Судя по временам хворать мотор начал с первого допа ( Мои ставки потерпели фиаско
Для Гриши этот выезд - вообще мрак...
По пути из Перми пропала тяга на техничке (Форд Транзит), но до Мск дотянул, хотя уже на следующий день от запланированного. Боевую успели сгрузить в настройку, но забыли, что она на шипах, хоть и не боевых. На стенд на таких нигде не пускают. Поехали искать замену, нашли и... тут Транзит умер окончательно... Он долго стоял в правом ряду перед Текстильщиками, на мосту через железку на Волгоградке, пока я его не утащил в сервис.
Почему я? Гриша позвонил, объяснил проблему, попросил помочь с техничкой. Пришлось сильно поменять свои планы, но не бросать же друзей с ихними трудностями наедине... Ну вот и сгодилось умение быстро доставлять технику к месту соревнований.
А пока, суд да дело, на боевой потекла уплотняющая резинка на форсунке. Долго не могли найти замену (своеобразный там размер...). Спасибо Петровичу! Сам привёз.
Но настроить полноценно под другое топливо уже не успели. Предприняли некоторые шаги в сторону "уберечься от последствий..."
Далее требовалось успеть хотя бы к окончанию ТИ в Ландоху. Нам удалось выехать из Москвы в 00:15 уже пятницы. Спасибо представителям ТИ в лице Брусникина, я звонил с КАДа, объяснил про форс-мажор, и что не успеваем к назначенному расписанием времени. Но в 12:20 мы въехали на территорию ПТУ.
Прошли ТИ, даже помыть машину успели, ну а вышло... По словам Гриши, машина потеряла всю динамическую прелесть, да еще и мотор стал издавать нехарактерные звуки... Съехали в сторону после СУ-2. Печалька... Да что уж теперь, вскрытие покажет.
Утром отоспавшись после предыдущей бессонной ночи в дороге и сразу последовавшего за ним боевого дня, мы... оказались заперты перекрытием в месте проживания на Лумивааре...
Пришлось посмотреть первый проход всего канала до метлы.
Ну и дорога к дому не стала прерывать традиций этого выезда - на моём Спринтере пропала зарядка. Видимо щетки. Но времени и желания ремонтироваться в пути не нашлось. Поэтому, был заправлен полный бак в станции, к ней подключено пуско-зарядное, от него длинной толстой "соплёй" провод к АКБ. Внешний генератор для работающего движка справился со своей задачей на все сто, даже в условиях ночи с включенными фарами! Хотя обратная дорога оказалась на 2 с лишним часа и дольше. Но, машина сегодня утром была уже на подъемнике, мотор, говорят сняли еще часов в 12. Приступили к разборке.
Если такими темпами пойдет и дальше, уверен, к Пено всё построят и настроят!
Вот такие приключения...