Алексей Борисович, ну вы же должны знать, что разницы в безопасности между "мировыми" креслами и обычными нет. Это лишь бизнес. Только ЧР не ЧМ... а мы, как всегда, идем своим путем или преследуем чьи-то личные интересы.
На самом деле мне не понятно, что вы имеете ввиду под термином "мировые кресла" и уж тем более какое отношение Тех. лист №12 имеет к ним. Однако разницу даже в производителях мне довелось увидеть и испытать на собственной заднице, которую, в частности, спасло Recaro. Другой вопрос, что обсуждаемый текст тех. требований написан "через одно место", а именно что означает "только до 01.05.2018" - действие тех. листа, действие омологации согласно листу или крайняя дата замены?
Что касается "посмотреть на ближайшее зарубежье". Тут 2 аспекта:
1. В любом зарубежье люди гоняются исходя из собственных возможностей, а не понтов непременно в виде wrc. Они не лезут в высший класс не имея возможности поддерживать авто в надлежащем состоянии.
2. Смотреть надо не только тех. требования, но и требования УК, правда обычно нам некогда этим заниматься и мы смотрим только на красивую обертку в виде всеобщего допуска.