Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2020  (Прочитано 101177 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 18 January 2020, 02:22:12 »

     Ну неужели вам ещё не надоело?  :noidea:
  Как вы не поймёте что разговариваете на разных языках и смотрите на это всё с разных позиций. Позиция спортсменов, организаторов и РАФ совершенно не совпадают. Одним хочется погонять, но сделать это как можно бюджетнее, другим нужно провести мероприятие так, чтобы не сесть в тюрьму и при этом ещё и по возможности заработать, а третьим нужно отчитаться перед Минспортом о том. что все намеченные серии и чемпионаты успешно проведены чтобы и дальше получать бюджетное финансирование. При этом именно на спортивную составляющую всем, кроме самих спортсменов, абсолютно наплевать. Введение всяких "моно", кто бы что не говорил, на уравнивание шансов и повышение спортивной составляющей, во всех классах (кроме действительно "монокласса") реально не влияет. Зато приносит участникам разной степени головную боль. Но кого это волнует? Постоянные ужесточения требований безопасности - это желание РАФ и организаторов в любом случае прикрыть свою задницу перед нашими надзорными органами, которые всегда бездействуют пока что-нибудь не случится, но как только случится, тут же проявляют неукротимое рвение в поисках, назначении и наказании виновных. Так что в этом деле каждый тянет одеяло на себя и никто не думает о проблемах других. Жалко только что от этого страдает сам спорт. Как ни крути, в России участников Чемпионата и Кубка становится всё меньше, а спортивная составляющая и качество "чемпионов" - всё ниже. И несомненно какая-то доля постоянных нововведений и введения всяких "моно" в этом есть.
  Всё что касается того, что проводится под лозунгом "повышения безопасности"- выглядит очень однобоко. К сожалению у нас "усиления" мер безопасности осуществляются только те, за которые надо платить самим спортсменам, и никого не волнует откуда они возьмут деньги на очередное "усовершенствование". Всё это делается под девизом "Это для вашей же безопасности". Только где же этот лозунг, когда для реальной безопасности нужно, например, приобрести системы GPS-трекинга (который кстати применяется уже во всех развитых странах)? Мы тут же слышим ответ - "Ну откуда же взять на это деньги?" Или - "Пусть спортсмены сами купят!" О как, ну а как же иначе! А ведь такая система реально повысит безопасность участников и на мой взгляд это прямая обязанность организаторов. Но почему-то РАФ не спешит обязать организаторов приобрести эти системы. Им проще написать целую инструкцию, согласно которой спортсмен обязан на трассе смотреть во все глаза не на дорогу, сосредоточившись на управлении автомобилем, а по сторонам, чтобы не пропустить мимо где-то стоящий или лежащий далеко за пределами дороги автомобиль, чтобы немедленно сообщить об этом организаторам. И даже наказание за это предусмотрено! Ну и где логика?
  А по поводу всяких супер сидений, хансов и прочей гоночной "ботвы" могу лишь сказать что вам-то никто не запрещает купить и использовать всё самое-самое крутое. Да хоть макрофлексом залейтесь в машине на время гонки! Только не надо всё это навязывать другим. Все взрослые люди и способны оценивать риски. Каждый имеет право принимать для себя взвешенное решение. Или вы просто боитесь прослыть бздунами в своих увязанных суперкаркасами машинах, суперсидениях и с хансами на шеях? Поэтому и хотите заставить всех остальных купить всё это чтобы все выглядели так же? Изящное решение! И вот только не надо говорить об ответственности организаторов за спортсменов. Сколько за всё время не случилось инцидентов, в том числе и смертельных, ещё ни один организатор (а уж про РАФ я и не говорю) не понёс какого-либо реального наказания, хотя во многих случаях была как минимум и часть их вины. К тому же, покупая лицензию и подписывая заявку на участие в соревновании, ты принимаешь условие что участвуешь на свой страх и риск и ни при каких обстоятельствах не будешь иметь никаких претензий ни к РАФ, ни к организаторам. Что собственно и происходит когда банальный убор на перекрытом ДОПе ГАИшники оформляют как ДТП, а ещё хуже как ДТП с пострадавшими и отдуваться приходится самим спортсменам. Вот так вот!

  А вообще, в этой стране с её жёсткой вертикалью власти во всех сферах и областях нашей жизни, где чиновники которые должны тебе помогать, а не мешать, и на которых ты не можешь никак повлиять, разве что только униженно просить (хотя по сути это они на тебя должны работать, а не ты на них), единственный оставшийся способ протеста - это игнорирование мероприятий ими организуемых (хотя понимаю что это нелегко - ездить-то хочется). Вот когда в Чемпионате и Кубке останется на старте по 5 машин и организаторы начнут отменять соревнования из-за малого количества участников (а такое уже было), то только это может заставить наших чиновников от спорта начать поворачиваться лицом к людям чтобы хоть как-то спасти ситуацию, иначе они сами могут получить пинка под зад от ещё более вышестоящих начальников за провал в работе. А им этого ой как не хочется. Другого выхода я не вижу. И так уже Чемпионат превратился в пародию, а все кто мог уехали гонять за рубеж. Все остальные начинают потихоньку рассасываться по региональным соревнованиям, где и требования попроще. да и затраты поменьше. Ну пусть и дальше закручивают гайки, не понимая что тем самым они откручивают себе яйца, посмотрим надолго ли их хватит.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 20 January 2020, 12:37:28 »

Обновлено "топливное" приложение к регламенту чемпионата и Кубка России:
http://raf.su/ezherafnik/tom-4?download=1784:prilozhenie-iv-chr-iii-kr-mono-postavshchik-i-vidy-topliva-v-chempionate-i-kubke-rossii-po-ralli-2020-goda
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 20 January 2020, 16:04:09 »



Отвечаю.
Про 4000Н мне напел не Вадимыч. Доложу тебе голосом, что именно я лично был инициатором введения этого класса и я уже объяснил чем, какими соображениями это было вызвано. Так что не тебе судить. Более того, никогда моя принадлежность к той или иной команде не влияло на моё понимание автоспорта. А проблемами этого класса я озаботился во времена работы с Новиковым, когда человек, отвечавший в команде за снабжение, показал мне каталог STI со всеми тюнинговыми возможностями якобы "заводских" доработок. Вот тут я и офигел. И сравнивал я времена СУ вовсе не Вадимыча, пытаясь понять проблему и наметить пути её устранения - это мальчик косячит, несмотря на телеметрию или... Кстати, чтобы ты знал, такой набор существенно превосходил по стоимости группу N и феня заключалась лишь в том, что ты мог выдергивать из него то, что тебе было нужно, в то время, как международный авто ты должен был купить целиком и без вариантов. Но ты опять свалил в кучу бюджетный 4000 и то, что происходило во времена ИТЕРы. Да, я помню. И это как раз и иллюстрирует твою подмену понятий, когда ты предлагаешь мне посмотреть на старенький такой, дешевенький кузов от Эво-3, забывая мне показать, что там им фактически накрыто.
Про 10-20 лет назад давай не будем. Ещё 20 лет (ну чуть больше, чтобы ты не цеплялся к частностям) назад было достаточно одной центральной дуги. не было комбезов, не говоря уже о белье, да и много чего еще. А экипировка тоже стоит не мало денег. Давай отменим?!
Про топливо в Кубке я знаю и ничего я не мазал. Просто мне казалось, что ты выражаешь заботу именно о младших классах, то есть о тех, на кого реально влияют все эти гайки. Почему-то мне кажется, что для человека, купившего полный привод, 70 евро не делают вообще никакой погоды. Может я и ошибаюсь, но ещё раз предлагаю тебе не подгонять задачу под ответ и не шулерствовать.
Весь остальной поток твоего сознания я объединю в одном ответе:
Пообщался тут с Брусникиным, который, к счастью, не читает этот форум, по поводу каркасов. И, о ужас, заешь что он мне сказал при свидетелях? Оказывается, наши технари допускают к старту автомобили с трубой 40 (сорок), хотя и при определенных условиях:
1. Возраст каркаса не превышает 10+5 лет. Заметь, не 10, а 15
2. Автомобиль имеет историю выступлений, то есть этот каркас можно проследить (то есть что документы и каркас - это одно целое)
3. Самое главное. На каркас имеется либо омологация, либо сертификат производителя, подготовившего каркас по приложению J. В этом случае, по его словам, они даже не требуют доработок по последним требованиям ФИА, хотя возможны варианты. Однако, если эти условия не соблюдены, то есть каркас имеет "гаражное" происхождение, то в соответствии со всеми требованиями он должен следовать за требованиями J. Согласись, что а) спортсмен сам сделал такой выбор и б) коль скоро он такой рукодельный, то его прямые затраты будут составлять лишь стоимость новой трубы, а не какие-то космические цифры, которые надо кому-то там отдать или отдавать как ты тут говоришь каждый год и вынуждающие поставить авто к стенке.
Теперь вопрос из зала: и о чём был весь этот сыр-бор по поводу закручивания гаек? Тебе не кажется, что оторвать задницу как тебе, по поводу легитимизации твоего бензина, так и связаться с Брусникиным (как вариант - переслать ему документы, или привезти машину и показать, или пригласить его - как это удобнее или дешевле) - это вполне решаемая задача, особенно если речь идёт о замороженном проекте? Но естественно проще стучать по клавишам на тему "всё пропало". Я бы еще понял, если речь шла о каком-то свершившемся факте, но ты же всё рассматриваешь в теории, мол что может произойти. А произойти может всё, что угодно.
Ну и, как ты говоришь, PS. Да, помню эту знаменитую фразу: ложь, повторенная 100 раз, становится правдой. Однако, от того, что ты 100 раз будешь напрямую увязывать снижение количества участников с какими-то там происками РАФ, игнорируя массу других, более существенных причин, ничего не изменится. Если тебе совсем нехрена делать, проведи как в былые времена опрос: "при каких условиях вы бы поехали ЧР (КР) по полной программе?" и посмотри, какую долю там займет ответ "допуск всего, что попало". При этом все же хотелось бы конкретизировать это "всё", чтобы отсечь откровенных идиотов, готовых старотовать с хоккейными воротами и в сланцах. И хотя в душе я еще не перестал быть спортсменом, фраза типа "поехать на 1 этап ЧР попробовать (просто покататься)" как мотивация для упрощения чего бы там ни было, для меня не приемлима. Просто "потому что" и всё.
Не знаю, где ты был на Золотых Куполах, но очевидно, что тема тебя волнует меньше, чем меня, ведь там присутствовала почти половина Комитета ралли, вот бы и выразил свой праведный гнев лично. Хотя там бы твой поток сознания и движение по кругу не имели такой силы, как в виртуальной реальности :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 21 January 2020, 02:43:06 »

Инициировал создание 4000Н? Эвоно как... Не знал.
А чё ж тогда меня привлекли писать техтребования к нему? И на совместное заседание ТК и КР со слушанием оных и аргументов призвали? И приняли их, практически полностью.
Чтож ты, Борисыч, не отстаивал тогда покой международных групп?
Я-то знал, что хотел. Слишком долго проездил на этом самом ретро, борясь с топовыми гр.N.
Ничего лучше Эво 4 1996 г.в. со сток мотором и синхронной кпп, у меня так и не появилось до конца 2007 года. А насколько помню, мальчик, упомянутый тобой, ездить еще только начал...
И видимо кроме тебя, все остальные знали, что было под ЭТИМ кузовом.

И каркасы, ко времени выпуска того Эво 4, были уже настолько развиты, что говорить об одной центральной дуге, даже не смешно. Впрочем как и об остальной экипировке, шлемах и комбезах... И было это более 20 лет назад.
А вот тут есть интересный момент.
Скажи мне Леша. Почему же ФИА до сих пор не меняет стандатр комбинезонов? У меня одна из первых моделей, введенного еще в начале 2000х стандарта. 2001 года выпуска. И я имею право ездить в нем до сих пор! А ему уже 20 лет без малого! А вот бельё да, сменили и не катит старое...

Ну да фиг с ним. Я ни с чем не шуллерствовал. И машина топа из монопривода нынче стоит как 3, а то и 4 полноприводных раритета. И видимо к сожалению кроме тебя, все остальные знают, что я всегда был за дешевый, но вполне конкурентный полноприводный класс! Которого так боялся Вадимыч!

С 40 трубой каркасов уже реально не сыскать. Ее приговорили уж хрен знает когда... И где это Брусникин их нынче находит для допуска? Ну если только Субы. Когда в самом начале пошло с 45, так заставляли всех поголовно доваривать, потом оказалось, что только производитель это может, потом оказалось, что и доваривать то не обязательно, надо только перевод с ФИА на русский правильно делать иприменять...
И не он один по командам ездил. Еще Михал Мизалыч имел такую задачу. И ко мне в команду именно он всегда приезжал. И не радовал продлениями почему-то... Я знаю, о чем говорю, и сколько пришлось с этими каркасами секса поиметь! Не по клавишам, а в живую!
А ты мне рассказываешь о правилах применения каркасов...
И что за глупость про рукодельных спортсменах? Сертификат на каркас спортсмен тоже сам себе выпишит? И продлит его сам? Лёх, ну не надо...
Какой бы рукодельный не был, а вваривать новый каркас может только лицензированный установщик!
Я не в теории рассматриваю. У меня в обслуге еще и Эво 6 есть с ярким букетом всех обсуждаемых проблем. И ездит на Золотые кольца, ворота и версты...
И судьбу бывшей моей 4ки хорошо знаю. И несколько Субар ушло в никуда, по причине нелегитимности. И даже Вазовская тема была, причем заводская машина, закончилось с полной заменой каркаса! Так что не с дивана пишу. Поверь. И контингент у меня, за исключением пары человек, те, кто как раз и о 70 евро подумает, прежде чем потратить.
 
Где я был на Куполах, не трудно было догадаться, как впрочем и просто заметить. На прописе дистанции присутствовал, а потом в сервис-парке, от звонка, до звонка. Даже на пару финишей успел съездить в виде Представителя. Занимался рутинной работой, как обычно. Даже пообедали мы уже после загрузки в обратную дорогу.
Брусникина видел. Тебя, вот нет... Ссорри, но эти вот все вопросы мне более некогда обсуждать, как после работы. Звиняйте, "такая вот наша боярская доля..."(с)

Я не буду никому ничего доказывать. Для меня показателем будет количство участников.
И совершенно не важны причины, почему их всё меньше на старте официальных соревнований.
Важно другое - уже только ленивый не говорит про то, что РАФ ничего не делает, чтоб исправить ситуацию. Скорее даже наоборот, своими решениями РАФ только ее ухудшает.
Если ты считаешь этот путь верным, что ж я могу тебе еще сказать? Ничего... :noidea:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 21 January 2020, 15:36:28 »

Ну неужели вам ещё не надоело?  :noidea:

Да конечно надоело. Я ведь вовсе не веду спор с Геной и больше не буду. Поработав со многими топовыми командами, причём не только российскими, я прекрасно понимаю, что единого и устраивающего абсолютно всех решения быть не может, причём решения по любой теме. То, что устроило бы Успенского не устроит Жигунова, то что устроило бы Итеру, не устроит Успенского, то, что нравится богатым не нравится бедным, а главное, те кто не за что не борются, а просто приехали покататься, никогда не поймут зачем все эти контроли топлива, комбезы, шлемы, ремни, хансы и почему дедушкины девайсы не проходят. Ну действительно, на дачу же они прекрасно ездят без всего этого "тюнинга", а здесь-то в чём отличие, ведь деды ездили и ничего? При этом даже в дискуссии о 4000Н Гена не понимает (или делает вид) разницы между идеей как таковой и её конкретным воплощением в жизнь через соответствующие документы. Говорить и предлагать - это одно, воплощать в жизнь - другое. Также должен отметить, что не нынешний состав КР запрещал wrc, выкидывал нац. классы из ЧР, убивал ККР и много ещё чего, поэтому возврат в прошлый век и претензии по поводу каких-то там Эво4 или Ваз2101 мягко говоря не по адресу - Боржоми надо было пить тогда, а не когда печень уже отвалилась. Тогда о чём вся эта дискуссия? Да лишь о том, что я хотел добиться от недовольных конкретики уже в нынешних условиях, то есть в том положении, в котором мы находимся сейчас, а не когда вся Земля была залита водой. Увы, ничего подобного даже близко я к сожалению не услышал. В сухом остатке имеем:
1. Топливо. Это положение действует уже год и как я говорил, никто из действующих участников ЧР не высказал претензий по этому поводу. Дальше можно рассуждать о чём угодно, начиная с коррупции в РАФ и заканчивая тем, что некоторые товарищи не могут сдать свою бочку. Но следует ли перекладывать проблему отдельно взятого гаража на весь спорт? Оказывается стартующий 2 раза в год определяет что хорошо, а что плохо. А ты говоришь у нас нет демократии.
2. Шины. Это положение вообще ещё не введено. На мой взгляд, так КР поступил совершенно по джентльменски: во-первых, объявил об этом намерении открыто, во-вторых, предупредил спортсменов за год, в-третьих, дает возможность всем высказать свои претензии, но только не на уровне "у меня на помойке еще 100 колёс", а оп существу: что конкретно не устраивает? Причём лично я предлагал подойти к вопросу не с точки зрения владельца/руководителя отдельно взятой команды, а с точки зрения спорта в целом. То есть ответить на простой вопрос: чего в таком решении больше, плюсов или минусов? Вопрос повис в воздухе и вновь вернулся на конкретный склад.
Ну и теперь в заключение. Попробуем посмотреть на проблему глобально. Предположим, что РАФ разрешит всем и всё, о чём тут написано на 20 страницах. У нас в стране есть 3 принципиальных центра "проживания" ралли, то есть регионов, в которых сконцентрировано подавляющее число спортсменов - Северо-Запад, Урал и Юг. Скольких спортсменов вы ожидаете в прибавлении, если всё вернуть к требованиям, например 1990 года? Вернуть сейчас, а не 20 лет назад? Полагаю 10-15,  максимум 20, так на вскидку - человек 10 в Питере, человек 5 на Юге, ну и пусть ещё 5 на Урале. Теперь вопрос страдающим по низкой наполняемости сначала ЧР: вы что, искренне верите в то, что человек, который завязал с ралли по причине отсутствия 2000 долларов на постройку каркаса или экипировку, потратит эти виртуально освободившиеся деньги (ещё немножко доложив) на логистику на Урал или Юг? Южанин или товарищ из Е-бурга поедет на них в Питер? Самим не смешно? Ещё вчера у него не было денег на новое колесо, а сегодня он будет готов проехать ЧР? А тогда за счёт чего вы полагаете наполнится канал, разрушенный идиотами из РАФ? Ах да, согласно теории Гены он сможет стартовать на 1 этапе у себя дома так, просто "попробовать". Попробовать что? Как слить в унитаз деньги? Не кажется ли вам, что вы путаете списочный состав из рафовских отчётов (мол, в чемпионате приняло участие аж Х спортсменов) с реальной наполняемостью канала на каждой конкретной гонке? И не наполнить нам его таким образом. Да, с кубком будет чуть легче, но и для него "гуляй рванина" не решение. И в этом как раз и заключается разница между стонами "всё пропало" и конкретными предложениями. А так да, можно притягивать муде к бороде и оправдывать падение спроса на ралли какими-то там решениями каких-то дядь. При этом даже моё предложение выразить этим вполне конкретным дядям вотум недоверия осталось без ответа. Один только я остался каким-то там недоЗМС, оторвавшимся от земли и не знающим вообще как устроен автоспорт.

PS Гена, чтобы ты знал, для установки вварного каркаса тебе нужен лишь сварщик, сертифицированный производителем этого каркаса (такие в нашей стране имеются), а сертификат тебе потом (по окончании работ) выпишет производитель каркаса. По такой схеме установлены все каркасы Custom Cage  в России. Так что про рукодельных спортсменов это не глупость, а просто твое незнание вопроса. Мне тоже приходилось видеть как строятся авто, но только ездили они не только на Золотые купола, но и на мир.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 21 January 2020, 16:00:23 »

А что Алексей Борисович это мысль :)

1. Положение по топливу. Ну допустим ОК. Чемпионат проглотил.  
А Кубок ?  Получается, что весь год люди едут кто во что горазд, а на финал только Доронин и СФ?  Вам не кажется это странным ? Может быть в Кубке вообще убрать монотопливо даже с Финала ?  А тройку абсолюта отправить на хим анализ и ноу проблем ?

2. С шинами тоже история скользкая. А то, что никто не высказался...  Так это даже лучше. Пусть лучше будут 20 преданных делу, чем 80 и каждый в свою сторону :)  Согласитесь так проще ?
А то, что  с введением моношины лишняя десятка экипажей отвалиться на каждом этапе, так это сущие пустяки :)

3. На счёт глобального взгляда тут можно остановиться и по подробнее.

Оставим старый КР. Это уже история.

А что мешает новому КР взять и начать с нуля ?  Не с вопросов, а кто поедет поголовно, желательно с фото и номером лицензии...

А просто взять и отыграть. Хотя бы для нац классов. Пусть даже Кубок + Клуб. И не обязательно по ТТ 1990 года.
Можно взять хотя бы 1998 - 2000 г
Сделать простые и понятные всем требования по каркасам, экипировке, ремням, бакам и т.д

А в Чемпионате например разрешить секвентал для машин 1600 и 2000, что бы уровнять их с R2 и R3 ?
А что здесь такого космического ?
Вы будете удивлены, но открыв любой Европейский протокол, первый в моноприводе почти всегда R2, что говорит о том, что против заводской машины, самоделки бессильны. Причём и на дросселях в том числе !
Так что гипотетическому "мальчику с программой", купившему заводской R2 ничто не угрожает. Если только он сам в кондициях ;)


И тогда, может быть, и потянется народ обратно.
И опросы не потребуются.

Даже если будет + 10 участников от каждого "центра", это разве плохо ?
Кстати не нашел там в списке Москвы и МО. Так то центров проживания не 3 а 4.



И рванине гулять совсем не обязательно. Про кеды, футболку и хоккейные ворота никто и не говорит ;)

Речь идет и взвешенном и разумном подходе !




temp124
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 21 January 2020, 20:46:54 »

Парни, да все круть! Даже Вадимыч за Вас топит вон как активно! Этап призывает отменить.... Капец! Лицимер...
https://www.instagram.com/p/B7lvwI8ok3X/?igshid=c20i24akzwpi
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 22 January 2020, 08:50:40 »


А в Чемпионате например разрешить секвентал для машин 1600 и 2000, что бы уровнять их с R2 и R3 ?
А что здесь такого космического ?
Вы будете удивлены, но открыв любой Европейский протокол, первый в моноприводе почти всегда R2, что говорит о том, что против заводской машины, самоделки бессильны. Причём и на дросселях в том числе !
Так что гипотетическому "мальчику с программой", купившему заводской R2 ничто не угрожает. Если только он сам в кондициях ;)


Рома, ты о чём? Ты явно плохо изучал "любой Европейский протокол". Везде, где ралли развито чуть сильнее, чем у нас, R2, R3 и национальные машины едут отдельно, везде! И это очень правильно, потому что нельзя никаким образом равномерно "притянуть" такие разные национальные машины к R2, R3.
Исключения составляют R2 первых выпусков, которым переваливает за 10 лет и они не проходят по бакам. Но это - естественный процесс, так было с Saxo, Citroen C2 и прочей, в своё время, международной техникой, которая нынче полностью канула в лету.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 22 January 2020, 11:13:15 »

Рома, ты о чём? Ты явно плохо изучал "любой Европейский протокол". Везде, где ралли развито чуть сильнее, чем у нас, R2, R3 и национальные машины едут отдельно, везде! И это очень правильно, потому что нельзя никаким образом равномерно "притянуть" такие разные национальные машины к R2, R3.
Исключения составляют R2 первых выпусков, которым переваливает за 10 лет и они не проходят по бакам. Но это - естественный процесс, так было с Saxo, Citroen C2 и прочей, в своё время, международной техникой, которая нынче полностью канула в лету.

Привет.

Надеюсь ты понял о чём речь ?

Речь идёт об общем итоговом протоколе ралли - абсолютном зачёте. И в этом протоколе, как правило R2, впереди планеты всей.
Не веришь, посмотри сами.

К чему это я ?

А к тому:

1. В Эстонии и во всей остальной Европе секвентал не считается чем-то дающим неоспоримое преимущество....  В отличии от нас.

2. При прочих  равных, старая национальная машина, новую заводскую объехать не может, хотя бы по тому, что новые заметно лучше управляются.

3. Если в Чемпионате оставить требования безопасности без изменений, то вполне себе можно разрешить секвентал для нац. классов 1600 и 2000Н...



И заднюю подвеску на классику:)

Про сидения только не забудь ;)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 22 January 2020, 11:58:02 »

Парни, да все круть! Даже Вадимыч за Вас топит вон как активно! Этап призывает отменить.... Капец! Лицимер...
https://www.instagram.com/p/B7lvwI8ok3X/?igshid=c20i24akzwpi

все он правильно написал.
Уралец
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 04 February 2020, 19:25:12 »

Формула та же, 3+ финал?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 04 February 2020, 21:39:37 »

Пока ничего не менялось
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 13 February 2020, 15:24:16 »

Обновленное Приложение 15 к КиТТ (экипировка пилотов и оборудование безопасности):
http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download=1838:prilozhenie-15-ekipirovka-pilotov-i-oborudovanie-bezopasnosti-2020&start=20
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 17 February 2020, 16:27:24 »

Псковские гонки поменялись названиями:
3-й этап Чемпионата России по ралли - 04.06 – 07.06 2020 г «Пушкинские Горы 2020» г. Пушкинские горы Псковская обл., «Псков 2020».  Псковская обл., г. Псков
14-й этап Кубка России по ралли - 01.10 – 04.10 2020 г «Псков 2020» г. Псков Псковская обл., «Пушкинские Горы 2020» г. Пушкинские горы, Псковская обл.

http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1843:informatsionnoe-pismo-08-02-20-ot-17-02-2020
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 17 March 2020, 19:25:55 »

В свете последних событий. http://www.raf.su/news/3085-raf-perenosit-sportivnye-meropriyatiya-s-tselyu-predotvrashcheniya-rasprostraneniya-covid-19
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 23.