|
Напишу о том как я пришел к установке КПП от БМВ. Начнем с жигулевской стандартной, эта коробка изжила себя еще 40 лет назад, она не вывезет даже одной гонки с классическим мотором,у нее обязательно начнут вылетать передачи или вовсе проподать, ну а если двигатель больше 120 л.с то тем более,не рассчитывали тогдашние инженера что через пол века русские будут пытаться устанавливать эти коробки передач на приоровские моторы. Клим,"не надо маленьких дурить" не на одной классической коробке нет нормальных "ровных" передаточных чисел. Кулачковые КПП отдельная тема, если бюджет не сильно ограничен, тогда проблемы нет. В моем случае было так, возьму кулак и все будет надежно,быстро, буду как " настоящий пацан" . Но есть один момент, как её эксплуатировать. У меня были обе 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки обе Венгерские. Начнем с 6-ти ст. настойчиво не рекомендую, очень большие проблемы с выбором передач, слишком близко они расположены и все дороботки не увенчались успехом. С 5-ти ступкой дело обстоит гораздо лучше, переключения четкие, но в обоих случаях после первой гонки все шестерни покрывались кариесом и если их эксплуатировать по настоящему, выжимая сцепление только на старте,то срок службы сильно сократится. Ровно на третьей гонке у нас развалилась третья передача,в том была и моя вина,я проехал на одной передаче полтора допа, закусило кулису, ремонт обошелся триста евро и месяц ожидания. Таким образом мои представления о неубиваемости кулака развелись и еще " масла в огонь" подлил Довилас , он ставил такую же коробку на свою пятерку, проехал одну гонку, продефектовал и решил срочно от неё избавиться,причина таже, очень большой кариес. В общем как оказалось я со своим бюджетом не был готов выжимать на " все деньги" на кулачке. А если выжимать сцепление и беречь его,то необходимости в данном давайте нет. И я пришел к мысли об установке КПП от БМВ. Были некоторые сложности с установкой ( я писал об этом на драйве) но в целом я очень доволен проделанной работой. Стоимость коробки на разборке десять тысяч, переключения передач идеальные,ряды ровные, способна передать 320 Н- м,а то и больше. Думаю такой вариант тоже имеет право на жизнь. И пожалуйста не надо " бросать в меня камни" ,я лишь высказал свою точку зрения.
|