Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134703 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 17 January 2018, 14:08:09 »

Все как обычно, сначала придумать бред в виде 36 рестриктора, затем отсечь дорогими сиденьями менее обеспеченных участников и гонять в "абсолюте имени себя" в одиночестве.  А посмотреть на ближайшее зарубежье не судьба. Так давайте тогда раз "машины быстрые и дорогие" стартовый взнос для участников абсолюта и экипировку приравняем к WRC. Хочешь ехать абсолют плати взнос 15000 евро например. И абсолют вывести в класс. Чтобы каким не приехал всегда кубок. И пацанам понты и оргам хорошо. А мы уж в скромном N4 поковыряемся.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #181 : 17 January 2018, 14:46:08 »

На самом деле - хороший вопрос. Из области "в условиях военного времени прямой угол может превышать 90 градусов". Единственно, что немного портит восприятие, так это:
1. Вас не смущает, что речь идет об "абсолюте" - как самой дорогой, так и самой "быстрой" части канала.
2. Вас не смущает, что в целом на Neste средние скорости ниже, чем в той же Ландохе, ну а максимальные вполне равны.
3. А еще, чтобы утвердиться в отсутствии смысла, можно посчитать стоимости пары шлемов, комбинезонов, каркаса, покрышек и далее по спецификации.
В остальном поддержу.  :)

Алексей Борисович, ну вы же должны знать, что разницы в безопасности между "мировыми" креслами и обычными нет. Это лишь бизнес. Только ЧР не ЧМ... а мы, как всегда, идем своим путем или преследуем чьи-то личные интересы.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 17 January 2018, 16:54:10 »

Алексей Борисович, ну вы же должны знать, что разницы в безопасности между "мировыми" креслами и обычными нет. Это лишь бизнес. Только ЧР не ЧМ... а мы, как всегда, идем своим путем или преследуем чьи-то личные интересы.

На самом деле мне не понятно, что вы имеете ввиду под термином "мировые кресла" и уж тем более какое отношение Тех. лист №12 имеет к ним. Однако разницу даже в производителях мне довелось увидеть и испытать на собственной заднице, которую, в частности, спасло Recaro.  Другой вопрос, что обсуждаемый текст тех. требований написан "через одно место", а именно что означает "только до 01.05.2018" - действие тех. листа, действие омологации согласно листу или крайняя дата замены?
Что касается "посмотреть на ближайшее зарубежье". Тут 2 аспекта:
1. В любом зарубежье люди гоняются исходя из собственных возможностей, а не понтов непременно в виде wrc. Они не лезут в высший класс не имея возможности поддерживать авто в надлежащем состоянии.
2. Смотреть надо не только тех. требования, но и требования УК, правда обычно нам некогда этим заниматься и мы смотрим только на красивую обертку в виде всеобщего допуска.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 17 January 2018, 23:53:34 »

На самом деле мне не понятно, что вы имеете ввиду под термином "мировые кресла" и уж тем более какое отношение Тех. лист №12 имеет к ним. Однако разницу даже в производителях мне довелось увидеть и испытать на собственной заднице, которую, в частности, спасло Recaro.  Другой вопрос, что обсуждаемый текст тех. требований написан "через одно место", а именно что означает "только до 01.05.2018" - действие тех. листа, действие омологации согласно листу или крайняя дата замены?

"Мировыми" я назвал кресла с омологацией 8862-2009... Именно такие кресла согласно омологаций должны стоять в R5 и WRC. Они и стоят примерно от 4700 до 6500 фунтов в зависимости от производителя. И это без креплений.

Про производителей я ничего не говорил, но соглашусь, конечно, что рекаро - это одни из лучших, если не лучшие кресла. Но даже сравнивая самое дорогое кресло рекаро 8855-1999 и рекаро 8862-2009, то разница в цене будет практически в 3 раза.

А текст тех. требований действительно написан "через одно место". Но в целом, может не сразу, но там понятно о чем речь.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 23 January 2018, 16:46:27 »

А текст тех. требований действительно написан "через одно место". Но в целом, может не сразу, но там понятно о чем речь.

Если все понятно, то все становится гораздо проще.  :) Читать данное положение следует так: для автомобилей, попадающих только в абсолютный зачет (то есть исключая N-4 и 4000Н) передние сиденья должны быть заменены... (далее по тексту). Теперь остается только один вопрос: а какие же это автомобили, попадающие в абсолют, минуя все остальные классы и группы? Не участвующие в зачете, а прямиком направляющиеся туда. Ответив на этот вопрос, скорее всего мы увидим, что предмет дискуссии отсутствует.  :)
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 25 January 2018, 23:04:25 »

Если все понятно, то все становится гораздо проще.  :) Читать данное положение следует так: для автомобилей, попадающих только в абсолютный зачет (то есть исключая N-4 и 4000Н) передние сиденья должны быть заменены... (далее по тексту). Теперь остается только один вопрос: а какие же это автомобили, попадающие в абсолют, минуя все остальные классы и группы? Не участвующие в зачете, а прямиком направляющиеся туда. Ответив на этот вопрос, скорее всего мы увидим, что предмет дискуссии отсутствует.  :)

На сколько я понимаю в абсолютный зачет попадают как митсубиси и субару с 36 рестриктором или с секвентальной кпп, так и, к примеру, Форд Фиеста Прото и другие вариации Прото, ну и само собой r5... Так вот получается, что в эти автомобили нужно ставить те самые кресла с омологацией 8862-2009. У r5 есть омологация, это ясно, но какой смысл в этих креслах для перечисленных выше автомобилей? Считаете что предмет дискуссии отсутствует?
Бурохвост
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 26 January 2018, 07:19:31 »

Брусникин подтвердил, необходимость таких кресел с весны во всех машинах с 36 рестриктором.
AP-Racing
Гость
« Ответ #187 : 07 February 2018, 19:02:35 »

По Яккиме вопрос - гонка какого числа?
Rallyfan19
Постоялец
***


Pro-Sport РУЛИТ!!
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 08 February 2018, 19:05:35 »

По Яккиме вопрос - гонка какого числа?
2-3 марта поидее, на ралли плейте стоит дата 1-4 марта. Наверное трехдневный формат как WRC :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 12 February 2018, 11:54:13 »

По Яккиме вопрос - гонка какого числа?
3 марта.
Регламент есть тут: http://raf.su/images/stories/rally/2018/regl/regl_rally_yakkima_2018.pdf

Ну и еще одна новость, из разряда не сильно приятных - Rally Masters Show в этом году не будет:
http://rallyshow.ru/

Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 12 February 2018, 13:09:48 »

2-3 марта поидее, на ралли плейте стоит дата 1-4 марта. Наверное трехдневный формат как WRC :gigi:
Да нет, вряд ли столько денег у организатора есть:) просто организаторы забивают в календарь все выходные, так как он формируется еще в ноябре и по факту непонятно какие сроки согласует Администрация района и владельцы дорог.  С четверга по воскресенье, как правило, почти у всех организаторов забито в календарь...А далее ждем регламент этапа;) А вот и он:)))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 19 February 2018, 12:47:22 »

Информационное письмо Комитета ралли № 01/2-18:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/info_pismo_rally_1-2-18.pdf
и приложения к нему:
http://raf.su/images/stories/rally/2018/info_rally_toplivo.zip

cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 19 February 2018, 14:27:13 »

Вовремя. А можно приложить аккредитацию лаборатории в которой будут проводиться испытания?
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #193 : 19 February 2018, 16:37:35 »

Класс! Заключить договор с рекомендованным поставщиком задним числом и объявить об этом меньше, чем за неделю до 2го этапа.... Возложить обязанность по анализу проб на этого же самого поставщика...
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 19 February 2018, 16:44:48 »

Моно поставщик только с 19 года. А этот год для обкатки технологии ;-) Если участника не устраивает анализ моно поставщика у него есть своя проба, которую он может нести в любую лабораторию. Вот только нужно отобрать у моно поставщика и образец для сравнения ;-)
На бумаге все страшнее чем в жизни выглядит, как всегда. Но Лукоил, БРФ и Тотек подвинули на 19 год.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 32.