Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: я про игрушку cmr2  (Прочитано 124395 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 02 June 2003, 22:07:35 »

UK 2:59.95 :gigi:
Остальеными пока особо не увлекался !
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 03 June 2003, 00:43:41 »

Slideman
Давай-давай, ждёмс...
Подожди до пятницы. У меня карточка не тянет, так что играл у знакомого. А не дома толком не погонять.  
А где это там ралли КИПР?
Мож он про Грецию?

BeZuMeTs
Мега Сэнкс!
Кстати, насчёт \"один раз из пяти\", ты загнул...

Да, ещё, UK с первого раза в районе 3:04-3:05.
Но это только с первого:gigi:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 03 June 2003, 14:57:32 »

777
Кстати, насчёт \"один раз из пяти\", ты загнул...
Ага, согласен :gigi:
Я сам вкатился чичас, дык уже 9/10 :shuffle:
Я наконец-то понял эту машину, даже начало нравится, как она себя ведет!
megakor
Гость
« Ответ #108 : 03 June 2003, 14:58:10 »

Slideman Ну...это...блин...перепутал я все...Акрополис это был...и пыво было :beer: :rotate:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 03 June 2003, 15:06:46 »

megakor
пЫво за рулём?:p :gigi:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 03 June 2003, 19:12:43 »

На сегодняшний день имеем:
UK: 2:59.95
JAPAN: 3:12.75
SWEDEN: 2:33.69
Но в Японии мне страшно сидя за компом проезжать так бытро  :)   Как многоуважаемыйSlideman нашел там 2 секунды - загадка, одну то я еще как-нить скину, но две :eek: :)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 03 June 2003, 19:38:41 »

BeZuMeTs А ты попробуй использовать прилегающие территории :p
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 03 June 2003, 20:21:38 »

kisla
Ну прилегающие территории я не стал использовать - так неинтересно, но за 3:10.58 все-таки умудрился проехать :gigi:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 03 June 2003, 20:51:15 »

А чё все на физику взъелись?
Не забывайте, это ДЕМО версия и никаких настроек авто там нет!
Поэтому и ведет себя машина \"не так как надо\".
Вообще по сравнению с CMRR2- ОГРОМНЫЙ шаг вперёд.
Графика на порядок выше,
модель повреждений- просто:up:, особенно я удивился, когда после трёхминутного crush теста,  оторвались ОБА передних колеса :smoke:
ещё порадовал вид \"изнутри\": пропала \"пыль\" на лобовом стекле, и осадки сделаны очень грамотно.
Не обнаружил камеры \"из под машины\", но надеюсь, в финалке это дело поправят.
Гораздо лучше стали брустверы (во втором за него зацекишься, и можно restart жать)
Подвеска- вообще песня! Каждая кочечка, каждая ямочка, каждый изгиб:super: :super: :super:
Звук поначалу бесил, но вроде как свыкся:) Пропало дребезжание на верхах.
Трассы-  гораздо более навороченные! Представляю, что будет на CУ-9 и СУ-10 :super: (хотя, когда сел в первый раз играть во второго, тоже говорил \"вау, круто!!!\"). Деревья стали ближе;)
Был удивлён, когда в Швеции увидел шлейф справа от трассы. Пригляделся- там какой- то чепушила на снежном мотоцикле рассекает:rotate:
Да! ещё копот всё время не в тему отрывается:gigi:(в Японии, в самом конце, после моста-трамплина).
Столько времени на Фокусе я не катался даже во втором:)
Очень расстроился из-за отсутствия Пежо 206 :( Ну нахрена там нужен Fiat Punto
:confused: :confused: :confused:

Теперь результаты:
SWEDEN: 2:32.18
UK: 2:59.31:gigi:
JAPAN: 3:11.78
(прилегающие территории не использовал принципиально, хотя в Японии можно ещё секунды 3 скинуть)
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 04 June 2003, 10:01:33 »

Я тоже прилегающие территории не использую из принципа.
На данный момент результаты такие:

UK - 2.53.87 :)
SWE - 2.33.07 :smirk:
JAP - 3.10.52
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 04 June 2003, 12:09:29 »

Прямо какая то квалификация Ф-1 старого образца :gigi:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 04 June 2003, 12:35:27 »

Чего-то вы в UK перестарались :D
All Adin
Пользователь
**
Сообщений: 67
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 04 June 2003, 13:22:39 »

Я про CMR2. Есть еще действуюие чемпионаты?
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #118 : 04 June 2003, 13:54:23 »


                                           

Итак, в новой игре вы никто иной, как сам \"летучий шотландец\" Колин Макрэй (Colin McRae), подписавший трехлетний контракт с компанией Ford. Таким образом, в составе раллийной команды \"Форда\" вы должны выиграть уже даже не один, а три чемпионата. Чемпионат, как положено, состоит из отдельных ралли, а ралли из этапов. Если вы основательно проиграете этап или разобьете машину до не подлежащего ремонту состояния, это еще не конец карьеры - но это снятие вас с конкретного ралли и, соответственно, потеря очков, которые можно было бы на нем заработать. Интересно, с какой частотой при этом будут давать записываться - судя по прошлым играм, тенденция тут удручающая... Ралли проходят в восьми странах - Японии, Испании, США, Швеции, Финляндии, Греции, Австралии и Великобритании, и под колеса вам будут ложиться то асфальт, то гравий, то грязь, то снег.
Colin McRae Rally 3 – в первую очередь придется по душе тем, для кого слово реализм значит в этой жизни все, ну или почти все. Все потому, что сами разработчики из Codemasters как раз такие люди. Они не желают идти ни на какие компромиссы и выжимают из доступного на сегодняшний день железа все, что только можно. Так что можете быть уверены, что более правдоподобной раллийной гонки вы сейчас не найдете.

Основной режим игры, ясное дело, чемпионат. Здесь нас ожидают заезды в шести странах, в каждой из которых надо пройти шесть этапов за два дня плюс финальный заезд один на один на стадионе. Перед каждым заездом машину, неизменный для сериала Ford Focus, можно настроить по своему желанию. Для механиков здесь настоящее раздолье. Отладке поддаются коробка передач, двигатель, покрышки, подвеска и рулевой механизм. Однако от вас потребуются весьма глубокие знания и опыт общения с автомобилем. Если же уверенности в своих силах нет, то лучше воспользоваться настройками, предлагаемыми для каждой трассы по умолчанию. Кстати, перед гонкой можно проверить ходовые качества только настроенного автомобиля.

Физическая модель Colin McRae Rally 3 вероятно лучшая из всех гонок на сегодняшний день. Ни одна наша ошибка не останется безнаказанной. Главные две силы, с которыми приходится считаться, – это гравитация и трение. Воистину здесь они правят бал. Глубину заноса мы контролируем газом и тормозом (а не рулем), а ручником пользуемся с большой осторожностью, чтобы на большой скорости машина не перевернулась. Всяческих похвал достойна и система повреждения автомобиля. Может, чисто визуально она и уступает по качеству Burnout 2, но в этой игре важнее всего реализм. Помяться, разбиться или отвалиться может практически любая деталь нашего Ford’а: бамперы, крылья, стекла, фары, капот – все так или иначе повреждается от малейшего столкновения. Особо лихие гонщики смогут лицезреть отваливающиеся колеса и не закрывающиеся двери.

По сравнению с предыдущей частью Colin McRae Rally детализация машин возросла в разы. Теперь на автомобиль в среднем тратиться по 14000 полигонов! Погодные эффекты тоже вызывают чувства, граничащие с эйфорией. Я лично не припомню, когда видел такой красивый снег и дождь. Жаль, что трассы не получились столь же впечатляющими. Хотя они и красивее, чем в большинстве гонок, до уровня RalliSport Challenge они не дотягивают.

Резюме:
Colin McRae Rally 3 – один из самых реалистичных автосимуляторов на сегодняшний день. Фанаты, ликуйте! Хотя тем, кто не причисляет себя к хардокрным любителям симуляторов, игра тоже наверняка придется по душе. Просто имейте в виду, что в Colin McRae Rally 3 придется по-настоящему учиться водить машину. И пусть с точки зрения графики творение Codemasters уступает самым визуально навороченным гонкам, любим мы его вовсе не за графику.


Чемпионат и карьера - не единственный режим игры; будут и одиночные заезды, в которых игроку будет доступен не только Ford Focus, но и остальные представленные в игре машины. Таких машин 9: Mitsubishi Lancer EVO 7, Subaru Impreza WRX 44S, Citroen Xsara Kit Car, Ford Puma Rally, Citroen Saxo Kit Car, Fiat Punto Super 1600, MG ZR, Ford RS200 и Lancia 037.
В целях, опять-таки, приближения виртуальных ощущений к реальным, ралли теперь, помимо собственно езды по маршруту, будут включать предстартовые и послеэтапные процедуры. Вообще реализм игры должен значительно возрасти. Физическая модель усложнена и переработана в соответствии с рекомендациями технических специалистов \"Форда\"; разработчики утверждают, что Colin McRae Rally 3 будет самым реалистичным из гоночных симуляторов. Это касается и поведения машины в различных условиях и при различных настройках, и модели повреждений.
Причем заметно реалистичнее станет не только физика, но и графика. Уровень детализации возрастет аж в 17 раз - с 800 полигонов в Colin McRae Rally 2 до 14000 в новой игре! Намного тщательней теперь будет отрисована и внутренняя часть машины - это относится и к кокпиту, и к самим гонщикам. Сам Колин и его штурман Ники Грист (Nicky Grist) не просто будут сидеть на своих местах, но крениться на крутых поворотах, дергаться вперед при резких торможениях и т.п. Ники даже хватается за ручку, чтобы сохранить равновесие, а Колин, ведя машину, не только крутит руль, переключает передачи и использует ручной тормоз, но и работает педалями. Весьма реалистично смотрится, к примеру, дождь на ветровом стекле; капли на скорости ползут не вниз, а вверх. Вообще заезды проходят в разных (меняющихся случайным образом) погодных условиях, что моделируется и физически, и визуально.
Приставочные версии игры должны выйти в сентябре, а PC\'шная последует в 2003 году.
 
Хреновая игра короче будет!
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 04 June 2003, 15:22:20 »

Денис МЯСНОЙ
Хреновая игра короче будет!
Обоснуй плиз!
Лично мне очень понравилась задумка, да и реализация, судя по демки, не подкачала!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 42.