Абсолютно ничего не имею против Антона. Просто посмотрел итоговую таблицу КР и там увидел всего 2 результативных финиша (не считая финала) где одно 1-е место и одно 2-е, против 4 финишей у Алексея Миронова, где два 1-х места и два 2-х. Итого перед финалом счёт 108 ~ 226 в пользу Миронова. При обычной системе начисления очков, и даже при коэф.5, у Антона не было бы шансов на победу в Кубке. А так получается в финале огромная зависимость от любых, даже мелких случайностей, из-за которых потеря всего одного места в финишном протоколе может перечеркнуть усилия всего сезона.
Всё-таки мне кажется что коэф.10 в финале - это уже через чур.
1.Действительно, такой огромный коэф.-накладывает на спортсменов, в первую очередь, большой психологический груз. Цена любой ошибки слишком высока. Ну и хорошо - пусть привыкают,раз уж такие условия.В дальнейшем, при выступлениях на более высоком уровне им это пригодится.
Вот уж, от кого удача отвернулась на этой гонке - это экипаж Громов/Атаева, который несколько лет прилагает большие усилия, чтобы выиграть Кубок... Или Петров, который, на мой взгляд, считался, потенциально, чуть по-быстрее остальных. А Мансуров, а Чуков, а Смельцов, Рогозин, даже новичок Минин- все имели шанс. Что говорить, ведь часто бывают ситуации, когда нужно показать все ,что умеешь- здесь и сейчас...
2.Ралли Яккима- 1 место,
Ралли 900озер- 1 место.
Ралли Санкт-Петербург-2 место,
Ралли Пушкинские горы- 1 место
Не учел, что 2 место в N4 на Белых ночах!!- не входит в Кубок России.
И еще, очень интересный момент!!! Ралли 900 озер- прошло в полном формате!!!( даже есть в официальных результатах), но вместо 60 очков!!, Антону
начислили ! -ноль. Так, что отрыв, от того же Миронова, который честно заработал свои очки на Урале- был бы не критичен при любом коэф.,при
"обычном" течении Кубковой серии.