Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Lada Rally Cup – стартует новый раллийный монокубок!  (Прочитано 20375 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 28 February 2017, 22:59:09 »

Многовато доработок для бюджетной серии. Дороже чем в ЕС. Топововую машину строить 1млн не хватит. А так идея супер. И главный приз специфический. За чем человеку прошедшему эту школу не одна, а две калины? Солить их что ли? Логичным было бы устроить на сезон в старшую команду заводски пилотом автоваза.
Как для хобби нормальная тема, а для спорта мало пользы.

И еще про юг забыли. На юге в свое время очень любители технику с берегов Волги в качестве спортивных снарядов.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 28 February 2017, 23:21:37 »

Ну не так-то много доработок: мотор из серийных запчастей, один вариант горбатых валов, один ряд в коробку, штатные тормоза с минимальными переделками и т.п. Проще только совсем серийная машина.
А что, у автоваза есть заводская команда по ралли?!  :eek: Или Вы "Лада-Роснефть" имеете ввиду?
Про юг не забыли, просто инициатива от петербургского дилера Лады исходит, а не от завода с всероссийской дилерской сетью.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 28 February 2017, 23:31:07 »

Ну не так-то много доработок: мотор из серийных запчастей, один вариант горбатых валов, один ряд в коробку, штатные тормоза с минимальными переделками и т.п. Проще только совсем серийная машина.
А что, у автоваза есть заводская команда по ралли?!  :eek: Или Вы "Лада-Роснефть" имеете ввиду?
Про юг не забыли, просто инициатива от петербургского дилера Лады исходит, а не от завода с всероссийской дилерской сетью.

1) Все серийные запчасти нужно доработать, хорошенько. Кое где можно не просто выбрать максимальные допуски, а прям попилить. такая работа стоит денег.
2) Омологированные запчасти стоят несколько дороже серийных.
3) Начинающие моносерии в ЕС идут как правило на авто R1A или даже R1B без блокировки и на моно подвеске. Все довольны, никто не плачет. Спортивная борьба от этого острее. В данном варианте топовая подвеска потянет больше чем на 100 000р.
4) Да я про лада-роснефть.
5) Вопросов нет, кто платит тот и музыку заказывает. Я просто высказываю свое мнение. ;)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 28 February 2017, 23:37:50 »


Как по мне, нужно дать людям минимум.
1) Мотор полный сток берется в аренду/покупается у одного производителя и от него же идет под пломбой.
2) Кпп 7 ряд одна гл пара например 4.5. Диф свободный.
3) Подвеска Плаза не дороже 25 тыс за комплект. От одного поставщика.
4) По резине вопросов нет, тут все отлично.
5) Каркас, ремни сиденья.

Все. Именно такая концепция нужна. Спортивная составляющая от этого только выиграет.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 28 February 2017, 23:52:15 »

И сразу начнётся песня " Ой, да она не едет, не зрелищно, не круто..." И так далее, что поётся в аналогичных случаях. :)
А если серьёзно, то я с Вами соглашусь.  :up:
Настораживает, правда, монополия одно производителя мотора, подвески.... :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 01 March 2017, 09:45:28 »

И сразу начнётся песня " Ой, да она не едет, не зрелищно, не круто..." И так далее, что поётся в аналогичных случаях. :)
А если серьёзно, то я с Вами соглашусь.  :up:
Настораживает, правда, монополия одно производителя мотора, подвески.... :)

НУ тут надо с людьми беседовать, объяснять. В ЕС никто не ноет, все довольны. Просвещаться, показывать им как это работает. Привлекать известных спортсменов на встречи, семинары. Тогда вопросы типа не едет, не зрелищно отпадут сами собой. Дайте Лукасу такую машину, а потом скажите что не зрелищно :)

А монополия настораживает ввиду плохого опыта в нашей стране в прошлом :)
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 March 2017, 01:39:46 »

Отвечу как причастный к этому мероприятию. Сообщили о старте кубка действительно неприлично поздно, но только по той причине, что если бы голосили за два месяца, а потом все накрылось - это вообще привет смотрелось бы. А сейчас все нюансы пройдены, процесс наконец запущен. Начисление очков таково, что можно начать участвовать с лета и побороться за победу.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 02 March 2017, 08:21:57 »

Да полюбас этот Кубок взять, как нечего делать! Ну, только выкрутить по две свечи у Воронова и Суховенко, и делов то!))) Не-не! Не так! Лучше лобовое 5-кой закатать! В два слоя!  :D
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 02 March 2017, 15:09:37 »

Да полюбас этот Кубок взять, как нечего делать! Ну, только выкрутить по две свечи у Воронова и Суховенко, и делов то!))) Не-не! Не так! Лучше лобовое 5-кой закатать! В два слоя!  :D
А где Дима и Женя среди участников?Что то не вижу....Зрением слаб?)))Так что едьте выигрывать раз так просто.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 02 March 2017, 19:15:04 »

Мне, чтоб выиграть, надо всем участникам тогда лобаш тонировать! Кубку рад! Буду следить и болеть! Надеюсь долго и счастливо!
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 06 March 2017, 20:26:41 »

Мы с Женей не участники этого кубка, подтверждаю.
PARUS
Гость
« Ответ #26 : 27 March 2017, 11:25:42 »

2.2.1. Допускаются автомобили LADA KALINA NEW(«Лада Калина 2», «Лада Калина NFR», а также «Лада
Калина 1 приведенные по внешнему виду в Лада Калина 2»), подготовленные в соответствии с Техническими
Требованиями «LADA RALLY CUP 2017», Приложение № III к настоящему Регламенту (публикуется отдельно).

Интересно, почему другие модели "LADA", не рассматриваются для участия в "Lada Rally Cup"?
Понятно, что кто заказывает музыку, тот её и танцует :beer:
Просто хочется иметь понимание.

Надо было тогда назвать "LADA KALINA RALLY CUP 2017". И всё станет понятно :beer:
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 27 March 2017, 21:23:21 »

Суть в том, что бы участвовали современные машины, ибо кубок проходил одобрение через маркетинговый отдел АвтоВАЗа. Так что если кто то захочет построить Гранту или Весту(в рамках энерговооруженности "национального" класса) оргкомитет с радостью рассмотрит такую инициативу. Но восьмеркам, двенашкам, классикам и подобным путь в этот кубок заказан по причине не актуальности продвижения на рынке.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 March 2017, 13:20:06 »

Суть в том, что бы участвовали современные машины, ибо кубок проходил одобрение через маркетинговый отдел АвтоВАЗа. Так что если кто то захочет построить Гранту или Весту(в рамках энерговооруженности "национального" класса) оргкомитет с радостью рассмотрит такую инициативу. Но восьмеркам, двенашкам, классикам и подобным путь в этот кубок заказан по причине не актуальности продвижения на рынке.

Тогда, выходит, что "Нива" вполне подойдёт:))
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 29 March 2017, 11:54:11 »

Тогда, выходит, что "Нива" вполне подойдёт:))
Думаю что ответ будет прост -"Нива в рекламе не нуждается" :lol: :laugh: :D
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 32.