Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2018 - новости и слухи  (Прочитано 89420 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 19 September 2018, 11:36:44 »

Какой резон Лаппи в Ситроен идти? Хочет номером один команды стать (если Ожик не придёт)?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 19 September 2018, 12:18:22 »

Ну, разговоры об этом ведутся достаточно давно. Есть мнение™, что у него таки есть на то свои причины. Лехтинен, когда оставил пост спортивного директора Toyota, наговорил в прошлогодней прессе каких-то слов про атмосферу, обстоятельства и "настало время" ) Как знать, может, для Лаппи оставаться в Тойоте невыносимо или, там, не хочется быть в тени Отта и /чем черт не шутит/ этого в очках? )))
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 19 September 2018, 16:23:00 »

Почему то мне кажется, что атмосфера в команде для профессионального пилота не так важна если машина быстра, а вот не быть в тени - это в цвет. Ведь во всех командах, кроме Ситроена, должность гонщика который имеет право побеждать занята, так что это хороший шанс для Лаптя. Вот только машина у красных непонятно как валит, в сравнении с Фиестой и Ярисом (Хундай вроде сейчас лучший на гравии).

А Мик ведь вроде всегда хотел зацепиться в WRC, когда он успел испортить отношения с Уилсоном?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 19 September 2018, 20:41:16 »

А Мик ведь вроде всегда хотел зацепиться в WRC, когда он успел испортить отношения с Уилсоном?

По всей видимости, в годы работы Мика в M-Sport ) Во всяком случае, за прошедшие с тех пор годы он нет-нет, да язвительно кивал в сторону Уилсона, когда его спрашивали "а вы не знаете, отчего после Бернса с Макреем британских раллистов в ВРЦ не осталось?" - мол, да есть один непатриотичный бизнесмен, который финнов проталкивает, а у нас же как много хороших ребят, ой-вэй )) В каком-то таком ключе - утрирую, конечно, но.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 19 September 2018, 20:46:08 »

Ну вот, сходу нашлось.

В общих чертах: что так долго мешало британцам вернуться на высший уровень чемпионата мира по ралли? После [Ричарда] Бёрнса (чемпион мира 2001 года) и [Колина] МакРея (чемпион мира 1995 года) выходцы с берегов Туманного Альбиона в мировом первенстве не блистали...


Я вам честно скажу: Малкольм Уилсон. В свое время у одной британской команды была возможность взять одного из нас с Гаем Уилксом (вице-чемпион JWRC 2005 года) — тогда еще молодых пилотов. Но Малкольм сказал, что ни я, ни Гай не обладаем должным уровнем, чтобы выступать в чемпионате мира. Он сделал свой выбор — ведь Малкольм, в первую очередь, бизнесмен. Именно поэтому ни один из нас не попал в заводскую команду. К тому же, в Великобритании нет системы, которая помогала бы молодому гонщику подняться на вершину пирамиды — наподобие того, как это делает Citroen с французской молодежью. Да, в 2005 году Citroen дал мне шанс проявить себя в молодежном чемпионате — и я тогда уступил [Дани] Сордо. В этом я никого, кроме себя, винить не могу.
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 19 September 2018, 21:22:29 »

А, не знал что Крис за М-Спорт гонял. Это в 2002?
AP-Racing
Гость
« Ответ #171 : 19 September 2018, 22:48:05 »

А, не знал что Крис за М-Спорт гонял. Это в 2002?

Да, с подачи МакРэя.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 20 September 2018, 10:17:44 »

А, не знал что Крис за М-Спорт гонял. Это в 2002?

Ну как "гонял за M-Sport". Выступал в роли частника на Пуме S1600 в национальном чемпионате. В M-Sport он работал инженегром, трудился на тестах Focus WRC.
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 20 September 2018, 10:22:44 »

инженегром

 :lol: понятно
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #174 : 20 September 2018, 10:29:55 »

Конечно, не очень к теме, но раз уж начали вспоминать те годы, то вот ещё отрывок из ныне ушедшего в небытие:

И одновременно вы продолжали работать инженером в команде Малкольма Уилсона?

Я был вовлечен в проект Focus WRC и часто работал на тестах. Так мы сошлись с Колином МакРеем, который постоянно поддразнивал меня из-за моих выступлений за рулем Peugeot. В то время я учился работать с командой, выступающей в чемпионате мира по ралли, осваивая связанные с этой работой технологии, и одновременно выступая на своих маленьких ралли. Колин же был на пике карьеры и уже подыскивал себе преемника. В 2002 году я стал одним из трех молодых британцев, которых он пригласил на тесты Ford Puma 1400. Пока он усаживался в правое кресло, я трясся от волнения: меня оценивал великий Колин МакРей, мой кумир, ради которого я в свое время разбил свинью-копилку, чтобы посмотреть на его выступление! Впрочем, у меня хватило сил на то, чтобы сосредоточиться на собственном пилотировании. Мне казалось, что я еду не так уж и плохо, и тут я услышал его голос: «Ты мог бы чаще сбрасывать скорость!» Когда подобное говорит тебе сам Колин МакРей, понимаешь, что едешь не так уж и медленно...

Наверное, он действительно попросил вас ехать осторожнее...

Я помню, что все-таки сумел удержать машину в пределах трассы, а Колин в итоге выбрал меня. Сезон-2002 прошел очень хорошо. Продолжая работать в M-Sport, я выступал в чемпионате Великобритании за рулем Puma S1600. В следующем году Колин перешел в Citroen и подыскал для меня возможность стартовать в чемпионате JWRC за рулем Opel Corsa S1600. Я по-прежнему был инженером в M-Sport и работал с Focus WRC, но так не могло продолжаться вечно. Колин предложил мне комнатку под самой крышей его шотландского дома. Я прожил там три незабываемых года. В перерывах между стартами в ралли он все время находил себе какое-то занятие, а я был для него кем-то вроде младшего брата, с которым всегда можно покататься на байке или квадроцикле.

Opel Corsa был не самым быстрым представителем автомобилей S1600...

На асфальте он был идеален. А вот на гравии, напротив, разваливался. В 2003-м и 2004-м этапы в Греции, Турции и на Сардинии входили в календарь JWRC. Ни на одном из них мне не удалось добраться до финиша первого спецучастка — зато я успел продемонстрировать свою скорость. В 2004 году я мог бы пересесть за руль Renault Clio S1600, подготовленный командой Oreca. Колин как раз договаривался с Югом де Шонаком (основателем и владельцем Oreca), но это место в итоге занял Ларри Кольс. А год спустя меня ждало новое разочарование. Prodrive искала напарника молодому Петтеру Сольбергу, и я неоднократно встречался с руководством команды Subaru. За несколько дней до крайнего срока подачи заявок на сезон-2005 они гарантировали мне как минимум восемь стартов... а потом предпочли Криса Аткинсона. Все это время Колин делал для меня все возможное, стараясь найти мне автомобиль и программу выступлений, не говоря уж о том, что я не оплачивал свои выступления. Он считал, что пилот, вынужденный выступать «за свои», не способен выкладываться на 101 процент. В итоге я с удовольствием и облегчением принял предложение стартовать в чемпионате JWRC за  рулем Citroen C2 S1600.
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 20 September 2018, 12:13:30 »


Спасибо
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 20 September 2018, 13:03:52 »

Подтвердили Сольберга на Испанию за рулем Polo R5. Итого Камилли и Сольберг - стар и млад, так сказать. Как и было обещано )
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 20 September 2018, 14:05:46 »

Скорее стар и суперстар :) А Понтус наверное на чешке поедет, все-таки непроверенная машина это лишний риск, когда титул на кону.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 20 September 2018, 17:37:47 »

Спасибо, Гарымыч!  :)
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 20 September 2018, 20:36:57 »

Спасибо, Гарымыч!  :)
Да спасибо! :super:
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 32.