Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67261 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 26 January 2017, 17:55:08 »

Алексей Борисович,я с вами согласен на 100% в том что секунды нужно искать чаще садясь за руль,но в том что касается железа не соглашусь

Женя, не согласишься с чем? Я ничего не утверждаю, а всего-лишь задал вопрос. Естественно иметь 100% надежный автомобиль лучше, чем испытывать стандартный, по определению не приспособленный к гонкам. А смысл моего вопроса, повторю еще раз, заключался в том, что как мне казалось (я могу и ошибаться, допускаешь такое?  :)) все мыслимые решения по заднеприводной классике были найдены и опробованы еще в конце 80-х. Да, я понимаю систему доработок, когда на классике надо конкурировать в обычном зачете (хотя не понимаю зачем это делать на том, что заведомо проигрывает?), но Клим же готовите машину для Прибалтики, где эти авто выделены в свой, отдельный зачет. И в чем выражается собственно любовь к Жигулям, если вы последовательно идете к тому, что от них останется собственно только кузов, да и то в первом приближении?  :)

отсюда делаю вывод, что А.Щукин интересуется, а не проще ли оставить по максимуму стандартных запчастей, и просто после гонки менять их.

Вовсе нет. Я интересуюсь вопросом, почему в СССР все работало, а сейчас вдруг перестало. Частично на этот вопрос Женя ответил - качество материалов. И уж точно я не сторонник ставить стандартные детали и ждать как быстро они сломаются. Очень быстро.  :) Вопрос, если хотите, куда делась отработанная годами система подготовки авто для спорта, не более того.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 26 January 2017, 18:18:31 »

Алексей Борисович, это как в стоматологии - ведь можно и новокаин ширнуть и цементом пломбу заделать, предварительно рассверлив бормашиной с ременным приводом. А можно современными материалами и инструментами лечить. Зубы такие же что и 100 лет назад.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 26 January 2017, 18:27:15 »

Алексей Борисович, может быть я не так выразился,но начинал строить именно по старым наработкам,кузов ВФТС,все усиления, косыночки,мост,подвеска. Но что касаемо механических частей,еще раз повторюсь, видимо их качество закончилось еще в конце 80-х,мост два трамплина,рулевое один доп и так во всём, поэтому даже болты ставлю иномарочные, как-то так.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 26 January 2017, 18:50:55 »

Да, я понимаю систему доработок, когда на классике надо конкурировать в обычном зачете (хотя не понимаю зачем это делать на том, что заведомо проигрывает?), но Клим же готовите машину для Прибалтики, где эти авто выделены в свой, отдельный зачет.
В том то и дело, что в Эстонии мы едем не в зачете Lada Classic Cup (как это было когда-то в Литве или Латвии), а в общем национальном 1600-кубовом классе E9. А с Хондами, Тойотами и Ниссанами на всем отечественном разговаривать бесполезно.


KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 27 January 2017, 10:24:54 »

Хороший разговор, который может длиться долго :up:

Начать, считаю, лучше с конца. Господин Петрович прав. Тут много чего происходит ради процесса. Я люблю всё это конструирование и эксперименты и рад совершенствовать Жигули. То есть реально получаю моральное удовлетворение от многочасового кропения над чем-нибудь интересным.

Алексей Борисович, я знаю, что вопрос некорректный, каюсь. Но я получил важный ответ - действительно за 20 (30) лет технологии шагнули сильно.

Так вот, я считаю, что изменилась одна и очень важная вещь. Мы теперь не изолированы от мира и можем в полной мере пользоваться буржуйскими наработками в области моторного спорта. При том, что качество современного железа, как сказал Женя, на мой взгляд вторично. А спортивные Жигули 70-80-х создавались в условиях изолированности страны.
Это не говорит о том, что "те" Жигули были хуже или медленнее. Просто наши конструкторы и инженеры не имели возможности применить многие удачные разработки "буржуев", а теперь у нас есть такая возможность.
Так же, для создания быстрых машин тех времён сложностей инженерам приходилось преодолеть намного больше, чем нам нынче. К примеру , снять те самые 160-170 сил с классического мотора в 1600 не так уж и просто. Всякие легенды про титановые рокеры и другие детали тому в подтверждение. Капризные карбюраторы в догонку. То есть создавать, и обслуживать такой двигатель должен серьёзный инженер.  Сегодня, создать 16-клапанный мотор в 160 сил можно легко и дёшево силами вменяемого моториста и товаров из интернет-магазина, питаться он будет бензином с заправки. И он будет надёжен и намного менее капризен тех "канонических" агрегатов.
Мосты. На самом деле - мост от Вольво - единственное разумное и ДЕШЁВОЕ решение. В 2011 году (ещё на классическом мосту) я менял главную пару после  каждой гонки, потому что две гонки не выдерживала ни одна. А чулок моста каждые три (при том что с каждым новым приходилось работать несколько дней, уваривая и усиливая). Операционные расходы на всё это были будь здоров. Мост от Вольво я поставил в январе 2012, разобрал его для первой ревизии в декабре 2015.
Думаю, что подобная ситуация с мостами была и у "варягов" в 80-х. Просто тогда это считалось нормальным ввиду отсутствия альтернатив и больших "мощностей" команд, позволяющих "творить чудеса". Нормальным было возить с собой в техничке запасной мост, мотор и прочие крупные агрегаты. Нормальным было возить с собой в машине полуось. ("Старшие" товарищи, выступавшие с начала 80-х в союзных ралли на Жигулях, мне регулярно об этом рассказывали, что иметь с собой запасную полуось - обязательно). А сейчас? Реальность нынешних ралли изменилась так, что, не то, чтобы заменить полуось экипажу в гонке, проверить давление в шинах порой некогда.
Рулевое. Как и мост - больное место Жигулей. Я знаю, что на "тех" машинах существовало "короткое" рулевое управление. Но представьте, сколько это труда? Наверняка, какой-то высокосекретный оборонный завод точил "червяки" для спортивных редукторов с иным передаточным отношением. Это очень сложная деталь. Уверен, что не все жаловали этот механизм, где между рулём и колёсами девять шарниров. А какой выбор был? Какая советская машина тех времён имела рулевую рейку? Вроде, никакая. Вот и щли в ход "космические технологии". А сегодня - пошёл в магазин, или разборку, купил рейку, аккуратно установил. Надёжный и точный механизм готов.
Подвески. Тогда и сейчас для классики существует Bilstein B6 Rally. Раньше, серьёзные ребята ездили на таких, если не ошибаюсь, но что тогда (по рассказам "древних"), что сейчас достать их непросто. Но и надо ли?  За 30-40 лет Ohlins, Rieger и иже с ними придумали много нового, поэтому я выбираю технологии.

Вывод из моего бреда очень простой. Нынче, достичь "прежних" показателей скорости и надёжности волжской техники проще и легче, просто используя западные наработки.
Построить "каноническую" машину можно без проблем и сейчас, но для поддержания её скорости и обслуживания нужен куда более серьёзный труд и объём работ. И да, она может оказаться медленнее.

Поддерживая предыдущих ребят в том, что мы едем в нац. классе (монопривод до 1600), так что приходится стараться, чтоб насаждать борьбу более современной технике.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 27 January 2017, 12:31:52 »


Ну вот, можешь же, когда захочешь.  :) Теперь все встало на свои места - больше надежности за меньшие деньги (и трудозатраты).  :up:
Да и про нац. класс я не знал и основываясь на публикациях в инете искренне полагал, что Classic Cup жив.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 27 January 2017, 12:36:29 »

Classic cup жив, но мы там больше не едем.

Надёжности и скорости, прошу заметить.
Если опять применить некорректную параллель, то быстрые ребята тех времён были бы много быстрее самих себя на ВФТС, будь у них в руках машина, предположим, маленького Тянака.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 27 January 2017, 12:42:27 »

Все таки склоняюсь к тому, что озвучил Клим, в то время просто не было возможности ставить мосты вольво и прочие вкусняшки.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 27 January 2017, 13:23:01 »

А вот с чем Жигулям повезло больше всех, так это с коробкой. Как обычная гражданская отличается высокой надёжностью, так что большинство коробок с разборки за 1000р выдержат несколько спринтов. А если найти коробку от шестёрки, то там "ровные" передаточные числа.
Так же и кулачки. Придуманные в 80-х пятиступенчатые агрегаты с "обратной" схемой включения первой до сих пор более, чем актуальны. К примеру, я использую такие коробки. Дешёвые, сердитые и очень надёжные.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 27 January 2017, 15:36:30 »

Чьих производителей используешь?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 27 January 2017, 15:45:10 »

Dogbox.eu
Венгрия, Егер
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 27 January 2017, 18:17:11 »

Как нам повезло с кольцом ;-) Там штатный мост даже усиливать не нужно, кстати нет проблем и с парами.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 27 January 2017, 18:26:38 »

А как этот вопрос решите на машине Гусева?
Или это не ваша забота?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 27 January 2017, 19:48:30 »

Dogbox.eu
Венгрия, Егер
А мне все чего-то мадьяров хаят... Не надежная, типа, за эту стоимость... (стоимость, кстати, никто не говорит!  :smirk: )
Хвалят Самсонаса. Вроде ходит много дольше, а стОит дешевле (и опять не говорят, сколько стОит...)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 27 January 2017, 19:59:24 »

Думаю, что предмет разговора тут разный и связь с реальностью утеряна:))
В Эгере делают 5 и 6-ступенчатые кулачки в Жигулевское корпусе "для пацанов". Моя коробка стоит 1550 Евро.
Коробки Самсонаса безусловно лучше, но для заднего привода (если не считать киты в корпуса коробок БМВ) они могут предложить только одну коробку секвентальную универсальную, она стоит 11000 Евро. Одиннадцать Евро:)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 21.