Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пушкинские Горы" Финал КР  (Прочитано 32046 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 23 October 2020, 00:35:43 »

Ну угомонитесь, юмористы! Последний раз (китайский) - хочется потрепаться не в тему, есть Курилка!!!
Идите, общайтесь, зачем тут-то мусорить?!!! :mad:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 23 October 2020, 00:48:14 »

По ходу сезона, Антон  своих соперников в Кубке России, с переменным успехом - объезжал.Из 5 этапов КР ( в которых участвовал)- 3 победы и 2 вторых места.
2020 год - всего 6 гонок, пять в КР и одна в ЧР - сходов НОЛЬ!
Итого за 12 гонок- один сход. Учитывая все обстоятельства- очень не плохо.

  Абсолютно ничего не имею против Антона. Просто посмотрел итоговую таблицу КР и там увидел всего 2 результативных финиша (не считая финала) где одно 1-е место и одно 2-е, против 4 финишей у Алексея Миронова, где два 1-х места и два 2-х. Итого перед финалом счёт 108 ~ 226 в пользу Миронова. При обычной системе начисления очков, и даже при коэф.5, у Антона не было бы шансов на победу в Кубке. А так получается в финале огромная зависимость от любых, даже мелких случайностей, из-за которых потеря всего одного места в финишном протоколе может перечеркнуть усилия всего сезона.
  Всё-таки мне кажется что коэф.10 в финале - это уже через чур.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 23 October 2020, 08:35:32 »

По сути, Кубок, это не Чемпионат. Системы совершенно разные!
А все пытаются подвести таблицу суммарных начислений, к которой прибавить финальные. В Чемпе все со всеми, за каждый этап очки, в конце у кого больше, тот и Чемпион. И почет и уважение тройке призеров...

В Кубке должен быть отбор, когда из общей массы в начале отбора, к концу сезона приходят только сильнейшие, и уже только они разыгрывают между собой присловутый Кубок. И его обладателем становится сильнейший. И в Кубке не существует серебряных и бронзовых. И награждения для них нет. Только обладатель Кубка!

И если с Чемпионатом у нас всё более-менее сходится, то Кубок - полная профанация!
Нет у нас такого количества спортсменов, чтоб делать пирамидку. Отборочные проводить нет смысла. И как себе представить, применимость 1/32, 1/16, четверть и полу-, а потом смотреть как в Финале на трассе едут 2(два) автомобиля? Но Минспорт именно так себе ЭТО и представляет! По сути. Это их требование - обладателем Кубка должен стать победитель Финала. И пусть кто-то выиграет ВСЕ предварительные, а другой просто попадет через утешительные, но обладателем Кубка будет победитель Финала.
Или Кубка не будет вообще!

Ну вот Комитет ралли и придумал, как сделать, чтоб и волки целы, и овцы сыты. Минспорт предложение устроило. И поэтому имеем ТАКОЙ зачет.

По мне, так они то правы! И говорите тут, что хотите, всё равно коэффициент не изменят.
И в теории, каждый оспаривающий, просто видит в Кубке тот же чемпионат, только рангом пониже. Типа второй лиги. Но вот лиги вводить не имеет смысла. У нас нет токого количества экипажей.
Но это уже совсем другая история (с).
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 23 October 2020, 11:30:50 »

Из Ваших уст про глупые уборы, езду по стенограмме и знак аварийной остановки звучит особенно нелепо.

Для начала предупрежу. Как зачинщика.
Переход на личности - нарушение Правил.

Не все же по стенограмме едут , кто то "по памяти , на глаз"  :lol: :lol:

Именно это и хотел сказать , но без "перехода на личности" , никто не понял.
Видимо всё таки иногда надо переходить  :shuffle:
ter
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 23 October 2020, 19:55:17 »

 Абсолютно ничего не имею против Антона. Просто посмотрел итоговую таблицу КР и там увидел всего 2 результативных финиша (не считая финала) где одно 1-е место и одно 2-е, против 4 финишей у Алексея Миронова, где два 1-х места и два 2-х. Итого перед финалом счёт 108 ~ 226 в пользу Миронова. При обычной системе начисления очков, и даже при коэф.5, у Антона не было бы шансов на победу в Кубке. А так получается в финале огромная зависимость от любых, даже мелких случайностей, из-за которых потеря всего одного места в финишном протоколе может перечеркнуть усилия всего сезона.
  Всё-таки мне кажется что коэф.10 в финале - это уже через чур.
1.Действительно, такой огромный коэф.-накладывает на спортсменов, в первую очередь, большой психологический груз. Цена любой ошибки слишком высока. Ну и хорошо - пусть привыкают,раз уж такие условия.В дальнейшем, при выступлениях на более высоком уровне им это пригодится.
Вот уж, от кого удача отвернулась на этой гонке - это экипаж  Громов/Атаева, который несколько лет прилагает большие усилия, чтобы выиграть Кубок... Или Петров, который, на мой взгляд, считался, потенциально, чуть по-быстрее остальных. А  Мансуров, а Чуков, а Смельцов, Рогозин, даже новичок Минин- все имели шанс. Что говорить, ведь часто бывают ситуации, когда нужно показать все ,что умеешь- здесь и сейчас...
2.Ралли Яккима- 1 место,
   Ралли 900озер- 1 место.
   Ралли Санкт-Петербург-2 место,
   Ралли Пушкинские горы- 1 место
   Не учел, что 2 место в N4 на Белых ночах!!- не входит в Кубок России.
 
   И еще, очень интересный момент!!!  Ралли 900 озер- прошло в полном формате!!!( даже есть в официальных результатах), но вместо 60 очков!!, Антону
   начислили ! -ноль. Так, что отрыв, от того же Миронова, который честно заработал свои очки на Урале- был бы не критичен при любом коэф.,при
   "обычном" течении Кубковой серии.
   
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 23 October 2020, 21:39:36 »

 Может я чего-то неправильно понял или не там искал, но я смотрел вот здесь:  http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls
А по этой таблице у Бодрова всего 2 результативных финиша: на "Яккиме" и на "Санкт-Петербурге" против 4-х у Миронова. При существующем раскладе получения очков, можно было вообще никуда не ехать, а приехав на финал, в случае победы, сразу выиграть Кубок. Мне кажется это не очень справедливо.
 Что касается Громова, то на мой взгляд, обладая определённым ресурсом, он пытается взять Кубок просто измором, проезжая все этапы подряд. Но, к сожалению, не обладая достаточной скоростью, это ему мало помогает в достижении цели.
 Но всё это лишь моё, абсолютно субъективное мнение. Правила - есть правила, и раз Антон по ним стал обладателем Кубка, значит всё правильно и так тому и быть.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 24 October 2020, 03:04:28 »

... При существующем раскладе получения очков, можно было вообще никуда не ехать, а приехав на финал, в случае победы, сразу выиграть Кубок. Мне кажется это не очень справедливо....

Чтоб попасть в финал, надо минимум два результативных выезда в предварительной серии!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 24 October 2020, 19:35:13 »

При существующем раскладе получения очков, можно было вообще никуда не ехать, а приехав на финал, в случае победы, сразу выиграть Кубок.

Чтоб попасть в финал, надо минимум два результативных выезда в предварительной серии!

  Сорри, проявил неосведомлённость в правилах.
 Тем не менее, всё равно выглядит не очень справедливо, и я бы сказал - не очень спортивно, по крайней мере в нашем виде спорта. Но чиновникам из Минспорта видимо плевать на соревновательную сторону, им главное чтобы правила были для всех одинаковы.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 24 October 2020, 23:14:01 »

"Пушкинские горы" вышли на международный уровень и попали в "Сhopito Rally"  :gigi:

https://www.youtube.com/watch?v=g8lYDvHOdRU&ab_channel=ChopitoRally
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 21.