Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комитет ралли  (Прочитано 64099 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 29 March 2016, 12:30:07 »

Да, да! Это я сманил Андрея Руслановича в "масоны", теперь он, забывая обо всех обязанностях на свете, только и делает что ездит в Прибалтике. Велика сила притяжения тайного ордена :D :D :D
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 29 March 2016, 12:36:47 »

Да, да! Это я сманил Андрея Руслановича в "масоны", теперь он, забывая обо всех обязанностях на свете, только и делает что ездит в Прибалтике. Велика сила притяжения тайного ордена :D :D :D
Не иначе как знаменитый Вятский квас  :gigi:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 29 March 2016, 12:38:22 »

Да, не без тайных зельев!

Кстати, может кому на РМС привезти?! Канал налажен :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 29 March 2016, 12:50:42 »

за 10 ли лет?! это только на моих глаза происходило , а сколько на ваших.

я не за бардак- а что бы не глумились товарищи с синдромом вахтёра.

боржоми пить давно поздно, но "старые" кадры не хотят покидать полигон сами. надеяться не на что(

Да, на моих гораздо дольше, но что из этого? Чем раньше были совершены системные ошибки, тем дальше мы уходили от логичного, эволюционного пути развития, но только ли КР виноват в этом? Начнем с каркасов и сидений. Вот представьте себе, так, на минуточку, что завтра КР допустит к старту все автомобили, соответствующие хоть какой-то обозримо просроченной омологации. Согласитесь, что только такие авто теоретически можно допускать, а все "гаражные" уже должны соответствовать текущим требованиям, иначе мы вернемся в 70-е с одной центральной дугой. При этом надеюсь мы понимаем, что речь идет о максимум 1600, в противном случае дискуссия теряет всякий смысл - на Мицу или Субару деньги есть, а + 2000 американских рублей на каркас уже нет? Далее, освободит всех "малоимущих", особенно молодежь от стартовых взносов. Что еще вы называете глумлением? Экипировку, в частности ХАНС? Ок, допустим это тоже решаемо, если например принудить Организаторов снизить среднюю на СУ скажем до 80 км/ч, хотите - до 70, что все равно не отменит ремни, шлемы, комбинезоны и белье. Теперь не очень сложно взять в руки калькулятор и посчитать общую экономию. Опять же соглашусь, что для человека, выезжающего 2-3 раза в год она окажется существенной, но разве таких людей вы относите к категории "спортсменов"? Может все-таки записать в нее тех, кто ставит перед собой задачу пусть минимально-допустимого, но все же участия в серии? А с какого количества соревнований начинается этот "ценз"? Могу ошибиться, но даже чемпионаты округов с 5 и если в планах участие не 1 год, то экономия получится не такой уж и значимой. Ну а теперь посмотрите что лежит на второй чаше весов. Вынужден повториться, но экономию можно начинать с изменения системы зачета, возможно с географии серий, но вы никогда не наполните канал допуском всего, что может двигаться, усадив туда персонажей в пробковых шлемах - эти люди все равно не будут покидать границы региона. Для них автоспорт дорог в принципе, а не в отдельной конкретно-неподъемной позиции или даже ряде позиций и дорого лишь потому, что у них нет ни каких турнирных задач, а есть лишь желание "покататься" вокруг дома. Можно ли строить политику развития спорта вокруг них? Мысли есть, их много, но ни одна из них не может отменить определенный "входной билет" и если даже каждый Организатор и РАФ возьмут на себя все организационные расходы, это не отменит необходимые расходы участников. Вот так, несколько запутанно, но суть надеюсь ясна. Не случайно даже ФИА в свое время пыталась подойти к вопросу с точки зрения ограничения стоимости автомобиля, будь то супер или R2. И пусть из этого ничего не получилось, вы тоже можете хотя бы для себя лично подумать над вопросом: а какую сумму вы считали бы преемлимой для расходов на сезон и какова она сейчас. Тогда будет понятно, что из существующего можно попытаться "выкинуть" изменив подход функционеров, на которых не крошит батон только ленивый. Только 2 нюанса. 1) Не надо в очередной раз рассказывать, что можно нормально (то есть ставя цели и решая какие-то вменяемые задачи) проехать сезон за 300 тыщ. рублей и вам в этом мешает РАФ. 2) Не надо мечтать о том, что кто-то будет оплачивать ваши прямые расходы за вас.
Возможно что-то упустил, но по-моему и этого вполне достаточно для "подумать".  :)
PARUS
Гость
« Ответ #79 : 29 March 2016, 17:03:03 »


........ Возможно что-то упустил, но по-моему и этого вполне достаточно для "подумать".  :)

Более, чем...
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 29 March 2016, 18:20:47 »


слишком много! это конечно вам повезло, что умеете там много и складно писать, но за буквами и их количеством начинает теряться смысл .

я уже давно ничего не говорю о послаблении " как бы безопасности" , хотя и считаю, что она местами излишняя.

я про глумление - ещё раз повторяю. глумиться и требовать выполнения правил - это разные вещи.

все техкомы ралли, от урала и до москвы неадекватные люди. по крайней мере будучи на службе рафа и при исполнении обязанностей ТК.

примеров можно привести кучу - хотя мой последний в феврале с этими карабинами.

в ралли, как вы заметили, дороговато участвовать и большинство гоняют за свои. Да и мажорам и содержанкам не понравится , что их тыкают носом какие то бывшие механики и тд и тп.

люди не хотят терпеть хамство и некомпетентность. считается, что во всём мире одинаковые требования к ралли. Получается, что раллисты к примеру бегут из РАФши не от жёстких технических требований , а от людей которые там засели.

как там говорится? и собаке доброе слово приятно, а человеку уж и подавно.

пока будут " вахтёры" в организации ралли - то ралли жить не будет, но умереть совсем не умрёт))) вахтёрам то надо чем то питаться - надо. есть люди , которые не замечают вахтёров, уважают даже их, умеют с ними договариваться, находить общий язык. Это не всем дано. я просто смотрю на них и всех бы в один ров)))

3. Участникам Конференции запрещено:
...
3.5. Цитировать сообщение полностью, в своем сообщении оставляйте только ту часть цитаты, которая необходима для понимания Вашего ответа.


Будем считать это устным предупреждением

Gena
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 29 March 2016, 18:26:50 »

А как это связано с его деятельностью в КР?

может некоторым запрещено быть гонщиком и членом кр .
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 29 March 2016, 18:26:56 »

Суровая истина....но толковей и не сказать :up:
П.С. но все таки мне кажется можно было бы топливо регламентировать Дельфин 102 по 110-120р литр а не по 400,шины по 7-9тр(Кумхо,Дмак,Федерал) а не по 23-25.Все это достаточно значимая часть бюджета.Такие меры ,пусть и в отдельном "нищеброд классе" мне кажется увеличили бы канал солидно.Все имхо-возможно просто мыслю своими категориями...

3. Участникам Конференции запрещено:
...
3.5. Цитировать сообщение полностью, в своем сообщении оставляйте только ту часть цитаты, которая необходима для понимания Вашего ответа.


Будем считать это устным предупреждением

Gena
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 29 March 2016, 18:52:00 »

Да, не без тайных зельев!

Кстати, может кому на РМС привезти?! Канал налажен :)

Мне б на ралли Харью пачечку! :gigi:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 29 March 2016, 19:36:25 »

Суровая истина....но толковей и не сказать :up:
П.С. но все таки мне кажется можно было бы топливо регламентировать Дельфин 102 по 110-120р литр а не по 400,шины по 7-9тр(Кумхо,Дмак,Федерал) а не по 23-25.Все это достаточно значимая часть бюджета.Такие меры ,пусть и в отдельном "нищеброд классе" мне кажется увеличили бы канал солидно.Все имхо-возможно просто мыслю своими категориями...

А у нас есть какие то ограничения по топливу и резине? Или я что то пропустил?
Я в нищеброд классе езжу на 100 от дельфина и не жужжу. Или тебе на 100 мощи не хватает?
PARUS
Гость
« Ответ #85 : 29 March 2016, 20:31:06 »



...... примеров можно привести кучу - хотя мой последний в феврале с этими карабинами.



Кстати, про за тюкивание... Карабинами своими, в соседней ветке было много..

А, как сработает комитет в новом составе, узнаем совсем скоро.
Появится новый календарь. И, надеюсь, ежеРАФник выйдет вовремя. А не в середине сезона, как было.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 29 March 2016, 20:41:32 »

может некоторым запрещено быть гонщиком и членом кр .
Не запрещено, Риф. Как не запрещено быть гонщиком и вице-президентом РАФ

И, надеюсь, ежеРАФник выйдет вовремя. А не в середине сезона, как было.
Ежерафник уже два года как в печатной версии не выходит.
Все документы из него (и далеко не в середине сезона) публикуются здесь: http://raf.su/ezherafnik
PARUS
Гость
« Ответ #87 : 29 March 2016, 21:58:01 »


Ежерафник уже два года как в печатной версии не выходит.
Все документы из него (и далеко не в середине сезона) публикуются здесь: http://raf.su/ezherafnik

Не хочется признавать, что "дремучие", но когда держишь в руках документ, в виде документа, по другому относишься к документу ( прошу прошения за тавтологию)
Очень жаль, что даже на память не оставить.
РАФ, многое по..рил, как и награждения и т. д., и т. п  :weep:
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 29 March 2016, 23:29:26 »

А у нас есть какие то ограничения по топливу и резине? Или я что то пропустил?
Я в нищеброд классе езжу на 100 от дельфина и не жужжу. Или тебе на 100 мощи не хватает?
Нет-разговор о том чтоб хотелось бы.
Я тоже на 100 дельфине и много еще чем сильно стандартнее.Мощности за глаза....не хватает остального)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 30 March 2016, 08:19:24 »

Мне б на ралли Харью пачечку! :gigi:

Так можно, сделаем!
Но ты же будешь на РМС?
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 52.