Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2017 - новости и слухи  (Прочитано 242347 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 13 December 2016, 22:54:46 »

Ну я в принципе про тож))) возможностей у команды меньше на порядок.
Мне все было интересно что Лоеб показал бы на ФОРДЕ!
А тут Ожье решился. Так что жду Монте Карло с нетерпением))))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #226 : 13 December 2016, 23:59:33 »

Ему для этого в полном одиночестве надо чемпионат ехать, чтобы "за корону бороться".
...

В полном одиночестве бороться не надо.
Я ж не сказал "завоевать". А именно побороться, при более-менее равных. А не в одну калитку.
Фолькс и Ожье не давали вариантов. А тут вдруг ни того, ни другого. И это был шанс.
А у Малькольма всегда было довольно строго, по субординации.
И при прочих равных, в Форде без Ожье у Тянака был шанс играть первую скрипку. Теперь уже нет... :(
Вот и только. Моё ИМХО. ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 14 December 2016, 00:48:58 »

А у Малькольма всегда было довольно строго, по субординации.

Если бы это было действительно так, то у Севостьяна Гиевича было бы примерно на два титула меньше ) Анархия и бардак у него, а не "строго, по субординации" ))))

Хочет Тянак играть "первую скрипку" - так пусть играет, кто не дает? Вон, четыре года сразу двое пытались на равной технике хоть на каком-нить музыкальном инструменте сыграть - чот не очень вышло. Тоже, наверное, "субординация" помешала.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 14 December 2016, 01:02:20 »

Разброд и шатания - это упущения в коллективе! Согласен. Совсем тогда от рук поотбивались... особенно всякие финнские лоси (не будем показывать пальцем). Точнее ваще один лось. :p
И слух у них никто не проверял. Может поэтому и того... :gigi: :gigi:

А эстонцы они ого-го, какие музыкальные.

- Вы умеете играть на пианино?
- Не знаю. Не пробовал. Наверное умею...  :up:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #229 : 14 December 2016, 01:06:46 »

Лично я за Отта как раз рад. Вообще редкий случай - начав карьеру в M-Sport с присвоенного лично боссом клейма "Идиот" за трижды битый в одной гонке автомобиль, человек умудрился вернуться к Уилсону под крыло еще дважды. Это вообще никому не удавалось до него, насколько помню.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 14 December 2016, 01:25:35 »

Ну ты ж помнишь чей он протеже?  :smirk:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 14 December 2016, 01:26:46 »

Ну ты же помнишь, как ему это не помогло после 2012-го? )
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #232 : 14 December 2016, 12:33:45 »

Руководятул Citroen Racing объяснил надоедливым журналистам, отчего и почему не взял с собой в следующий год Себастьена Ожье:

http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1481703962772109/0/ru/
AP-Racing
Гость
« Ответ #233 : 14 December 2016, 17:47:56 »

Хорватия изъявила желание видеть у себя этап ЧМ
AP-Racing
Гость
« Ответ #234 : 14 December 2016, 22:22:52 »

А в ФИА подумали, что неплохо было бы сделать следующее поколение WRC гибридными
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 14 December 2016, 23:17:40 »

А в ФИА подумали, что неплохо было бы сделать следующее поколение WRC гибридными

Че уж гибридным? ??
Пусть сразу полный электро сделают...
Чи с жиру бесятся , чи шо??
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 15 December 2016, 11:59:25 »

Да кто ж их знает, равны они там или нет ) Регламент-то либерализовался донельзя.

Вообще всегда речь шла о сочетании трех составляющих - водятул, машина и коллектив. Скажем, нет у англичан такого количества людей, чтобы каждые два метра погоду и состояние дороги высматривать - и вот они уже уступают в этом компоненте какой-то другой, более обеспеченной команде. Зато теперь у них есть лучший на сегодняшний день раллист и признанный технический гений товарища Лорье. Может, эти двое вытянут. Первый так уж точно должен, чо уж. Главное, чтоб остальное не подкачало - ну, или не слишком помешало ;)

Вот так взял и опустил заслуженный коллектив  :) Тут было бы неплохо разъяснить общественности в моем лице о чем вообще идет речь, когда разговаривают джентльмены.  :) Мне это видится так: количество шасси ограничено, количество тестовых дней ограничено, количество легитимных изменений по ходу сезона ограничено, количество зап. частей и шин ограничено, количество тех. персонала на гонке ограничено. Это к вопросу либерализации. Кстати, погоду через каждые 2 метра никто и нигде не высматривает, в этом компоненте важен не сиюминутный результат (для которого достаточно выглянуть в окно), а прогноз, и решается эта задача одним не очень дорогим человеком с достаточно дорогим метеокомпьютером.  :) И где же тогда бабки? А бабки нужны на стадии, как это называлось при СССР "НИОКР", то есть в процессе постройки и испытаний автомобиля. Но и здесь есть как минимум 1 нюанс - практически каждый быстрый автомобиль создается под конкретного гонщика (можете называть это "согласно его пожеланиям, рекомендациям", а можете "созданием режима максимального благоприятствования"). И это не секрет. Ситроены строились "под Лоеба", Фолькс - "под Ожье" (особенно помня про его гоночного инженера) и только Форд с Хенде скорее "по наитию", но как выясняется, тоже не плохо. Тойоту пока не трогаем, хотя и там видна тень Томми и это мина замедленного действия под проектом.  :) Конечно здесь можно говорить о том, что денег может элементарно не хватать и на логистику, на крэши, на запчасти, но как мне видится здесь скорее присутствует лукавство и нежелание тратить свои, честно заработанные на продаже остального автоспортовного инвентаря, наполонившего весь мир в немерянных количествах (помним хотя бы про Drive Dmack).  :) Если проще, то не вижу повода почему-бы Ожье не выиграть и в 2017 году.
А вот что меня действительно интересует, так это когда наконец PSA задвинет этого оленя-Маттона, второй раз прокакавшего Ожье. То, что он говорит в своем интервью, нельзя рассматривать серьезно. Заводская команда, видящая свою задачу в "победах на отдельных этапах" - это не заводская команда ЧМ. Не говоря уже о том, что у товарища похоже проблемы с математикой. Или с переговорным процессом. Будем ждать.  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #237 : 15 December 2016, 14:03:39 »

Алексей Борисович, я ж не понимаю в этом ничо, это для меня слишком сложно же.

Зато вот почитать Щукина я завсегда готов. Вот, сижу, почитаю )
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #238 : 15 December 2016, 14:47:36 »

Фолькс - "под Ожье" (особенно помня про его гоночного инженера)

Вот этот момент, кстати, я не понял от слова совсем. Если есть возможность хоть как-то раскрыть мысль про инженера, буду премного благодарен.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 15 December 2016, 15:33:09 »

А мне про мину, пжалста, расшифруй! Ну ежели чё, чтоб не вопрошать, када рванёт...
Она противопИхотная, или какая иная?  :laugh:
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 41.