Алёша Сам, прекрасно понял, и понимаю
но не поленюсь переписать.
Есть и третья сторона в этом деле, команды скорее всего лучше пригласят (перекупят) на роль третьего пилота, который со всем не давно был призовым в \"слабой команде\" (прим. Лойкс и Гардмейстер не финишировали на подиумах, хм.. долгое время, если такое вообще случалось.. память стала подводить), так как опыта у них на много больше чем у молодежи.
...хотя помоему было ясно о каких командах идет речь и в старом варианте.
А за 28 правил спасибо
(честно
) но боюсь это не ко мне, (как не печально, просто знаю) ты верно заметил, что Энди невнимательный и с этим уже не чего не поделаешь. Кто-то сказал \"у них одно дурацкое оправдание, которым, прикрываются все склеротики имеющие хоть малейшее отношение к искусству - мы - люди творческие\"
если серьезно, то я не претендую ни на что, работаю себе тихо дизайнером в одной конторке ни как не связанная с журналистикой, и вот уже три года (10 мая сайту исполнилось три года с официального открытия.......) занимаюсь порой сам не знамо зачем, тем что пишу о ралли... наверно потому что нравятся ралли.. но больше как человеку которому нравится красивая картинка - фото видео, а не как журналисту, последнее в большей степени необходимость.
...есть масса людей в этой конференции которые хорошо пишут, вот только \"просто\" писать им видимо не интересно, лучше писать для ПентХауза... но я не осуждаю их, честно, в какой то степени сожалею, ведь они должны отрабатывать свое, а нравится им не нравится, таковы у них правила, которые стоит нарушить, как сразу оказываются на обочине. В общем они личности, а мы делитанты... но возможно в этом наша и сила, у нас каждый может написать, если только есть желание и не привык видить во всем прибыль, правда отсюда и все ляпы.
Но! Будем работать, как любит говорить у меня один близкий друг
PS Требуется корректор!