за 10 ли лет?! это только на моих глаза происходило , а сколько на ваших.
я не за бардак- а что бы не глумились товарищи с синдромом вахтёра.
боржоми пить давно поздно, но "старые" кадры не хотят покидать полигон сами. надеяться не на что(
Да, на моих гораздо дольше, но что из этого? Чем раньше были совершены системные ошибки, тем дальше мы уходили от логичного, эволюционного пути развития, но только ли КР виноват в этом? Начнем с каркасов и сидений. Вот представьте себе, так, на минуточку, что завтра КР допустит к старту все автомобили, соответствующие хоть какой-то обозримо просроченной омологации. Согласитесь, что только такие авто теоретически можно допускать, а все "гаражные" уже должны соответствовать текущим требованиям, иначе мы вернемся в 70-е с одной центральной дугой. При этом надеюсь мы понимаем, что речь идет о максимум 1600, в противном случае дискуссия теряет всякий смысл - на Мицу или Субару деньги есть, а + 2000 американских рублей на каркас уже нет? Далее, освободит всех "малоимущих", особенно молодежь от стартовых взносов. Что еще вы называете глумлением? Экипировку, в частности ХАНС? Ок, допустим это тоже решаемо, если например принудить Организаторов снизить среднюю на СУ скажем до 80 км/ч, хотите - до 70, что все равно не отменит ремни, шлемы, комбинезоны и белье. Теперь не очень сложно взять в руки калькулятор и посчитать общую экономию. Опять же соглашусь, что для человека, выезжающего 2-3 раза в год она окажется существенной, но разве таких людей вы относите к категории "спортсменов"? Может все-таки записать в нее тех, кто ставит перед собой задачу пусть минимально-допустимого, но все же участия в серии? А с какого количества соревнований начинается этот "ценз"? Могу ошибиться, но даже чемпионаты округов с 5 и если в планах участие не 1 год, то экономия получится не такой уж и значимой. Ну а теперь посмотрите что лежит на второй чаше весов. Вынужден повториться, но экономию можно начинать с изменения системы зачета, возможно с географии серий, но вы никогда не наполните канал допуском всего, что может двигаться, усадив туда персонажей в пробковых шлемах - эти люди все равно не будут покидать границы региона. Для них автоспорт дорог в принципе, а не в отдельной конкретно-неподъемной позиции или даже ряде позиций и дорого лишь потому, что у них нет ни каких турнирных задач, а есть лишь желание "покататься" вокруг дома. Можно ли строить политику развития спорта вокруг них? Мысли есть, их много, но ни одна из них не может отменить определенный "входной билет" и если даже каждый Организатор и РАФ возьмут на себя все
организационные расходы, это не отменит необходимые расходы участников. Вот так, несколько запутанно, но суть надеюсь ясна. Не случайно даже ФИА в свое время пыталась подойти к вопросу с точки зрения ограничения стоимости автомобиля, будь то супер или R2. И пусть из этого ничего не получилось, вы тоже можете хотя бы для себя лично подумать над вопросом: а какую сумму вы считали бы преемлимой для расходов на сезон и какова она сейчас. Тогда будет понятно, что из существующего можно попытаться "выкинуть" изменив подход функционеров, на которых не крошит батон только ленивый. Только 2 нюанса. 1) Не надо в очередной раз рассказывать, что можно
нормально (то есть ставя цели и решая какие-то вменяемые задачи) проехать сезон за 300 тыщ. рублей и вам в этом мешает РАФ. 2) Не надо мечтать о том, что кто-то будет оплачивать ваши прямые расходы за вас.
Возможно что-то упустил, но по-моему и этого вполне достаточно для "подумать".