|
Из ФБ Лукаса:
"Ну что, мы, к сожалению, досрочно закончили первый день. У нас на автомобиле сломался карданный вал. Не знаю, надо разбираться в чем причина. Перед сервисом я почувствовал, что есть какой-то свободный ход в трансмиссии, какие-то люфты и небольшие удары, но команда ничего обнаружить не смогла. К сожалению, видимо, какая-то проблема всё-таки была и что-то сломалось. Остался только передний привод, плюс обломки стали нереально грохотать по кузову, и мы решили, что ещё 60 километров спецучастков… неизвестно что там ещё может размолотить, могло повредить бензобак и так далее, поэтому приняли решение сойти. Результат - быть в очковой зоне на этой гонке, в любом случае уже не достижим.
Мы с утра начали неплохо - первый спецучасток сегодняшнего дня начали с неплохим темпом, было достаточно хорошее чувство. К сожалению, под конец, из-за неточностей в стенограмме, я слишком быстро заехал в одну связку, чуть «вывалился» на выходе и затянуло в сугроб. Буквально за тридцать метров до финиша, машина просто съехала в обочину и мы потеряли там около четырёх минут. После этого спецучастки стали более быстрые и там, настройки нашего автомобиля уже почти не работали, совершенно не было уверенности, в результате чего мы проигрывали довольно много. Плюс настроение после такой досадной потери времени на первом «допе» немножко упало и не так ехалось. Но потом, на сервисе, мы поменяли настройки, и судя по промежуточным результатам, мы значительно лучше поехали. Проигрывали всего лишь четыре секунды лидеру в классе и по итогам «допа» мы могли бы претендовать на четвёртое место по временам. Километров, не знаю, может быть, за пять до финиша что-то сломалось и мы доползали уже на переднем приводе. Уже очень сильно всё грохотало и мы просто докатывались. Сейчас едем в сервис, туда привезут машину, (откроем, там всё скрыто защитами – не видно что там внутри сломалось), посмотрим. Будем принимать решение что делать дальше"
|