Для тех кому интересно, как организовано утс мини-ралли. Мои наблюдения коротко.
1 1-й день. Ознакомление проходить по расписанию с контрольными картами ознакомления.
2 2-й день. Экипажи стартуют в порядке времени указанном в стартовом протоколе, который вывешивается на табло информации.
3 Обычных контрольных карт нет, потому что нет секторов связи, (нет опозданий или опережений), после СТОПА все автомобили разворачиваются, выстраиваются за машиной безопасности. Старт в обратном направлении в той же последовательности, после проверки СУ Комбезом, Рукогон дает добро на СТАРТ в обратном направлении.
4 Так как работает расширенная судейская бригада (два поста финиша, два комлекта судейских знаков) все происходит очень быстро (имеется в виду смена направления СУ в обратную сторону). Кстати эту систему легко можно применять на тупиковых СУ в ралли 1-й категории, никаких перестоев по полтора, два часа не будет