Да кто ж их знает, равны они там или нет ) Регламент-то либерализовался донельзя.
Вообще всегда речь шла о сочетании трех составляющих - водятул, машина и коллектив. Скажем, нет у англичан такого количества людей, чтобы каждые два метра погоду и состояние дороги высматривать - и вот они уже уступают в этом компоненте какой-то другой, более обеспеченной команде. Зато теперь у них есть лучший на сегодняшний день раллист и признанный технический гений товарища Лорье. Может, эти двое вытянут. Первый так уж точно должен, чо уж. Главное, чтоб остальное не подкачало - ну, или не слишком помешало
Вот так взял и опустил заслуженный коллектив
Тут было бы неплохо разъяснить общественности в моем лице о чем вообще идет речь, когда разговаривают джентльмены.
Мне это видится так: количество шасси ограничено, количество тестовых дней ограничено, количество легитимных изменений по ходу сезона ограничено, количество зап. частей и шин ограничено, количество тех. персонала на гонке ограничено. Это к вопросу либерализации. Кстати, погоду через каждые 2 метра никто и нигде не высматривает, в этом компоненте важен не сиюминутный результат (для которого достаточно выглянуть в окно), а прогноз, и решается эта задача одним не очень дорогим человеком с достаточно дорогим метеокомпьютером.
И где же тогда бабки? А бабки нужны на стадии, как это называлось при СССР "НИОКР", то есть в процессе постройки и испытаний автомобиля. Но и здесь есть как минимум 1 нюанс - практически каждый быстрый автомобиль создается под конкретного гонщика (можете называть это "согласно его пожеланиям, рекомендациям", а можете "созданием режима максимального благоприятствования"). И это не секрет. Ситроены строились "под Лоеба", Фолькс - "под Ожье" (особенно помня про его гоночного инженера) и только Форд с Хенде скорее "по наитию", но как выясняется, тоже не плохо. Тойоту пока не трогаем, хотя и там видна тень Томми и это мина замедленного действия под проектом.
Конечно здесь можно говорить о том, что денег может элементарно не хватать и на логистику, на крэши, на запчасти, но как мне видится здесь скорее присутствует лукавство и нежелание тратить свои, честно заработанные на продаже остального автоспортовного инвентаря, наполонившего весь мир в немерянных количествах (помним хотя бы про Drive Dmack).
Если проще, то не вижу повода почему-бы Ожье не выиграть и в 2017 году.
А вот что меня действительно интересует, так это когда наконец PSA задвинет этого оленя-Маттона, второй раз прокакавшего Ожье. То, что он говорит в своем интервью, нельзя рассматривать серьезно. Заводская команда, видящая свою задачу в "победах на отдельных этапах" - это не заводская команда ЧМ. Не говоря уже о том, что у товарища похоже проблемы с математикой. Или с переговорным процессом. Будем ждать.