Инициировал создание 4000Н? Эвоно как... Не знал.
А чё ж тогда меня привлекли писать техтребования к нему? И на совместное заседание ТК и КР со слушанием оных и аргументов призвали? И приняли их, практически полностью.
Чтож ты, Борисыч, не отстаивал тогда покой международных групп?
Я-то знал, что хотел. Слишком долго проездил на этом самом ретро, борясь с топовыми гр.N.
Ничего лучше Эво 4 1996 г.в. со сток мотором и синхронной кпп, у меня так и не появилось до конца 2007 года. А насколько помню, мальчик, упомянутый тобой, ездить еще только начал...
И видимо кроме тебя, все остальные знали, что было под ЭТИМ кузовом.
И каркасы, ко времени выпуска того Эво 4, были уже настолько развиты, что говорить об одной центральной дуге, даже не смешно. Впрочем как и об остальной экипировке, шлемах и комбезах... И было это более 20 лет назад.
А вот тут есть интересный момент.
Скажи мне Леша. Почему же ФИА до сих пор не меняет стандатр комбинезонов? У меня одна из первых моделей, введенного еще в начале 2000х стандарта. 2001 года выпуска. И я имею право ездить в нем до сих пор! А ему уже 20 лет без малого! А вот бельё да, сменили и не катит старое...
Ну да фиг с ним. Я ни с чем не шуллерствовал. И машина топа из монопривода нынче стоит как 3, а то и 4 полноприводных раритета. И видимо к сожалению кроме тебя, все остальные знают, что я всегда был за дешевый, но вполне конкурентный полноприводный класс! Которого так боялся Вадимыч!
С 40 трубой каркасов уже реально не сыскать. Ее приговорили уж хрен знает когда... И где это Брусникин их нынче находит для допуска? Ну если только Субы. Когда в самом начале пошло с 45, так заставляли всех поголовно доваривать, потом оказалось, что только производитель это может, потом оказалось, что и доваривать то не обязательно, надо только перевод с ФИА на русский правильно делать иприменять...
И не он один по командам ездил. Еще Михал Мизалыч имел такую задачу. И ко мне в команду именно он всегда приезжал. И не радовал продлениями почему-то... Я знаю, о чем говорю, и сколько пришлось с этими каркасами секса поиметь! Не по клавишам, а в живую!
А ты мне рассказываешь о правилах применения каркасов...
И что за глупость про рукодельных спортсменах? Сертификат на каркас спортсмен тоже сам себе выпишит? И продлит его сам? Лёх, ну не надо...
Какой бы рукодельный не был, а вваривать новый каркас может только лицензированный установщик!
Я не в теории рассматриваю. У меня в обслуге еще и Эво 6 есть с ярким букетом всех обсуждаемых проблем. И ездит на Золотые кольца, ворота и версты...
И судьбу бывшей моей 4ки хорошо знаю. И несколько Субар ушло в никуда, по причине нелегитимности. И даже Вазовская тема была, причем заводская машина, закончилось с полной заменой каркаса! Так что не с дивана пишу. Поверь. И контингент у меня, за исключением пары человек, те, кто как раз и о 70 евро подумает, прежде чем потратить.
Где я был на Куполах, не трудно было догадаться, как впрочем и просто заметить. На прописе дистанции присутствовал, а потом в сервис-парке, от звонка, до звонка. Даже на пару финишей успел съездить в виде Представителя. Занимался рутинной работой, как обычно. Даже пообедали мы уже после загрузки в обратную дорогу.
Брусникина видел. Тебя, вот нет... Ссорри, но эти вот все вопросы мне более некогда обсуждать, как после работы. Звиняйте, "такая вот наша боярская доля..."(с)
Я не буду никому ничего доказывать. Для меня показателем будет количство участников.
И совершенно не важны причины, почему их всё меньше на старте официальных соревнований.
Важно другое - уже только ленивый не говорит про то, что РАФ ничего не делает, чтоб исправить ситуацию. Скорее даже наоборот, своими решениями РАФ только ее ухудшает.
Если ты считаешь этот путь верным, что ж я могу тебе еще сказать? Ничего...