большой вопрос. Собственно плюс только один - это возможность экипажу продолжить борьбу в уже искусственно созданных условиях. Да, на ЧМ возможно это и имеет смысл, но в ЧР... Вот смотрите, стартует 5 экипажей и один из них сходит в первый день на первом СУ, получает свои 30 минут и спокойно стартует по супер ралли. Остальные преодолевают все дистанцию и сходят на последнем СУ второго дня. И кто у кого выиграл "в честной спортивной борьбе"? Один из соискателей не проехал скажем 5 СУ из 12, а другой 1 из 12 - это честная борьба? Тогда уж имеет смысл распространить это правило и на 2 день (что, кстати, было в ЧМ до 2008 года). Далее. А почему 5 минут за пропущенный СУ? Да, для суперспешиала это хорошая цифра, а для СУ 30-40 км? Я понимаю, что все зависит от того, кто едет по супер-ралли - ты или твой прямой конкурент и, безусловно, от этого будет зависеть отношение к нему, но не кажется ли вам, что любой искусственно (имеется ввиду необоснованно искусственный, как эти 5 мин) результат не имеет ничего общего со спортом? А тогда и само супер-ралли - это маркетинговый, телевизионный, какой угодно, но только не спортивный прием.


полностью с вами согласен.

но. всё это хорошо и по "лютски" - суперралли, но только до того момента пока суперралист вдруг не обгонит стабильного пилота ;) или даже того кто сойдёт в последний день гонки и не будет иметь возможность воспользоваться данной кнопкой - ГЭЙМОВЕР.

я считаю было справедливо если " суперралист" как минимум не мог встать впереди того кто совсем не убирался, а вот с теми кто сошёл на второй или третий день - я пока не придумаю как быть)  может как в Ф1 порядок на финише  определять по количеству проеханного километража? как вариант. на ходу сочиняю)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 10 February 2016, 12:49:19 »

  На мой взгляд, всё-таки стоит дать возможность сошедшему экипажу продолжить гонку, только применять для этого давно забытую практику начисления на каждом пропущенном ДОПе двойного времени лучшего экипажа (в каждом классе). Это позволит и нивелировать "штраф" к длине ДОПа и финишировать, даже если экипаж сошел на последнем СУ.

двойного времени + штраф какой то или только ДВ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 10 February 2016, 13:17:07 »

Алексей Борисович, а что произошло с этим правилом в ЧМ в 2008 году? Я, похоже, что-то упустил в этой вот вашей сентенции и теперь хотел бы понять, на что вы указываете.

Возможно я просто запутался в датах и речь идет о 2006. Суть не в этом. Насколько я помню, экипаж, сошедший в последний день гонки ЧМ, мог претендовать на получение зачета в ней, если сумеет доставить свой автомобиль в финишный ЗП до окончания его работы. По крайней мере это было написано в Регламенте ралли GB. В последующие годы это правило уже не применялось, и сошедший в последний день ничего не получал.
В целом же могу лишь повторить, что супер-ралли - это некое компромиссное решение, которое едва ли можно считать до конца спортивным, в силу чего оно не может удовлетворить все заинтересованные или вовлеченные в процесс стороны. Лично я не могу для конца сформулировать для себя: я "против" или "за"? Вот хотя бы пример. Автомобиль ломается или закапывается на последнем СУ. Теоретически с данной поломкой можно доехать до финиша или откопаться, но экипаж считает - если потери будут более 10 минут, то ему лучше сойти, чем ремонтироваться или копать. А вот та же ситуация, но за 2-3 СУ до финиша дня резко меняет подход, заставляет доползать до финиша и потом ремонтироваться на дорожной секции. Тогда вопрос: почему 1 экипаж получает преимущество, а другой нет и где здесь спорт? Почему в одном случае, если экипаж не получает отметку на старте СУ его исключают, а в другом лишь пенализируют 5 минутами? Ну итд.  :)
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 21.