Андрюха, ты хотя бы проверял факты.
Мы не крышанулись, у нас на ходу сломался задний кулак, оторвалось колесо и мы сошли. К сожалению это произошло в повороте и мы ударились о скалу. Но никакой "крыши" не было. При этом мы встали на обочине в стороне от траектории движения и никому не мешали. Сразу выставили знак аварийной остановки и доложили Сивачёвой. Почему это сразу вызывает у некоторых такую злобную реакцию? Почему-то сход других "нулей" никаких обсуждений не вызывает.
Я знаю одну личность которая питает ко мне явную ненависть и всячески старается представить любое событие как злобное хулиганское действие. Он даже не гнушается откровенными подтасовками чтобы возбудить у всех неприязнь ко мне, особенно у тех кто особо не в курсе. Я уже предупредил его чтобы он перестал злостно нагнетать негатив на меня, но похоже он ничего не понял и продолжает лить на меня грязь, представляя это как борьбу за безопасность. Он намеренно несколько раз поднимал этот вопрос в чате "Белых Ночей", провоцируя других вступать в полемику. Трус и подлец! Что ж, придётся с ним поговорить по-мужски.
Просто обидно когда за твоей спиной на тебя наводят напраслину. У меня уже много лет не было ни сходов, ни уборов и представлять технический сход, от которого никто не застрахован, как акцию злонамеренного пренебрежения обязанностями "нулевого" экипажа, представляется мне как откровенная провокация.
Я так понимаю, "личность" - это я. Но опять ряд вопросов и уточнений:
1. "Лично к Вам" у меня ничего нет - если бы на Вашем месте был Вася Пупкин, который систематически сходит в качестве экипажа безопасности и не понимает, почему это не нормально, вопросы были бы к нему.
2. Причина тут абсолютно вторична - работа "нулевого" экипажа заключается в том, чтобы проехать
всю дистанцию ралли и обеспечить безопасность. Соответственно, технику нужно готовить так, чтобы она не подводила. Но, действительно, от технического схода никто не застрахован. Один раз. Ну два. Но мы говорим о "завидной регулярности", к сожалению.
3. "Подтасовок" в чате не было - я высказал своё мнение в официальной группе соревнования, где присутствовали только участники соревнования, за безопасность которых, в том числе, отвечают "нули". И Ваш сход ни для кого не был секретом - не понимаю, кто "был особо не в курсе".
4. "По-мужски" Вы начали со мной общаться в отстойнике между СУ-1 и СУ-2 и даже угрожали физической расправой с использованием ненормативной лексики. Хотя, я за всё время критики на форуме и при разговоре до оскорблений не опускался. И, кстати, там была уникальная возможность, наконец "набить мне морду", потому что у меня, очевидно, на пожилого человека рука не поднимется, о чем я Вам там и сообщил. На этом, напоминаю, наш разговор закончился.
5. Я действительно не понимаю, почему Вы продолжаете ездить "нулевым" экипажем. В чате это объяснили возрастом, уважением и любовью к ралли. Ради Бога - выступайте в канале. Если это вопрос бюджета или экипировки (кстати, "экипаж безопасности" в футболке - это очень показательно), то мы готовы взять этот вопрос на себя.